Торговля, или как Крупные фирмы нюх потеряли.

Приветствую обитатели Пикабу.

Это мой первый пост, прошу строго не судить. Начну с далека.

26 февраля 2018 года. Именно в этот день я открыл продуктовый магазин. Ну как открыл, взял в аренду. Полки практически пустые, с десяток контактов разных фирм и самое важное желание работать.

И первое с чем пришлось столкнуться  это само собой нехватка денежных средств. Но так как торговля это в первую очередь грамотное распределение средств, проблема решилась буквально за 3 месяца. Но! Столкнулся с другой более серьезной проблемой - некомпетентность торговых компаний. А в частности их представителе (начиная с торговых заканчивая супервайзерами).


И так первые в этом списки Сигареты в моем случае это ТОО "ДЖЕЙ ТИ АЙ КАЗАХСТАН". Более наглых торговых я в своей жизни не встречал. В первый раз они пришли в магазин на 2 или 3 день после открытия магазина. Зашли как к себе домой, практически с пинка открыли дверь. За что сразу же получили пиз***ей. И следом ловили на крыльце свою полку ( ту самую пластмассовую бандуру). Их политика проста, мы монополисты значить нам все можно. А вот и них**я.  По итогу что мы имеем, торговые крайне заинтересованы в том что бы их оборудование было в магазине, а если его нет,  им срезают бонусы. На сегодняшний день они так и не смогли договориться со мной об установке оборудования.

В сложившейся ситуации есть как плюсы так и минусы.

Начну с минусов:

1: Самостоятельный закуп сигарет на оптовых точках

2: Излишня трата времени. На этом минусы закончились.

Переходим к плюсам:

1: Покупаю сколько нужно и когда нужно.

2: Выставляю товар в той последовательности в которой меня устраивает.

3: не покупаю сигареты которые весят мертвым грузом.

4:  И самое главное не надо смотреть на противные морды зажравшихся торговых.


Вторым в списке идет "всеми любимая"  компания Coca-Cola а точнее "The Coca-Cola Company" в частности большой привет представителям компании в Алматы.

И так началось все с банального. Ребята которые занимаются отгрузкой продукции, просто напросто швыряли ее на пол. На вопрос "Какого собственно х***я вы делаете?"  они ОБИДЕЛИСЬ!!! Обиделись КАРЛ! после чего договорившись с торговым, что не стоит заходит в наш магазин, вовсе пропали из поля зрения!!!. Но вот незадача спустя пару дней пришел якобы с проверкой супервайзер. И мы ему задали резонный вопрос "А что вообще о себе возомнила ваша компания и работники этой компании в частности?"  на что получили ответ "Разберемся!".

Пока кока-кола сиськи мяла, мы просто стали работать с компанией RGBrends. И теперь вместо кока-колы спокойно продаем Pepsi. Для большей наглядности попытаюсь объяснить в чем собственно разница между компанией Coca-Cola и RGBrends. И так поехали


Coca-Cola

1) Не адекватные торговые представители

2)Халтурщики на отгрузке (Экспедиторы)

3)Отсутствуют бонусные программы

RGBrends

1)Адекватные торговые представители

2)Экспедиторы адекватные, делают работу  аккуратно

3)Отсутствуют бонусные программы 

3)Редкие но эффективные бонусные  программы

И это только малая часть от всех движений которые происходят в маленьком продуктовом.

P.S. Если есть вопросы буду рад на них ответить.

И да в конце фото магазина) Правда мы там вешали вывеску, хотяяя и так сойдет)

Торговля, или как Крупные фирмы нюх потеряли. Торговля, Малый бизнес, Трудности, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да такой пост про любую компанию можно написать.

Доказательств то никаких, кроме текста.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Одно простое доказательство, товар компании отсутствует в торговой точке.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Представим такую гипотетическую ситуацию:

Ты открываешь магазин, соответственно начинаешь искать поставщиков и тд.

Есть два конкурента среди этих поставщиков. Один тебе предлагает выгодную сделку "Не пускаешь к себе наших конкурентов, мы тебе делаем нормальную скидку на год. А если еще и норм о нас отзываться будешь, то еще полгода скидки".


Я работал в разных компаниях и сталкивался с такими "грязными играми".

Поэтому и отношусь скептически. Следовательно скептически отношусь к   

"Одно простое доказательство, товар компании отсутствует в торговой точке.")))

А учитывая, что скорее всего магазин в ближайшей округе единственный, то убирая одного поставщика из ассортимента , одновременно предлагая замену другим ассортиментом,ты ничего не потеряешь, ибо за конкурентом два квартала никто не пойдёт, добавляет мне еще скепсиса.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом конкурентов много, и методы продвижения товара разные с этим я согласен, тут вопрос в том что б спустить на землю тех кто считает свое превосходство на рынке решающим фактором. Ведь это далеко не так. А скепсис присутствовать должен, это вполне нормально
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тайну, jti не имеют превосходства на рынке табака, несменный лидер - Филип Моррис. У самого был магазин и могу дать такой совет: раз у вас не сложились отношения с jti, выходите на их конкурентов - Филип Моррис или БАТ или империал тобако, и те и те могут ставить оборудование и давать за это деньги(бонусы). Пригласите всех поочередно и послушайте предложение каждого, сколько вам готовы платить за их оборудование и за то, что вы поддержите их ассортимент.
Более того, за второе место тоже должны платить) приведу пример: вы договорились с компанией об установке их оборудования, согласовали ассортимент на 5 полок(из 8 в шкафу), то есть 3 полки у вас пустые, зовёте остальных производителей и спрашиваете сколько они вам готовы платить за то, чтобы тоже стоять в шкафу на виду, а не под прилавком... Мой совет - выбирайте на второе место лучше тех, кто лучше продается, а не тех, кто больше денег предложит. Все приходит с опытом)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в этом и вся проблема, сейчас все хотят быть единственными на точке, а платить не хотят, за полочки свои плачут, не получается с ними договориться. Но ваш совет учту. Подумаю как ещё можно моневрировать.
Автор поста оценил этот комментарий

Желаю успехов в работе)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое!
Автор поста оценил этот комментарий

Охуевшесть табачников и кольщиков уже аксиома, которая не требует доказательств. У нас, в Актобе, лет 10 назад была компания "Вимпекс", практически монополист по водке, торговые были реально охуевшими. Контору потом уничтожил Болат Назарбаев, торговые "вимпекса" разбрелись по другим конторам и стали образцом адекватности.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно магазины же условия ставят, а не поставщики.

А так я верю, просто с колой и сигаретами не общался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конфликт интересов. Ни кто ни кому уступать не хочет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку