Типичный Яндекс
Доброго времени суток пикабушники! Иногда выступаю в роли технического надзора и снабженца на частных стройках. И вот нужно было забрать краску, кисти, скотч и ветошь со строительного рынка из павильона м8 и веник из павильона м13. Очевидно, что они находятся рядом. Для таких поручений я обычно вызываю экспресс доставку. Приезжает таксист, например на матизе, забирает доставку и привозит в точку назначения. Довольно удобно, надо сказать. Никогда не возникало проблем с данным сервисом. Но тут день просто категорически не задался. В 11:13 я зашёл в приложение и Яндекс предложил мне отложенную доставку (таксист заберёт доставку не позже 13:15 и привезет не позднее 14:15) при цене на треть меньше. Поскольку я планировал что покрасочные работы начнутся после обеда, меня такой вариант более чем устроил. Но такси так и не нашлось вплоть до 14:45. После того как я написал в поддержку мне пришло такое сообщение:
Мне очень жаль, что сервис не смог найти для вас свободного курьера. Во время высокого спроса курьер не всегда сможет приехать быстро. Если исполнитель не находится — мы обязательно предупредим вас об этом.
Ничего страшного, подумал я, скупой платит дважды - закажу обычную доставку. Написал номер поставщика, написал комментарий откуда забрать материалы. Машина нашлась и поехала на точку. Но, водитель забрал веник из павильона 13м, а вот краску и всё самое важное из павильона 8м не забрал (при чем в форме доставки был указан номер поставщика краски). Поддержка сказала - мы разберемся. И встала в позицию игнора.
@Yandextaxi, у вас всё в порядке вообще?