То чувство, когда с Giro бесишься =)))

Хватит, в общем, терпеть, товарищи. В 21 веке живём как-никак.

Лазил я тут по инету и действительно чисто случайно наткнулся на скидулю от CityCycle. Московский магазин, хорошие отзывы. На Giro я запал после просмотров любимого канала Bicycle Touring Pro. Но самое главное, что в обоих путешествия меня так достал мой шлем (в своё время решил сэкономить на нём), что мысли о том, чтобы его поменять приходили просто каждый каточный день.

Большая скидка была предложена за то, что в наличии остался один шлем синего цвета и размер L (59-63) - далеко не самый ходовой, в общем. Но, так уж получилось, что у меня как раз другая проблема - башка 61 размера досталась мне от рождения =))) и как бэ... Короче, это судьба - надо брать. Тем более я большой фанат синего цвета.

Заказал, оплатил, всё чин-чинарём. Доставка BoxBerry - думал, что через 2-3 дня уже лягу спать в своём новом шлеме =)))

Сегодня перезванивает чувак с магазина и говорит, что со склада пришла инфа "нет синего в наличии, есть зелёный"...

Ребята, блять, это НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Кого ебёт, что у вас там не налажено взаимодействие между складом и самим магазином. Меньше кофе надо пить, а въёбывать больше. Настроение теперь вообще на нуле. Будут оформлять возврат, а деньги когда снова вернутся на карту - кто бы знал. То есть конкретно на данный момент - ни денег, ни шлема - я чёт не понял, что это нахуй за сервис такой. Возмещайте помимо потраченных средств ещё и моральный ущерб. Считаю это вполне справедливым требованием.

За репост - плюсы к карме. Хватит уже плодить дебильные интернет-магазины, повышайте свою требовательность, и, рано или поздно, всё наладится! Молчать - не вариант!!!

То чувство, когда с Giro бесишься =))) Велосипед, Интернет-магазин, Мат