Торт - как искусство.

Всем привет. Я начинающий кондитер. И я хочу показать Вам свои работы. Да простят меня все голодные пикабушники)))

Я делаю муссовые и бисквитные тортики в австралийской технике, без мастики, с цветами ручной работы.

Вот ряд моих работ... буду стараться иногда выкладывать здесь свои творения.


Шоколадный торт Тео (шоколадные бисквиты без муки с сочетанием двух видов шоколада, покрытый велюром)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Торт сливочная груша  (цветы ручной работы, муссовый торт покрытый велюром и зеркальной глазурью)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Бисквитный торт в австралийской технике.

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

И еще пару работ)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости
Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости
Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Всем спасибо за внимание ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понравилось бревно с калиной! аппетитно выглядит !! )

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Аппетитное бревно?
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Аппетитное бревно?

Почему бы и нет!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С голодухи не помрём!
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

во Франции на Рождество всегда такие брёвна едят. Традиция. Сразу подумала, что на заказ французу делали)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

теперь мне еще больше захотелось этого торта, ну и что вы сделали, м?!!

я приглашаю на такой тортик вас и никаких отказов не принимается! )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не знаю как реагировать -засмущал 😉
1
Автор поста оценил этот комментарий