Трек-номер, электронная регистрация отправления не помогут Вам при розыске.
Сразу говорю: это нифига не пранк, это реальная ситуация.
Ссылка на запись разговора тут (персональных данных нет, плюс вырезал интервалы тупого прослушивания музыки в ожидании ответа специалиста - странные звуки это маркеры вырезанных личных данных и ожидания)
https://yadi.sk/d/nkDvpTo13NPULj
Кто не захочет слушать эту веселую запись телефонного разговора с сотрудниками поддержки ФГУП Почта России, для тех краткий пересказ:
1) отправленная мне из Китая посылка теряется на сортировочном центре;
2) отделение почты ни при чем - к ним просто не поступила посылка, порекомендовали подать жалобу на сайте;
3) был открыт чат - чат быстренько схлопнулся, причем исчезала сама кнопка синяя;
4) пришлось звонить
5) Сотрудник почты, Виктор меня просто добил своими перлами
Перлы от Виктора:
"1:10 По внутреннему регламенту почты России, тайна о связи, в любом случае нужен подтверждающий документ о данном отправлении"
Интересно а каким путем тогда посылка спокойно прошла границы и таможню. Почему мне не звонили каждый раз спрашивая эту квитанцию от продавца пока посылка шла? Может потому что она уже зарегистрирована и имеет трек номер?
"1:40 Запросите у отправителя документ. Хотя бы какой-то"
Отправитель предоставил все документы для почтовой службы в своей стране, конкретно для международного отправления, которое было зарегистрировано в системе электронного документа и прошло через границы и таможню. "Хотя бы какой-то" документ зачем теперь нужен?
Просто потому что?
Взрывающий мозг ответ чуть позже от старшего специалиста Елены (там где картинка со справкой).
"4:05 Дождитесь отправления, в любом случае оно у вас прибудет. Просто..."
Просто? Что "просто"? Витя, ты мне обещал!
Итог общения с Виктором: почему недостаточно трек номера для розыска отправления он объяснить не смог. Перевел на вышестоящего специалиста Елену.
6) Вышестоящий специалист Елена пояснила наконец зачем нужна квитанция от отправителя, без которой они не будут искать посылку:
"8:56 В квитанции будет указан вес отправления, кому предназначается"
А ничего, что трек номер выдает все эти данные? ВСЕ. Вобще все! И даже больше?
Его недостаточно для розыска? Что блин за бред?
Дальнейшие действия: я даже не знаю, честно говоря. Я вот примерно так выгляжу после этого разговора со "специалистами", боюсь это не лечится и придется так ходить всю жизнь.
Почему схлопывается чат?
Почему исчезает кнопка чата и остается только телефон?
Почему надо искать подтверждение отправления, если трек номер есть и там все данные есть - не просто же так посылку регистрируют и за границей и на таможне и когда она по России идет?
Потому что регламент! Регламент потому что! Потому что вопрос выходит за рамки! Потому что!
Не верю, что посылка придет. Жаль даже не денег, а то, что сын расстроится не получив, то что хотел. Запрос через Госуслуги на розыск я подал, приложил скриншоты из личного кабинета (скриншоты заказа - что было куплено и как и когда отправлено, если верить Виктору - эти "хоть какие-то документы" может и подойдут. Но че-то не верю).
Продавец из Китая до сих пор не отвечает на запрос инвойса, если у кого-то из пикабушников были подобные проблемы с Почтой России буду благодарен за советы в комментах.
P.S.: Баянометр ругался на картинки.
Почта России
1.9K поста2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.