The Great Tribes

Привет всем! Хочу рассказать вам о своем инди проекте - The Great Tribes.


1. Классификация

Жанр: глобальная стратегия, симулятор.

Время одного прохождения: 10+ часов.

Платформа: PC.

Движок: самописный, Java.


2. Основные особенности

The Great tribes – глобально-стратегический симулятор развития цивилизации, действие которого разворачивается в исторический период с 3 тыс. до н.э. по начало 3 тыс. н.э.

На протяжении игрового процесса игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире.

Концептуально игра представляет собой нечто среднее между пошаговой стратегией Sid Meier’s Civilization VI и стратегиями Paradox Interactive (Крестоносцы, Европа и Виктория). Параллели с данными играми ограничиваются лишь временным отрезком, охватываемым в игре и некоторыми игровыми механиками.

В нашем проекте мы хотим отразить роль личности в истории, только вместо отдельных личностей на историю воздействуют различные фракции. Мы делаем упор на относительно высокую детализацию различных исторических явлений. Планируется создать продвинутую, экономическую систему, что позволит симулировать экономические процессы с высокой реалистичностью. Симуляция взаимодействия различных стран включает в себя: дипломатические отношения, экономическое, технологическое, культурное и социальное влияние. Ведение военных действий между странами в нашем проекте будет реализовано в широком спектре, от одиночных столкновений, до ведения позиционной войны на обширном фронте.


Реалистичная симуляция исторического процесса

Игровая модель строится на основе результатов новейших исследований в различных научных областях: от истории и политологии до геологии и сельскохозяйственных наук. Симуляция позволяет моделировать все значимые исторические явления и процессы.


Гибкая система хода игры

Обсчет хода делится на Ход и Такт. Ход обсчитывает глобальные параметры: рост населения и экономики, миграцию страт и изменение их характеристик и т.д. Во время игры возможно менять временной шаг хода, в зависимости от предпочтений игрока.

Такты же происходят лишь при боевых действиях. Всего в рамках хода предусмотрено 4 такта: весенний, летний, осенний и зимний. Так, армия, совершившая длинный марш-бросок и вступившая в сражение на исходе очков действия, будет вести сражение в зимний такт с соответствующими последствиями.


Продвинутая система технологий

Открытие технологий происходит случайным образом, а вероятность зависит от накопления необходимого количества технологических очков: сельскохозяйственных, промышленных, военных или социальных. После открытия технология встраивается в тот или иной технологический пакет, который оказывает влияние на ту или иную игровую систему. Механика технологических пакетов позволяет сделать развитие развитие в игре реалистичным и не всегда предсказуемым.


Двумерная социальная система

Население в игре группируется в страты и фракции. Страта определяет место домохозяйства в системе разделения труда, тогда как фракции отвечают за перераспределение власти в игре. Например, недостаточная численность страты рабочих может затруднить индустриализацию страны, а профсоюзная фракция вести борьбу за права данной малочисленной страты.


Гибкая система коалиций

Система коалиций позволяет создавать разнообразные формы отношений между административными единицами: административной зоной и регионом, регионом и страной, между несколькими странами (конфедерации, вассальные отношения, союзы и т.д.), между регионом и армией (правительственные армии, феодальные армии и т.п.).

Реалистичная экономическая система

Экономика в игре представляет собой систему, основанную на динамичной стоимости ресурсов, товаров и услуг. Благодаря этому возможно моделировать разнообразные специализации регионов, экономическую диспропорцию и т.д.


Уникальная политическая система

Основными элементами политической системы в игре являются форма правления, политические ценности, законы и коррупция. Форма правления строится исходя из соотношения пяти элементов: варварства, общины, демократии, олигархии и монархии. Меняя соотношение данных элементов, возможно смоделировать любую когда-либо существовавшую или даже не существовавшую форму правления.

Политические ценности отражают позицию элиты по каждому из политических или около политических вопросов. По ходу игры элита (сама или под давлением игрока) может сменить свои ценности, но, как правило, это происходит болезненно и не быстро.

Законы позволяют осуществлять достаточно тонкую настройку страны, а коррупция – сдерживать игрока от чрезмерного расширения своей власти.


Многообразие культурных и цивилизационных форм

В отличие от других игр, цивилизации в игре формируются на основу 4-х пар рамочных принципов, которые могут образовать до 16 уникальных цивилизаций, а их сочетание позволяет генерировать до 3520 уникальных культур.

Ведение военных действиях

Военный аспект игры концентрируется на стратегическом управлении армиями: формирование военных доктрин, установление стратегии поведения армий, определение оптимального соотношения родов войск для той или иной армии и т.д. Игрок сможет сконцентрироваться на планировании стратегии военной кампании.


Скриншоты:

The Great Tribes Gamedev, Java, Игры, Длиннопост
The Great Tribes Gamedev, Java, Игры, Длиннопост
The Great Tribes Gamedev, Java, Игры, Длиннопост
The Great Tribes Gamedev, Java, Игры, Длиннопост
The Great Tribes Gamedev, Java, Игры, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

На какой стадии проект?  Где и когда можно будет поиграть?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проект на стадии пре-альфа. Тестеров буду набирать с группы в ВК https://vk.com/thegreattribes Точной информации по запуску не могу дать.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас кроме вк есть ещё что-то? Телега, фб? Ни то из Украины тяжко к вам заходить
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку