Торт - как искусство.

Всем привет. Я начинающий кондитер. И я хочу показать Вам свои работы. Да простят меня все голодные пикабушники)))

Я делаю муссовые и бисквитные тортики в австралийской технике, без мастики, с цветами ручной работы.

Вот ряд моих работ... буду стараться иногда выкладывать здесь свои творения.


Шоколадный торт Тео (шоколадные бисквиты без муки с сочетанием двух видов шоколада, покрытый велюром)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Торт сливочная груша  (цветы ручной работы, муссовый торт покрытый велюром и зеркальной глазурью)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Бисквитный торт в австралийской технике.

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

И еще пару работ)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости
Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости
Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Всем спасибо за внимание ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное но, вы не начинающий...вы уже достаточно долго этим занимаетесь. Сначала мастичные,потом судя по черному торту начали браться за муссовые с велюром. С августа 2015 в инстаграмме. Так что это немного не честно.
Но повторю, мне нравится ,есть определённый подчерк
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
да мне тоже всегда на фразу "начинающий кондитер" хочется фотки своих показать. как выглядят торты действительно начинающих))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У некоторых и НЕ начинающих торты так же выглядят. И за них еще люди зачем-то деньги платят. Видимо, чтоб в итоге сделать фото: ожидание vs реальность)
Автор поста оценил этот комментарий
Я жеж не написала начинающая ,с громким словом -кондитер , а просто запекушка 😉
.Кондитером -еще стать надо