Toyota показала новый водородный седан

Второе поколение модели Toyota Mirai дебютировало в статусе концепт-кара, публичная премьера которого состоится на автосалоне в Токио.

Toyota показала новый водородный седан Toyota, Водородное топливо, Авто, Длиннопост

Производство водородного седана Toyota Mirai началось в 2014 году и первое поколение модели базировалось на платформе гибридной Toyota Prius, что повлияло как на общий дизайн машины, так и на её вместительность. Новый водородомобиль перейдёт на платформу TNGA, что обусловило полное изменение автомобиля.

Toyota Mirai Concept

Toyota показала новый водородный седан Toyota, Водородное топливо, Авто, Длиннопост

Mirai второго поколения будет длиннее, шире и ниже предшественника, получит полностью новый дизайн кузова и переработанный интерьер с более богатым оснащением. Также новинка получила 5-местный салон — первая версия седана могла вместить только 4 человек.

Toyota показала новый водородный седан Toyota, Водородное топливо, Авто, Длиннопост

О технических характеристиках новой Toyota Mirai информации пока нет. Заявлено лишь, что у машины улучшится динамика и управляемость, а запас хода вырастет сразу на треть.

Toyota показала новый водородный седан Toyota, Водородное топливо, Авто, Длиннопост

Премьера серийного Toyota Mirai второго поколения состоится до конца 2020 года.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мертворожденный зверек, у водородных элементов нет будущего.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит Тойота разорится на этом проекте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит Тойота разорится на этом проекте

Поздравляю, вы совершили классическую логическую ошибку под названием "ложная дилемма". Ошибка заключается в утверждении что ситуация может привести только к одному из двух исходов, в то время как возможных исходов больше. "Либо Тойота в шоколаде, либо она разорится. Других вариантов быть не может. О, смотрите, там белка!"

Вы совершили эту ошибку не упомянув другие варианты: 1) Тойота понесет убыток конкретно на этом проекте и закроет проект не разорившись; 2) Тойота сознательно вкладывает деньги в образ "зеленой и чистой" не ища для этого продукта рентабельности (к слову, я практически уверен что так оно и обстоит); 3) Тойота отрабатывает технологию для другой своей области, например вилочных автопогрузчиков, где применение топливных элементов может быть оправдано.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

О гебриде тоже самое говорили, а ща таёта штампует их по полной ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

гибриду не нужна такая прорва платинового катализатора.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку