Толстая женщина и виноград

Посмотрел работы мастеров эпохи Возрождения и я подумал, почему бы и мне не нарисовать так же? Чем я хуже. Главное, чтобы были тетки в теле и побольше фруктов.

Как вы оцените мою работу?

Толстая женщина и виноград Рисунок, Арт, Женщины, Портрет, Искусство, Культура

На картине изображена женщина, предающаяся греху чревугодия. На переднем плане изображены вино, бананы, апельсины и виноград в посуде. Обилие фруктов подчеркивает богатство и изобилие телесных наслаждений, что резко контрастирует с задним планом (символизирующее духовность), который практически пуст.

На заднем плане стены ограничивают взгляд зрителя, что подразумевает собой конечность и ограниченность человеческой жизни. Лампочка Ильича расположена вверху композиции и занимает место Бога, т.е. символизирует победу бездушного электричества и промышленность в целом над природой и естественностью; однако она же и освещает центр композиции.

В центре лежит женщина, обращенная к нам лицом. После трапезы (или во время ее) она пребывает в раздумьях. Думает ли она о еде, или о чем-то более возвышенном? На это даст ответ только воображение зрителя. Обратите внимание, как она прикрывает свою наготу левой рукой. Очевидно, она осознает свою обнаженность, и это намекает на то, что она стыдится своих грехов, и не до конца лишена скромности.

И наконей, ее глаза. Не до конца понятно, куда направлен ее взгляд - то ли на зрителя, то ли в никуда. Может она смотрит прямо на нас, а может она отрешена от окружающего ее мира и полностью погружена в себя, не подозревая о том, что ее видят тысячи людей по всему миру. Не уровень улыбки Джоконды конечно, но как по мне, такая маленькая деталь определенно добавляет в картину чуточку двойственности, загадочности и таинственности. Работа включает в себя элементы как портрета, так и натюрморта и полна символизмами и смыслом, далеко выходящими за рамки обычного рисунка.