ТП Дом.ру

Звоню я, значит, в тп, т.к. в подъезде порвали кабель инетовский какие-то бомжи, когда несли ванну. Такой состоялся диалог с оператором(О):

Я: Здрасте, у меня обрыв кабеля в подъезде, надо делать, договор такой-то и я такой-то
О: У вас кабель напрямую или через роутер?
Я: Ну я ж вам говорю, что у меня кабель оторван в подъезде, понимаете?
О: Нет, вы скажите кабель у вас куда воткнут и номер ошибки скажите еще, которая при соединении появляется.
Я: У меня дома просто кусок провода, а в подъезде оторван он, вы понимаете что значит оторван? Там куски витой пары висят и грустят.
О: Нет, вставьте в комп кабель и скажите номер ошибки
Я: (НУ ХАХАХАХ) Ну ладно, 651 ошибка.
О: НЕТ, ЭТО НЕ С ОТОРВАННЫМ КАБЕЛЕМ СВЯЗАНО, У ВАС ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА.

Ну короче я положил трубку, оставил заявку на сайте, никто не приехал, а потом пошел сам скручивать ее, все получилось.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
в данном контексте "ТП" надо понимать как "тупая пизда" однозначно
раскрыть ветку (85)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Таки ты прав.Не, ну бля, сука, говорят же что кабель распиздошило, нет блять, "НАЗОВИТЕ ОШИБКУ"
раскрыть ветку (61)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Таки вы не совсем правы. Есть абоненты, которые звонят, говорят "Бля, вы там ебанулись все, у вас не работает нихуя, и кабель у меня порвали, и еще дохуя всего", и на вопросы для диагностики отказываются отвечать. Оставляют заявку, приходят монтажники и видят, что у абонента отключено подключение по локальной сети. И время, которое монтажники потратили на поход к абоненту стоит намного больше, чем за него заплатят.
раскрыть ветку (49)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, отчасти соглашусь, ибо сам работаю в тп провайдера, однако неадекватное поведение клиента и его запросы распознать достаточно просто, бууквально сегодня звонили и тоже говорили, что кабель у них рваный, но вопросы задаешь, а там и фишка разболталась и вообще 691 ошибка (неправильный ввод данных или превышен лимит сессий), кароч легко распознать :)
А вот ТС вполне четко поставил просьбу. Я бы сразу монтажников послал.
раскрыть ветку (41)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был опыт работы оператором КЦ в ТП интернета крупного провайдера, поэтому внесу ясность небольшую. Я нет, не защищаю оператора или звонившего, просто что бы вы знали почему так.
Каждого кто попадает на линию ТП, с неработающим инетом диагностируют в зависимости от ошибки, и вот прямой пример почему нужно заставлять делать абонента (вас), одно и тоже, даже если вы 101% уверены в своём.
О:-Подключение через роутер?
А:-Да
О:-вы роутер перезагружали
А:-Да!
О:-Могли бы повторно перезагрузить нам (несем любую лапшу в стиле:) необходимо проверить наличие сессии.
А:-Хорошо, минутку. О! ЗАРАБОТАЛО!
О:-Всего доброго досвидания.

Удивительно, сам перезагрузил не работает, а по телефону перезагрузил - заработало, тем более что оператор во время такой диагностики "поверхностной" ничего не делает.

А вообще друзья, когда нибудь я запилю пост о принципах работы аутсорсинговых КЦ, но это уже будет совсем другая история =)

Ах да, первый комментарий )
раскрыть ветку (36)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с этим я сам сталкивался не раз и за 4 года уже собственный алгоритм составил) Так что согласен с каждым словом.
Сколько раз я слышу в трубку при 691 ошибке, когда объясняешь, что чаще всего из-за неправильного ввода данных ошибка возникает, "все ввожу 100% правильно!", смотришь в билинге - "неверный пароль логина"... А когда ему говоришь, что пароль неправильно вводит, советуешь в текстовый файлик ввести, проверить и скопировать в окно ввода пароля, сразу стихает и кладет трубку :)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, помню, так лошанулась. У меня галочка на автозаполнении стояла, так что со вводом никак ошибиться не могла. Звоню, называю ошибку, говорят - неверно введено. Да быть не может. Стираю, ввожу вручную - не катит. Ещё раз. И ещё. Ругаюсь. Раза с 5го сработало. Оказалось, на новой клаве запятая западала и сама печатала, где хотела. В автозаполнении в том числе. Было стыдно)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
лошанулась от слова Лош?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Лошара же слово
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
мне кажется правильнее будет -лоханулся,от слова лох.(лошарнулся)
Автор поста оценил этот комментарий
От слова "лошара" =) Всегда так говорю)
Автор поста оценил этот комментарий
Не НетБайНет провайдер по МСК случайно ? Уж очень похожая ситуация была.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, даже не близко) Красноярский край. Наверное, была партия подглючивавших клавиатур. Она, кстати,перестала глючить через пару недель, когда я немножко чаю на неё расплескала))) кружку поймать успела, но чай плеснулся)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы не поверите, но, когда я пользовалась ещё idsl, у меня неоднократно так было, что, когда сама перезагружаю модем - толку нет, а когда по просьбе поддержки - срабатывает. Со своей стороны я точно знаю, что перезагружала, причём не раз, перед тем, как звонить.И как это объяснить? Лично я уверена, что в этот момент что-то фиксится, но клиенту об этом не положено знать, типа, проблема была на его стороне. С тех пор, как перешла на сеть, такой фигни нет.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
работаю в тп
отвечу со 100% уверенностью, что ничего не фиксится
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
работал в тп
отвечу со 100% уверенностью, что фиксится
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
не всегда=)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну у нас было два варианта всего (наскока я помню):
1.ребутили свитч по удаленке
2. косяк работников) если человек оплачивал в офисе, то иногда забывали открыть сессию)
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в тп, никто ничего не фиксит, скорее всего просто роутер перезагружаете с кнопки
Автор поста оценил этот комментарий
не работал в тп
отвечу со 100% уверенностью,что ничего не знаю
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в ТП. Так и есть
Автор поста оценил этот комментарий
Точно такая же ситуация была, только со стороны юзера.
Теперь чувствую себя очередным тупым пользователем(
Автор поста оценил этот комментарий
На данный момент так же работаю в ЕКЦ ТТК. Ещё ведь часто люди попадаются, которые так же начинают нести херню про то что у них ошибка что кабель не подключен, и начинют утверждать что на линии обрыв, и оказывается либо провод отошел у них, либо они просто к роутеру по Wi-Fi подключены, и инет у них работает, а они это даже не проверяют
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ТТК ?) Приятно встретить бывшего коллегу, я сейчас на ттк не работаю =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Случаем не на Global Bilgi работал?
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая ситуация)) После 10 такой заявки в день, я сразу вспоминаю сериал Компьютерщики:
- Алло, тех. помощь. Включить-выключить пробовали?
И так целый день))
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен сам работаю в ТП за 2 года такого наслушался,что даже если дом обвалиться всё равно буду кабель ан прямую подключать)
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался. Жду.
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи пожалуйста, вот у меня пропадает инет. Отключаю роутер на 5 мин, включаю - инета нет. Отключаю на 10 мин. - инета нет. Звоню в ТП - мне говорят "перезагрузите роутер". Я говорю что перезагружал. Мне говорят "отключите роутер на 5 мин". Я говорю что отключал. Мне говорят отключить на пол часа, дескать сессия не успела разорваться видимо. Отключаю на пол часа - инет появляется. Теперь не звоню в ТП, просто отключаю роутер на пол часа - инет появляется в 100% случаев. Внимание вопрос: это нормально, что сессия периодически зависает и приходится вырубить роутер на пол часа ?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
МБ у тебя комп автоматически подключение так же использует и поэтому сессия виснет?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
в компе нет никаких подключений, кроме локальной сети. Роутер без VPN работает
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
у тебя IPoE?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Broadband connection ISP
У нас отменили PPTP, теперь достаточно всунутой витой пары
Я так понимаю это и есть IPoE
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
так и есть, хм, тогда и не знаю почему сессия виснет, возможно у провайдера все таки есть привязка к оборудованию и она не установлена
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
Меняй роутер (можно взять погонять на день-два)
Если не поможет - меня провайдера

Ага, на полчаса инет отрубать каждый день..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Менять роутер не хочется, тем более последние месяцы не было не единого разрыва ©. Роутер куплен в 2012 году, особенно не жалуюсь на него, но вот был период с такими зависаниями.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну как там, поменяли?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. Работает сейчас нормально

Автор поста оценил этот комментарий
Да и это проблема не только провайдера,дешевый роутер зачастую виной этому.
Автор поста оценил этот комментарий
роутер в мусорку. ставишь зухло и забываешь о проблемах. по своему опыту скажу, что в 99% случаев либо абонент долбоеб, либо роутер типа дир300 тупит. крайне редко вина на провайдере или оборудовании провайдера. а народ любит набрать говна за 700р "шоб вайфай и недорага" а потом телефоны обрывают "ойвсеумерлоничегонепомогает". а ваще полчаса много, 10-15 минут хватит. но не меньше! а то говоришь "выньте из розетки на 10 минут", бац, у узера сессия в полный рост через минуту. а если нет- снова звонят и матюкаются. выполняйте инструкции оператора, млять, раз позвонили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Роутер у меня Zyxel Keenetic
Автор поста оценил этот комментарий
А разве сейчас не существует четкой градации по уровням Тех поддержки? Если у вас какая то нестандартная ситуация или на первом уровне тупят, просишь перевести звонок дальше и уже разговариваешь непосредственно с человеком который более адекватен в плане осознанной диагностики твоей проблемы?

И вообще, мужик, пили длиннопост про работу тп, че как и почем и как быстро и грамотно разруливать возникающие проблемы)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я в маленьком городе живу, у нас нет уровней тп, в офисе сидит 5 человек, 3 девушки на ресепшене и 2 парня (включая меня) из тп. Девчонки принимают звонки, и если говорят, что проблемы с инетом, сразу на нас переводят, не зависимо от сложности проблемы :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
та же херня. тока у нас оператор ваще один. и все проблемы от "скажити мне мой пароль или я в суд подам" до "придите и перекладите мне кабель прямо щас в пять утра первого января" целиком на нем
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, проверить не мешало бы в любом случае. Даже если он адекватно просит. Вдруг человек ошибся? Тогда по голове уже техподдержке прилетит, что техников просто так сгоняли.
Автор поста оценил этот комментарий
полностью согласен. абоненты разные бывают. и матом орут, и проверять ни чего не хотят, и бабушки по 85 лет которым внучата инет подогнали(с таки обычно идём на встречу и сильно не мучает при проверке), НО что бы без банальной проверки заявку катать? тьфу-тьфу-тьфу, не было такого. к слову ПОВРЕЖДЕНИЕ КАБЕЛЯ ВИДНО НА ОБОРУДОВАНИИ провайдера, и то что кабель включен в неработающее уст-во тоже видно, если у ТП есть доступ на свич она это легко может проверить
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда повреждение видно. Бывает вместо открытых пар, оборудование показывает проблему в виде увеличения метража кабеля.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И у операторов не всегда есть доступ к оборудованию для проверки, обычно он только у техников/инженеров, а чтобы они это проверили - нужно составить заявку
Автор поста оценил этот комментарий
можно еще смотреть ошибки на самом порту, помогает очень при диагностике
Автор поста оценил этот комментарий
у нас у дежурного оператора нет доступа к интерфейсам свичей. максимум что он может- посмотреть статус в оперативнейшей (раз в 5-10 минут отклик) смотрелке, есть у абонента линк и сессия, или нет. очень напрягает.
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, не все операторы такие отбитые. Помнится, отключили интернет, звоню в поддержку, говорю - "не работает интернет, фамилия такая-то, дом такой-то". У меня спрашивают не отключали ли свет, потом сообщает, что отключился интернет во всем доме и вскоре специалисты приедут и все починят.
Тоже Дом.Ру.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это просто свич нае*нулся, это норсв
Автор поста оценил этот комментарий
это повезло, что на другую девушку не переключили)) у меня в подъезде комутатор сдох, я три раза процедуру перезагрузки компа и роутера проводил, и три раза рассказывал суть проблемы))) потом все таки пришел мастер, сказал, что там имбицилки сидят и проще сразу ему позвонить, оператор тот же
Автор поста оценил этот комментарий
нужно было сказать ошибка 800
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
да не, там телепорт
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
транспарант
Автор поста оценил этот комментарий
Почему в людях просыпается желание душить дебилов ?
Автор поста оценил этот комментарий
ой, а я так и думала
Автор поста оценил этот комментарий
очередную пизду взяли на работу по знакомству
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку