Торговля, или как Крупные фирмы нюх потеряли.

Приветствую обитатели Пикабу.

Это мой первый пост, прошу строго не судить. Начну с далека.

26 февраля 2018 года. Именно в этот день я открыл продуктовый магазин. Ну как открыл, взял в аренду. Полки практически пустые, с десяток контактов разных фирм и самое важное желание работать.

И первое с чем пришлось столкнуться  это само собой нехватка денежных средств. Но так как торговля это в первую очередь грамотное распределение средств, проблема решилась буквально за 3 месяца. Но! Столкнулся с другой более серьезной проблемой - некомпетентность торговых компаний. А в частности их представителе (начиная с торговых заканчивая супервайзерами).


И так первые в этом списки Сигареты в моем случае это ТОО "ДЖЕЙ ТИ АЙ КАЗАХСТАН". Более наглых торговых я в своей жизни не встречал. В первый раз они пришли в магазин на 2 или 3 день после открытия магазина. Зашли как к себе домой, практически с пинка открыли дверь. За что сразу же получили пиз***ей. И следом ловили на крыльце свою полку ( ту самую пластмассовую бандуру). Их политика проста, мы монополисты значить нам все можно. А вот и них**я.  По итогу что мы имеем, торговые крайне заинтересованы в том что бы их оборудование было в магазине, а если его нет,  им срезают бонусы. На сегодняшний день они так и не смогли договориться со мной об установке оборудования.

В сложившейся ситуации есть как плюсы так и минусы.

Начну с минусов:

1: Самостоятельный закуп сигарет на оптовых точках

2: Излишня трата времени. На этом минусы закончились.

Переходим к плюсам:

1: Покупаю сколько нужно и когда нужно.

2: Выставляю товар в той последовательности в которой меня устраивает.

3: не покупаю сигареты которые весят мертвым грузом.

4:  И самое главное не надо смотреть на противные морды зажравшихся торговых.


Вторым в списке идет "всеми любимая"  компания Coca-Cola а точнее "The Coca-Cola Company" в частности большой привет представителям компании в Алматы.

И так началось все с банального. Ребята которые занимаются отгрузкой продукции, просто напросто швыряли ее на пол. На вопрос "Какого собственно х***я вы делаете?"  они ОБИДЕЛИСЬ!!! Обиделись КАРЛ! после чего договорившись с торговым, что не стоит заходит в наш магазин, вовсе пропали из поля зрения!!!. Но вот незадача спустя пару дней пришел якобы с проверкой супервайзер. И мы ему задали резонный вопрос "А что вообще о себе возомнила ваша компания и работники этой компании в частности?"  на что получили ответ "Разберемся!".

Пока кока-кола сиськи мяла, мы просто стали работать с компанией RGBrends. И теперь вместо кока-колы спокойно продаем Pepsi. Для большей наглядности попытаюсь объяснить в чем собственно разница между компанией Coca-Cola и RGBrends. И так поехали


Coca-Cola

1) Не адекватные торговые представители

2)Халтурщики на отгрузке (Экспедиторы)

3)Отсутствуют бонусные программы

RGBrends

1)Адекватные торговые представители

2)Экспедиторы адекватные, делают работу  аккуратно

3)Отсутствуют бонусные программы 

3)Редкие но эффективные бонусные  программы

И это только малая часть от всех движений которые происходят в маленьком продуктовом.

P.S. Если есть вопросы буду рад на них ответить.

И да в конце фото магазина) Правда мы там вешали вывеску, хотяяя и так сойдет)

Торговля, или как Крупные фирмы нюх потеряли. Торговля, Малый бизнес, Трудности, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
3)Отсутствуют бонусные программы
3)Редкие но эффективные бонусные программы

Автор, вы бы решили, что там с бонусами у вашего хваленого PG Brands - то ли отсутствуют, то ли присутствуют.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Бонусные программы у кока колы отсутствуют, у RGBrends они редкие но эффективные
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, у PepsiBotlingGroup промо постоянные. Вообще постоянные. На всё.  На все категории. Но торговые очень часто об этом молчат. Почему молчат - этого я уже не могу рассказать.

Автор поста оценил этот комментарий

Так вы это в посте поправьте. А то у вас там дважды третий пункт с противоречащими друг другу утверждениями.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку