"Три банана" . Истории студийного фотографа.

Всех заинтересовали "рассказы фотографа", может и я смогу вас развлечь. Правда, я не совсем обычный фотограф. У меня очень узкая специализация. Я снимаю эротику и только когда клиент и модель это одно лицо. Тоесть никакой коммерческой порнухи.

Я этим занимаюсь уже 17 лет и накопилось дикое количество приключений, которыми мне не жалко поделиться! Если понравится, смогу хоть по рассказу в день публиковать. 


"Три банана".

Как то раз, ко мне в студию на частную фотосессию пришла хорошенькая девушка. На вид ей еще не было 30. Светлые вьющиеся волосы и едва заметные искорки в глазах.

Перед фотосессией я, как правило, пью кофе и общаюсь с клиенткой. Это занимает около часа и нужно что бы она привыкла ко мне.

Обожаю эти беседы! Разговаривать мне даже интереснее чем фоткать. Она оказалась семейной женщиной и рассказала, что у них с мужем не все гладко. Появилась рутина, и каждый день такой же как предыдущий. Секс стал механический и давно не приносит тех эмоций как раньше.

Что бы как то себя развлечь, поднять самооценку и испытать какие то новые ощущения, она решила прийти ко мне на фотосессию. Что ж, это очень распространенная мотивация.

Она хотела фотки в белье и голышом. Я попросил ее разложить на диване то белье, которое она принесла. Она так и сделала и еще достала три здоровых банана.

- "Это, когда я проголодаюсь."


Она сначала слегка стеснялась, а потом увидела, что на фотках получается очень круто и женственно. Светлые волосы, загорелая кожа и спортивная фигура - такую модель при всем желании трудно плохо сфоткать!

Похоже, что за годы семейной жизни у нее накопилось много непотраченой сексуальной энергии. И, видать, она решила израсходовать ее, у меня в студии, всю без остатка. Бананы она конечно не ела... Они пошли в дело.