Томск. Второй случай переклейки трек кода на чужую посылку
Всем привет, на данном сайте есть такая история (http://pikabu.ru/story/na_proshedshey_volne_kirpichey_v_posy...) и я столкнулся с точно такой же проблемой.
Свой заказ я оформил 22.10.16 был оформлен и оплачен заказ, с 24.10.16 трек появился в системах отслеживая, 27.10.16 появился на территории России.
"Трек отслеживается, я спокоен и в предвкушении скорого получения желанного девайса." Как было написано в прошлой статье.
8.11.16 вижу по отслеживанию, что посылка пришла в мое почтовое отделение, и т.к. терпения не хватает, не дожидаясь уведомления на получение 9го числа иду получать."
Называю своё имя, и в базе мою посылку найти не могут и просят трек-код. Я дал работникам почты его и через некоторое время мне показали посылку на которой трек-код мой, но все остальные данные: "ФИО и адрес" не мои.
Я ушёл домой, потом вечером пришёл снова на почту, сделал фото, и второй раз взглянув внимательно на посылку я увидел что трек-код мой очень даже не аккуратно наклеен скотчем на данную посылку.
В этот же день пишу продавцу, пытаюсь объяснить всю ситуацию, прошу выслать хоть какие-то данные о моей посылки, и позже он прислал мне инвойс, в котором отчетливо видно мой заказ,трек-код и мои контактные данные. Следовательно версия о том, что продавец спутал трек-код отпадает. Я особо не дожидаясь чего-либо открыл спор. Его сразу начала рассматривать администрация Али и попросила предоставить вещественные доказательства моей проблемы (хотя куда уж вещественнее,если даже невооруженным глазом видно,как неаккуратно переклеен мой трек-код), и даёт мне 7 дней на это.
Через пару дней, после моих почти бесполезных попыток достучаться и объяснить продавцу данную нестандартную ситуацию, он пишет мне логичные вещи, что посылка действительно не от них и принадлежит другому человеку, просит меня сделать фото трек-кода, который находится под тем, что наклеен.
На следующий день у меня начинается паника, т.к. пришло уведомление от приложения Почты, что посылку передали почтальону. Придя на почту и попросив данную посылку, она всё же оказалась у них. Я попросил приподнять наклеенный трек-код. Меня особо не поняли,зачем мне это всё нужно, попросили паспорт, и видимо по базе посмотрели,что трек-код мой,а посылка не моя. Дали мне посмотреть посылку,и я успешно сфотал обычный трек-код,который в России даже не отслеживается.
Отправляю всё это продавцу,и добавляю фото в спор. Вроде бы всё, доказательства все есть,жду результатов и сообщения от Али и продавца.
Через пару дней продавец решил таки мне ответить, и если в прошлый раз он подтвердил наличие переклейки кода, то в этот раз пишет, что доказательства не играют в мою пользу,что они не вещественны,что посылка на почте-идите и получите, и что вообще эта ситуация нелогичная и не имеет смысла.
14.10.16 мне пришло уведомление, что "как бы я" получил свою посылку.
Пообщавшись с тех.поддержкой Али, мне сказали ожидать письмо от администрации с дальнейшими действиями. на Али показана информация,что 16го числа будет следующее решение, и пока я снова не написал в тех.поддержку уже 17го, мой спор рассматривать особо не собирались, но всё же написали.
Администрация в этот раз написала мне, что по данным системы отслеживая, посылку свою я уже получил. И что если я её действительно не получал, то нужно сходить на почту и взять у них официальный документ о том,что я ничего не получал. И дают они мне на это 5 дней,иначе деньги будут переведены продавцу.
На различных форумах мне подсказали написать заявление на розыск посылки,и заявления на имя начальника отдела моего,и на имя начальника Главпочтамта с требования рассмотреть данный инцидент и официально предоставить ответ.
На скринах видно, что трек номер наклеен поверх основной информации о адресате.
Прошу всех неравнодушных поддержать "крик души" , иначе доблестный монополист по предоставлению почтовых услуг в конец обнаглеет.
Делитесь, обсуждайте, советуйте, а я буду пробовать найти виновных..."