19

Triumph Tiger 800  XRx 2015

Triumph Tiger 800  XRx 2015

Был у меня такой, один сезон 2018 г. Кратко, плюсы-минусы:

Плюсы:

+ Очень понравился инженерный уровень. Чисто технически это даже круче, чем БМВ. Все продумано, все выверено, чувствуется Школа, чувствуются конструкторские традиции. Это во всем: в подборе материалов и покрытий, в прокладке трубок и кабелей, в кострукции шасси с минимумом сборочных единиц.

+ Прекрасная эргономика, никаких вопоосов вообще.

+ Лучший в мире двигатель по тяговым характеристикам. Работает ВЕЗДЕ, и в низах, и в середине, и в верхах. 6 передач в КПП там точно не нужны, хватило бы трех!

+ Самая вменяемая приборка в индустрии, ее замену на модный "телевизер" в новых тайгерах я воспринимаю как бессмысленную потерю потребительских свойств!

Минусы:

- Он просто некрасив. Не хотелось на него любоваться.

- Заправочный пистолет не лезет в бак, там мешается защита бензонасоса. Оплачиваешь и просишь не включать насос, пока не вернешься к мотоциклу. Европейцам проще, там колонки сразу включаются, и не страшно, что без тебя пистолет вылетит.

- Легко уронить, если оставить на нейтрали и слезать с мота. Боковая подножка не имеет достаточного хода вперед. Некоторые владельцы ее дорабатывают.

- Мотор воет как раненый пылесос. Да, тянет хорошо. Но воет :)

- КПП туговато включается, как бы подклинивает. Пробег был достаточный, если что.

Продал, потому что заболело колено, думал все, приплыли. Но колено прошло, а мотик уехал. Жалею, да. Реально удобный аппарат для города и нестрашной грунтовки. При падениях может сильно страдать рама - пассажирские подножки и паук это просто ее отростки, будьте внимательны при покупке!

Мото

6.5K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

>> Очень понравился инженерный уровень. Чисто технически это даже круче, чем БМВ. Все продумано, все выверено, чувствуется Школа, чувствуются конструкторские традиции. Это во всем: в подборе материалов и покрытий, в прокладке трубок и кабелей, в кострукции шасси с минимумом сборочных единиц.


Особенно эти "конструкторские традиции" чувствуются на заднем подрамнике - намертво ввареный кронштейн пассажирских подножек, который при падении сразу загибается или ломается. Вроде, чаще всего загибается, и его можно выстучать назад. Но они упорото делали так много лет, и лишь на последних моделях, емнип, пофиксили это.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладн, у немцев тоже затупы бывают. Про итальянцев вообще молчу - там весь мот хрустальный, я восстанавливал Мультистраду после ДТП, со всей планеты собирал по бэушной детальке, через ебей и не только. Новую только траверсу брал с осью, и сердце кровью обливалось, от цены...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если Б/У детали, то, наверное, да. Потому что экзотика. Но новые детали заказать сейчас проблем нет, мне кажется.

А из итальянцев для бедного российского потребителя Априлии очень в кассу. Очень крутые мотики. На Б/У рынке дешевые, но динамические характеристики и подвески - просто космос, по сравнению с некроджапами. Взять тот же Пегас 3 - просто лучший 1-цил турэндур в ценовом диапазоне "без АБС", прайс 150-200к. р. И надежный и крепкий, что удивительно. Какие-нить трансальпы и кээлэры просто сосут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку