Только в Харькове велосипедиста на велодорожке собьет авто...

В Харькове одна реально велодорожка, но водятлам без нее никак...

Лига Велосипедистов

5.8K поста13.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий

Во, сейчас водятлы налетят со своим "хрусты, хрусты".

раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий

эээм, это будет странно налетать с фразой "хрусты", хрустами являются те кто на байках гоняют, ну или маленький процент велосипедистов можно назвать такими, которые на дорогах могут неадекватно себя вести, в данном случае хруст - водитель - т.к. подвергает себя опасности, есть шанс что им кто-нибудь похрустит.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
ну или маленький процент велосипедистов можно назвать такими

Ну, справедливости ради, далеко не маленький процент. По крайней мере у нас в городе...примерно 6 из 10 двигаются нихуя не по правилам, а просто как захотят.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, сначала надо отметить тот факт, что велосипедистов и мотоциклистов не видят по умолчанию, а видят только в исключительных случаях. Если ты попытаешься больше оглядываться вокруг, то окажется, что картина совершенно иная.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, я сам мотоциклист и оглядываюсь более чем. Дак вот - большинство велосипедистов ездит не по правилам...а ещё и представляют опасность, как пешеходам, так и самим себе.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Сами правила предполагают опасность, потому что написаны не пойми как

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Уж не знаю о каких правилах идет речь...Правила написаны вполне себе доходчиво и понятно, опасность вызывает не соблюдение правил.
В целом, наши ПДД не отличаются от ПДД других стран, хотя какие-то особенности и встречаются.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так может говорить, человек, либо не шарящий в этих правилах, либо не применяющий их попросту. Огромное количество спорных пунктов, а некоторые попросту опасны и устарелых.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, могу тоже самое сказать и про вас. Давайте конкретно! Не надо полемики, конкретные пункты правил, которые вызывают у вас проблемы, которые опасны, которые вы не применяете...
У меня стойкой ощущение, что вы либо не являетесь участником движения, либо забыли ПДД напрочь. Ну либо гонщег, который кладет на эти правила.
Опасность, как раз-таки, вызывают все вышеперечисленные люди на дорогах общего пользования, а не ПДД.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скажи, например, про требование делать поворот налево и разворот только при достижении своего направления движения. Что за чушь. Этот пункт вообще никто и не соблюдает, потому что при большом трафике (больше двух машина каждую сторону) это просто парализует движение. Более того, плотные контакты под таким углом между машинами будет рождать огромное количество мелких ДТП прямо посередине перекрестка.


Кстати, в той же Казани, на Ершова было место, где большой траффик на повороте разворачивался и тут же поворачивал на съезд с дороги. Так вот, НАКОНЕЦ-ТО там поставили разметку, которая позволяет ДО ПЕРЕКРЕСТКА и до светофора делать поворот. Разметка игнорирует ПДД, которая говорит "вы там ебобо? Нужно сначала выехать на перекресток, проехать его половину, затем разворот, перестроение на правую крайнюю полосу и затем сьезд." И.... Это прекрасно! Теперь там пробка уменьшилась, за один цикл работы светофора машин проезжает гораздо больше!


Режимы работы светофоров. В Казани при включении зелёного зелёный загорается и на зебрах с параллельным направлением движения. И угадай кто поэтому постоянно не пропускает пешеходов, разгоняясь со светофора да с вывернутой баранкой? При этом сами пешеходы должны выворачивать шею налево назад чтоб просто обеспечить безопасность. Что с этим делается? Ничего.


Про сами велосипеды я молчу. Их вообще за участников движения не считают и водители правила ПДД просто не применяют к ним, игнорируют их, велосипедистов, существование. Если ты выедешь на велосипеде на дорогу, то будь готов, что тебя всегда будут поджимать. Особенно если есть поворот направо. Просто каждый третий подрезает, либо перестраивается в поворот прямо через тебя. А ПДД требует обязательное присутствие на дороге. Хотя есть узкие участки дорог, где полосы настолько узкие, траффик плотный, а скорость высокая, что ему находиться там опасно. ПДД гонит все равно под колеса.


Кстати, в той же Казани ввели первую велосипедную полосу прямо по дорогам и тротуарам. И на пересечении дороги сделали велосипедную дорожку. То есть там преимущество у велосипедистов. Угадай в чем отличие в уровне безопасности проезда от той же зебры? Ах ну да, нам просто нужно больше разновидностей зебр.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
разворот только при достижении своего направления движения

Что? при развороте и повороте нельзя допускать чтобы при выезде с перекрестка ты оказался на полосе встречного движения - и все, какое еще "достижение своего направления"? как такое придумал?)

Разметка игнорирует ПДД
Разметка и является ПДД.
ПДД, которая говорит "вы там ебобо? Нужно сначала выехать на перекресток, проехать его половину, затем разворот
опять сам придумал?))
Режимы работы светофоров. В Казани при включении зелёного зелёный загорается и на зебрах с параллельным направлением движения. И угадай кто поэтому постоянно не пропускает пешеходов, разгоняясь со светофора да с вывернутой баранкой? При этом сами пешеходы должны выворачивать шею налево назад чтоб просто обеспечить безопасность. Что с этим делается? Ничего.
причем здесь ПДД и ездюки, которые нарушают ПДД??? теплое с мягким не путайте.
Про сами велосипеды я молчу. Их вообще за участников движения не считают и водители правила ПДД просто не применяют к ним, игнорируют их, велосипедистов, существование. Если ты выедешь на велосипеде на дорогу, то будь готов, что тебя всегда будут поджимать. Особенно если есть поворот направо. Просто каждый третий подрезает, либо перестраивается в поворот прямо через тебя. А ПДД требует обязательное присутствие на дороге. Хотя есть узкие участки дорог, где полосы настолько узкие, траффик плотный, а скорость высокая, что ему находиться там опасно. ПДД гонит все равно под колеса.
согласен, велосипедистов не замечают и забывают про них при проезде перекрестков, но, опять же - ПДД здесь не причем, это невнимательность людей... Сами же велосипедисты, точнее как я говорил выше, примерно 6 из 10 - вообще не в курсе ПДД либо нагло их игнорируют.
ПДД гонит все равно под колеса.
опять сами придумали? если не представляется возможным двигаться по правому краю проезжей части - можно спокойно двигаться по тротуару. А в случая опасности, ПДД предлагает спешится велосипедисту. Опять же, тут проблема инфраструктуры и нарушений ПДД, а не самого ПДД.

Все еще жду от "шарящего" в ПДД примеров, с "огромным количеством спорных пунктов", а также "попросту опасных и устарелых".
Кстати, в той же Казани ввели первую велосипедную полосу прямо по дорогам и тротуарам. И на пересечении дороги сделали велосипедную дорожку. То есть там преимущество у велосипедистов. Угадай в чем отличие в уровне безопасности проезда от той же зебры? Ах ну да, нам просто нужно больше разновидностей зебр.

не совсем понимаю о чем речь, объяснение такое себе - может схему или участок с гугл карт? или знак? и что с этим не так - тоже не понял, там какой-то спорный момент или опасное ПДД???

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку