Кнопкой гаечного ключа можно настроить все активные элементы. Можно изменить скорость вращения, направление поворота, кнопка активации, вес балласта и натяжение пружины. )
Я пробовал делать коптер из лопастей, но его самого закручивало. Пришлось ставить стабилизирующие лопасти и подстраивать обороты вращения, но даже с учетом всего этого он был мало управляемым. Скоро попробую вместо лопастей поставить крылья как в одном видео, посмортим что выйдет.
Добавь ещё боковые сгибатели для хода влево вправо, и пару таких зонтов по бокам для поворотов. Минус у этих сгибателей в том что они в исходное положение не возвращаются. Возможно с пружинами это лечится. )
Полностью управляемый коптер с возможностью наклонов во все стороны (нижние вины) и поворотов во все стороны (боковые винты). Управляется на ура, пируэты разные на нем делал))
сделай вместо второй катапульты механизм подачи мин-бомб. Бомбы можно брать с помощью "круглиша с колючкой" :D он находится справа, в меню "шестеренки")
у меня вопросы. 1. как так получилось, что некоторые детали поворачиваются отдельно? отдельно колеса и отдельно катапульты 2. почему пушки тоже стреляют по очереди, а не сразу все вместе?
в режиме постройки нужно нажать гаечный ключ и на элемент который хочешь задать на какую то кнопку откроется окошко с данными элемента и стандартная кнопка, наводишь на значек кнопки и нажимаешь клавишу, которая тебе удобна Самое прекрасное, что с этой кнопки будет включаться/поворачиваться/взаимодействовать не все элементы данного типа, а именно тот элемент который ты настраивал
я предпочитаю ебанутые механизмы. я пытался сделать собаку, прыгающую на пружинах, но т.к. не обладал знанием о назначении кнопок, у меня ничего не вышло
ох уж это новое поколение геймеров, все им гайды подавай))
Все до банального просто - какими кнопками тебе удобно пользоваться - на те и назначаешь, при чем не в настройках управления, а при строительстве своей эксмашины.
К примеру пушка стреляет клавишой С. Ты делаешь ступенчатую пушечную ракету. Тебе нужно сначала выстерлить первой ступенью, и тут же её отбросить, второй, отбросить... ну и пока не надоест строить. Строится следующим образом, сам принцип: Ставиш пушки первой ступени, сама ступень к остальной части декуплером крепится (который с помощью J отбрасывается) Вторая Ступень так же, и т.д.
Когда собрал всю конструкцию - занимаешься конфигурацией: Пушки 1й ступени назначаешь на "1", декуплер 1й на "2" Пушки 2й на "3", декуплер 2й на "4", и т.д. В итоге у тебя взлет ракеты идет просто 1 2 3 4 5 6...\
Это чисто к примеру я описал - удобно тем что не нужно запоминать какая за какой клавишей.
В принципе по такой системе можно и более сложные механизмы программировать
Да, песочницу можно в главном меню выбрать. Я сначала одну собрал, потом захотелось эпичности и достроил еще две. В меньших размерах почему-то пока не получается нормально стреляющей катапульты, надо экспериментировать.
Тык на гаечный ключ, кнопка станет красной - тогда тык на деталь, которую хочешь редактировать. Можно менять скорость поворота колес, хоткеи, название детали и так далее.