Соседний Даугавпилс. Там тоже трамваи с такими токоприемниками:
http://transphoto.ru/photo/738464/
А вообще грустно осозновать, что бедный латвийский город ездит на новейшей россиской технике, когда как богатые российские города себе этого позволить не могут и езят поэтому в основном на советской или чехословацкой тенике. Это в лучших случаях. А вхудших просто закрывают и пересаживают пассажиров на маршрутки или пазики
УКВЗ 71-631
сочленённый шестиосный трамвайный вагон производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. По состоянию на февраль 2016 года выпущено 31 (из них 15 мод. 71-631-02) экземпляров, из них: 27 — эксплуатируются в Санкт-Петербурге (из них 15 мод. 71-631-02), 4 — в Даугавпилсе.
В Риге ша троллейбусы из Белоруссии вообще.
А маршрутки это сука пиздец. Электронный билет, дверь сам не откроешь, кнопки стоп чтоб говорить что выходишь ненадо было.
эх
Хуясе, Пурчик.
Я за последние лет 10 на троллейбусах не ездил, но когда ездил - всегда видел БЕЛКОМУНМАШ на сиденьях
А в принципе все зависит от властей.Наши власти просто еще не дошли до полного развала систем и дальнейшего ренессанса,как в Европе.
Да и проще закупить маршруток,чем строить новые пути и покупать трамваи
Но дальше прототипа еще не пошли. Да и рынок у нас в России не особо перспективный для таких моделей. Нам нужен простой надежный трамвай, который можно отремонтировать кувалдой
к простой-надежный: с такой системой кондиционирования, чтоб и 30 и в -30, вышедшая из дома бабушка в нем не сварилась и не замерзла...консервная банка со щелями
Электротранспорт
593 поста1.9K подписчиков
Правила сообщества
Уважайте своего собеседника и себя.