Треш-отзыв о авиакомпании

Решили с женой почитать отзывы о авиакомпании.

Треш-отзыв о авиакомпании Трэш, Дичь, Авиакомпания, Отдых, Отзыв

Летел в Мае 2019 в Ла Роману из СПб данным перевозчиком. Соответственно от "Анекса". Убитый на прочь "Боинг 767" которому 28! лет. Взлет был вполне ровный, браво пилотам. Начали кормить. Тоже сносно, хотя не всем хватило рыбы. Выдали пледы , беруши И так далее. Треш начался через часа 4 полета. Сломались все туалеты. Просто за раз взяли и сломались. Их просто напросто закрыли и все. Я очень сильно захотел по большому в туалет. И в итоге пришлось выкручиваться просто по дикому. Я навалил в полиэтиленовый пакет из Пуковского "Дюти фри", не спрашивайте как я смог спрятаться от 290 пассажиров. Помогла стюардесса Алена. Огромное ей спасибо от нас (семьи Маняповых). Она отвела меня в какую то кандейку в хвосте самолета и я там под гул турбин и сломанного кондиционера, сгорая от стыда избавился от порока. Думал на этом все. Конечно же нет. Оставшиеся 8 часов полета я наблюдал как люди просто сходя с ума от нетерпения мочились прямо в проходах, за шторами у стюардесс. Один мужчина изрядно пьяный сходил в туалет не вставая со своего кресла. Ибо он сделал это во сне. Зловонная жижа через брючину просто стекала в проход. Это был просто ад!!!! Обратно летели чуть получше ибо я проспал почти весь полет.

Надо бы пакетами запастись

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздежом попахиваем (та-думс!). При поломке всех туалетов (если и лететь еще 8 часов) - должны были сесть в ближайшем порту.

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да, что-то тут настораживает в авторском тексте.


И для любого самолёта есть сроки эксплуатации, графики регламентных работ и прочие меры безопасности. За пределами сроков самолёты не летают.

раскрыть ветку (3)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как авиационный инженер заявляю - эксплуатационными сроком самолёта является в среднем 65 лет. Первые там 10 лет они летают в странах "первого мира", после чего по лизингу отправляются дальше и где-то после ~30 лет в основном переоборудываются в транспортные.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Средний возраст самолета в мире около 20 лет, старая техника не опасна, опасно когда тот кто ее эксплуатирует экономит на ремонтах и техническом обслуживании, но в авиации с этим строго, поэтому меня гораздо больше пугает поездка на пятилетнем автомобиле такси чем полет на самолете которому 30 лет.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, потому что это не предел. Многие самолёты по 25 лет уже летают, наверно даже большинство

22
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, не пиздеж, скорее всего. Летел из Пхукета в Москву, задержали рейс, т.к. вышли из строя туалеты в конце предыдущего рейса, починили вроде 4 из 6 туалетов, вылетели и оп,через 3 часа ни один не работал, ходили по-прежнему в туалеты, но справлялись в лотки и пустую тару из-под еды (проводники обеспечили).У тетеньки рядом был понос и ей было тяжко...но вроде нормально долетели в итоге.

11
Автор поста оценил этот комментарий

так он написал, что через 4 часа сломались туалеты...по идее они были над атлантикой. Может по этому не возвращались

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот почему, если такие случаи не редкость, не брать на борт 3-4 биотуалета, ну дачные такие
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что таких случаев 1 на миллион
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перед Атлантикой самолёт из Питера/Москвы в Доминикану и другие карибские острова пролетает над Ирландией куда можно приземлиться развернув самолёт

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

засорение туалетов не является причиной "аварийной посадки" и потому такую посадку не разрешат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не является, но загуглив немного эту тему заметил, что американские АК почему то сажают самолёты в таких случаях. А у Азура это не первый случай. Вывод? Это самое обыкновенное жлобство, ибо АК придется раскошелиться. И прикрывать его отсутствием указания сажать самолёт в таких случаях как минимум глупо. И да, такую посадку разрешат

Автор поста оценил этот комментарий

Да, комментарий специалиста требуется.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я не дохуя специалист, но вот что смущает: поломка туалетов (всех!) -- это достаточно серьёзное происшествие, при котором предписывается незамедлительная посадка ВС и продолжать после этого полёт на протяжении 8-и часов -- это бред, просто потому, что пилоты -- тоже люди и им тоже нужно в туалет.

То, что борт был над Атлантикой значения не имеет: Boeing 767 соответствует стандарту ETOPS-180, т.е. его маршрут построен так, что в любой его точке ближайший аэропорт должен находиться не более, чем в 180 минутах полёта. Так что то, что они летели ещё 8 часов -- это скорее всего пиздёж (конечно, на эти инструкции могли и забить, но за такую хуйню АК могут взъебать как авиационные регуляторы, так и суд по коллективному иску пассажиров).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку