Торговля, или как Крупные фирмы нюх потеряли.

Приветствую обитатели Пикабу.

Это мой первый пост, прошу строго не судить. Начну с далека.

26 февраля 2018 года. Именно в этот день я открыл продуктовый магазин. Ну как открыл, взял в аренду. Полки практически пустые, с десяток контактов разных фирм и самое важное желание работать.

И первое с чем пришлось столкнуться  это само собой нехватка денежных средств. Но так как торговля это в первую очередь грамотное распределение средств, проблема решилась буквально за 3 месяца. Но! Столкнулся с другой более серьезной проблемой - некомпетентность торговых компаний. А в частности их представителе (начиная с торговых заканчивая супервайзерами).


И так первые в этом списки Сигареты в моем случае это ТОО "ДЖЕЙ ТИ АЙ КАЗАХСТАН". Более наглых торговых я в своей жизни не встречал. В первый раз они пришли в магазин на 2 или 3 день после открытия магазина. Зашли как к себе домой, практически с пинка открыли дверь. За что сразу же получили пиз***ей. И следом ловили на крыльце свою полку ( ту самую пластмассовую бандуру). Их политика проста, мы монополисты значить нам все можно. А вот и них**я.  По итогу что мы имеем, торговые крайне заинтересованы в том что бы их оборудование было в магазине, а если его нет,  им срезают бонусы. На сегодняшний день они так и не смогли договориться со мной об установке оборудования.

В сложившейся ситуации есть как плюсы так и минусы.

Начну с минусов:

1: Самостоятельный закуп сигарет на оптовых точках

2: Излишня трата времени. На этом минусы закончились.

Переходим к плюсам:

1: Покупаю сколько нужно и когда нужно.

2: Выставляю товар в той последовательности в которой меня устраивает.

3: не покупаю сигареты которые весят мертвым грузом.

4:  И самое главное не надо смотреть на противные морды зажравшихся торговых.


Вторым в списке идет "всеми любимая"  компания Coca-Cola а точнее "The Coca-Cola Company" в частности большой привет представителям компании в Алматы.

И так началось все с банального. Ребята которые занимаются отгрузкой продукции, просто напросто швыряли ее на пол. На вопрос "Какого собственно х***я вы делаете?"  они ОБИДЕЛИСЬ!!! Обиделись КАРЛ! после чего договорившись с торговым, что не стоит заходит в наш магазин, вовсе пропали из поля зрения!!!. Но вот незадача спустя пару дней пришел якобы с проверкой супервайзер. И мы ему задали резонный вопрос "А что вообще о себе возомнила ваша компания и работники этой компании в частности?"  на что получили ответ "Разберемся!".

Пока кока-кола сиськи мяла, мы просто стали работать с компанией RGBrends. И теперь вместо кока-колы спокойно продаем Pepsi. Для большей наглядности попытаюсь объяснить в чем собственно разница между компанией Coca-Cola и RGBrends. И так поехали


Coca-Cola

1) Не адекватные торговые представители

2)Халтурщики на отгрузке (Экспедиторы)

3)Отсутствуют бонусные программы

RGBrends

1)Адекватные торговые представители

2)Экспедиторы адекватные, делают работу  аккуратно

3)Отсутствуют бонусные программы 

3)Редкие но эффективные бонусные  программы

И это только малая часть от всех движений которые происходят в маленьком продуктовом.

P.S. Если есть вопросы буду рад на них ответить.

И да в конце фото магазина) Правда мы там вешали вывеску, хотяяя и так сойдет)

Торговля, или как Крупные фирмы нюх потеряли. Торговля, Малый бизнес, Трудности, Длиннопост