ТОП 10 причин упадка Скайрима

10 Климат


В Скайриме холодно настолько, что замерзает даже море. Горные хребты покрыты снегом, а равнины являются единственным источником растительной пищи в больших обьемах. Хотя некоторые и умудляются выращивать в клочках плодородной земли пищу, все равно ее врядли хватает, другое дело реки заполненые желудями, рыбой и икрой. Но и там есть свои ньюансы. И это десятая причина, почему люди здесь не живут, а выживают.


9 Обилие враждебной фауны. Если, например в Сиродиле основной опасностью на дорогах являются гуманоиды, на которых и так охотятся то патрули, то гильдия бойцов, то прочие авантюристы. То в холодном, суровом горном краю это животные, обилие которых на дорогах зашкаливает. За примером далеко ходить не надо, уже при переходе из Хелгена в ривервуд, на ГГ (и его спутника) нападут два волка, пытаясь поживиться. Конечно, в этом краю должны быть охотники, и они есть. Но зайдите в "П'яный охотник" и посмотрите ассортимент, по большему числу там козьи окороки да фазаньи грудки. На хищников же в основном, кроме протагониста охотятся Соратники, и то в перерывах между запоями и драками с серебряными клинками. Таким образом звена в пищевой цепи Скайрима часто меняют друг друга усугубляя свое выживание.


8 Драконы. Драконы появляются в игре вместе с нами, чем влияют на теперешнюю ситуацию очень мало. Скорее всего они станут главной причиной упадка, а может быть и рассвета в перспективе. Но на данном этапе они лишь повлияли на прошлое всей провинции. И может половина из вас заикнется о драуграх, так о них я и веду. Хоть курганов и очень большое количество, его обитатели не выходят наружу. Они лишь охраняют свой дом, как и каждый из нас. Однажды в разговоре с охранником каждитского каравана тот обмолвился, что зверье и бандиты достают чаще, намного чаще, чем драконы.ибо драконы если и нападают, то на города, а не на дороги, и то очень редко.


7 Кстати о бандитах и разбойниках. Добрая половина фортов, пещер и прочих локальных зон заполнены любителями легких денег. Каждый раз, когда вы в таверне спросите о работе в 90% случаев вам дадут наводку на зачистку форта. Даже легат Рикке при вступлении в легион попросит вас очистить форт от незаконно прописаных жителей.


Вторыми по количеству встречаемых в игре являтся головорезы всех мастей. По сравнению с так называемыми вольными стрелками темное братство и гильдия воров являются элитой, но их влияние давно ограничено, что и наблюдает протагонист в ходе их сюжетных веток. Бандитские кланы распрастраненны, но слабо организованы и дать им отпор может каждый второй, так как снаряжение у них из говна и палок. Потому всего лишь седьмое место


6 Место маги отступники. Сюда я решил внести всех магов, которые могут навредить миру не хуже организованного вторжения драконов. Это некроманты, вампиры, которым посвятили даже длс, некроманты из пещеры волчий череп, тот парень из звезды Азуры. Анкано. Маги сующие свой нос в курганы, маги сующие нос к двемерам, маги из талморского посольства, но о них в целом позже. Вампиры являются самой значимой группировкой в этом списке. Верховные живут у себя в замке, едят людей, а если попадется интересная личность, то ее завербуют в свои ряды ничего не подозревающего человека. Особенно их интересовали люди творческие, потому это еще одна причина, почему культура Скайрима настолько бедна. Их часто можно встретить в городе вместе с треллами и гончими, но нападают они крайне редко, будучи раскрытыми. Некроманты, аки бандиты встречаются в фортах. Например они обязательно встанут у нас на пути в ходе квестов от даедрических богов Сангвина, Азуры и Меридии. Так же к ним часто присединяются, а также держатся особняком обычные маги. Одним из самых бесячих видов встречаются у вас на пути, призывая к сражению тогда, когда вам совсем не нужно. Об Анкано говорить это спойлер, но вы и так ему не будете доверять с первой встречи. По большей части само отношение к магам вынуждает их уйти из городов, ибо каждый стражник даже при виде хилки в вашей руке рьяно укажет вам творить дурацкую магию где нибудь еще. Но об этом позже.


5 Феодальная раздробленность.


Это очень играет на руку нашему герою, но не самой провинции. По сути Скайрим - конфедерация ярлов во главе с верховным королем. Но что произойдет с королевством, если мятежник решит убить короля? Ведь каждый раз верховного короля избирают все ярлы, а не решают это в нечестной драке, хоть и по традициям.


4 распад империи.


Восстание Доминиона переросло в глобальную войну, в которой учавствовали чуть ли не все провинции вместе взятые. О войне знает каждый, так что не будем мусолить одно и то же, просто скажем, что с уменьшением влияния империи Дела нордов пошли достаточно плохо.


3 Гражданская война в Скайриме. Это было очевидно как белый день, но все же третье место. Из-за феодальной раздроблености, снижения сил империи и просто человеческой алчности по всему Скайриму пробежала цепочка восстаний. В самом начале вам об этом говорится, чуть ли не в каждом городе идет агитация и споры, но что-то говорит вам "Дружище, займись драконами, магами, вампирами, чем угодно, но не лезь в эту бурю в стакане." И ты явно слушаешь этот голос, ибо аполитичен. Но если нет тебя ждут явно разочарования. К примеру маштаб битвы за Вайтран поражает своим маленьким значением. Тем более, если ты ньюфаг и поперся в эту ветку квестов сразу, да еще и за ББ, то будешь слишком разочарован результатом своих трудов если не в ходе цепочки, то по ее завершению.


Отдельно можно добавить восстания изгоев с Предела, но это огромный спойлер, так что хватит сказать, что бретонцы просто пытаются вернуть свои земли.


2 отсутствие эльфов как конкурентного вида. В отличие от Сиродила, Скайримский аналог Айледов фалмеры вымерли еще в начале времен. С ними мир утратил уникальную культуру, архитектуру и познания в магии. Так же в каждой провинции где есть два вида конкурирующих меж собой развитие идет скачками. К примеру соперничество двемеров и кимеров принесло намного больше последствий для всего современного Тамриэля, чем война Исграмора. Алессия после восстаний смогла перенять опыт строительства у соперника. Ибо любой замок графа выглядит все лучше чем длинный дом ярла. Даже сами норды из Брумы строят свои дома с цокольным этажом, ибо так теплее и об этом даже есть совет при загрузке игры. Данмеры не посягают на владения нордов и не вступают с ними в соперничество, а в гонке прогресса побеждает умнейший.


С этим мы пришли к самому важному пункту.


1 Сами норды. Грозные бойцы с двуручным оружием могут прорвать любую линию обороны противника. Их выносливость поражает, а сила удара пробивает любой доспех. Но вот почему тогда такой суровый народ живет в нищете у себя на родине? Все очень просто современные норды глупы и ленивы. Они предпочитают заливаться в таверне, пляша под песни бардов и опускаться до разбоя, нежели строить свое будущее. Вся их культура основана на памяти о древних предков, но на памяти она и останавливается. Те же братья бури упившись медом забыли о том, что империи нужна помощь в войне с эльфами, а не враг в тылу, который был ближе брата. Даже запрещение Талоса они прекрасно обходят, ведь сам Тулий носит его амулет, а святыни продолжают функционировать, хоть и не во всех городах. Хочешь почтить Талоса - поедь в Рифтен или вайтран. Построй святилище как данмеры строят даэдрическим принцам. Но зачем нужнен этот нож в спину ради амбиций одного проходимца? Даже несколько веков в рабстве у драконов не помнят современный народ, кричащий о славе Исграмора. Народ что кичится лишь победами, и не учится на ошибках никогда не будет великим.