Только в Риге трамваи со штанговым токоприёмником в бывшем СССР?

Только в Риге трамваи со штанговым токоприёмником в бывшем СССР?

Электротранспорт

593 поста1.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Соседний Даугавпилс. Там тоже трамваи с такими токоприемниками:


http://transphoto.ru/photo/738464/


А вообще грустно осозновать, что бедный латвийский город ездит на новейшей россиской технике, когда как богатые российские города себе этого позволить не могут и езят поэтому в основном на советской или чехословацкой тенике. Это в лучших случаях. А вхудших просто закрывают и пересаживают пассажиров на маршрутки или пазики

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере новые трамваи свои, и клевые.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Завод правда закрылся(

Автор поста оценил этот комментарий

Они уже старые) с 2005 выпускают с гармошкой, как на фото с 2008 г.

Автор поста оценил этот комментарий

да , Д-пилсе тож есть=) я знал , но молчал=))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в д-пилсе у новых Белорусских такой же

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это российский трамвай

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, действительно, УКВЗ. Белкоммунмаш их подвел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

УКВЗ 71-631

сочленённый шестиосный трамвайный вагон производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. По состоянию на февраль 2016 года выпущено 31 (из них 15 мод. 71-631-02) экземпляров, из них: 27 — эксплуатируются в Санкт-Петербурге (из них 15 мод. 71-631-02), 4 — в Даугавпилсе.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В Риге ша троллейбусы из Белоруссии вообще.


А маршрутки это сука пиздец. Электронный билет, дверь сам не откроешь, кнопки стоп чтоб говорить что выходишь ненадо было.

эх

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Один! остальные Чешско-немецкие

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе, Пурчик.


Я за последние лет 10 на троллейбусах не ездил, но когда ездил - всегда видел БЕЛКОМУНМАШ на сиденьях

Автор поста оценил этот комментарий
Воронеж в этом плане опечалил

А в принципе все зависит от властей.Наши власти просто еще не дошли до полного развала систем и дальнейшего ренессанса,как в Европе.

Да и проще закупить маршруток,чем строить новые пути и покупать трамваи

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и на РВЗ хотели для России делать низкопольные трамваи!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но дальше прототипа еще не пошли. Да и рынок у нас в России не особо перспективный для таких моделей. Нам нужен простой надежный трамвай, который можно отремонтировать кувалдой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

к простой-надежный: с такой системой кондиционирования, чтоб и 30 и в -30, вышедшая из дома бабушка в нем не сварилась и не замерзла...консервная банка со щелями

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку