Тейлитэ. Часть пятая, глава седьмая. Мариновка
Ссылки на предыдущие главы в комментарии.
Крош с пулеметом наперевес спрыгнул откуда-то сверху, выпустив из-под ступней пыльные облака с мелкими камнями, что застучали по скалистому склону, падая вниз. Страшила зашипел на него, мол, демаскирует. Но тот лишь усмехнулся, полагая, что там внизу, на поляне, противнику их не слыхать. Там все хлопало так, что закладывало уши, отбиваясь эхом от скал.
Чертовы минометчики, полуголые, с лоснящимися загорелыми торсами, посылали в жерло орудий один за другим смертоносные снаряды.
Сейчас мы вам покажем...
— Соленый-то где?
— Убит Соленый, — отозвался Крош.
— Как?! — пораженно спросил Страшила.
— Наповал, как еще? Сожгли подчистую, даже угольков не осталось! — удивился реакции командира Крош. — Ты что, командир, спишь, что ли?
Страшила подскочил было с лежака, вновь оказываясь в реальном мире, но тут же охнул от боли и лег обратно на грубую подстилку из собственной формы — сам он оказался полностью голым.
Правда, оценить его атлетически мощную фигуру, достойную Геракла, было некому.
В полутемном длинном помещении, напоминающем гигантскую кишку, он занимал место в самом дальнем конце. В следующей выемке напротив друг друга через небольшую тропку шириною в полметра стояли две емкости. В одной из них сидел по самые подмышки Крош, также голый. Его руки, спутанные затейливой тонкой то ли веревкой, то ли проволокой, были подняты над головой. Емкость и вместе с нею Крош — а куда он денется — медленно проворачивалась вокруг своей оси. Напротив него в таком же вытянутом положении находился еще один человек. Страшила ожидал увидеть Вахтера, но фигура явно была женская, потому он решил, что это Бижутерия. Однако, когда девушку провернуло лицом к нему, он понял, что видит такую впервые. Казалось, она крепко спала, по крайней мере, на говорящих мужчин никак не отреагировала и даже не открыла глаза. Чем-то пленница баллотов походила чертами лица на Тейлитэ, подругу Вахтера. Вот только стриженные под каре волосы у нее были не стального платинового оттенка, а с черной полосой в палец шириной от лба и до затылка, а все остальные сияли сочным красным цветом.
— Жаль Соленого, хорошим был бойцом, — пробурчал Страшила, вспоминая подробности схватки. Драка вышла короткой, хоть и кровавой. Едва бойцы дернулись, баллоты попросту пропали, появившись за их спиной. Телепортаторы чертовы.
И с тыла ударили из Прожигателей по Соленому в первую очередь, разглядев особую опасность в гранате, что он рванул из разгрузки. Откуда людям с Земли знать, сколько кровушки попили баллотам аграи куп пеле, широко используя взрывательные и метательные камни...
— А чего дальше было?
— Ну чего: нас решили живьем брать. На мясо, так сказать. Тебя сзади один из этих медведей долбанул своей огненной клюшкой прямо по хребту. А на меня сразу трое накинулись, я и пикнуть не сумел. Прыткие твари.
— Вахтер то что? Жив?
— А чего ему, — с ноткой презрения отозвался Крош. — Стоял столбом, орал «Не сопротивляйтесь, дебилы!»
— Может, мы и впрямь дебилы, — мрачно отозвался Страшила. — Может, сейчас бы Соленый жив был. Надо будет его помянуть при случае. Хм. Как его хоть звали по-настоящему?
— Егор, — уверенно сказал Крош. Потом подумал и еще уверенней поправился. — Хотя нет, кажется, его звали Артемом.
— Бллл... — угрюмо фыркнул Страшила. — Хотя прошу прощения, среди нас дама.
— Дама? — оживился Крош, живо воспользовавшись моментом сменить тему. Говорить о смерти боевого товарища и думать — повезло ли ему, что быстро и почти без боли ушел — очень не хотелось. — Где? Мне тут на голову какую-то хрень натянули, чтобы я ничего не видел. А тут такие интересности, оказывается. Дамы среди нас!
— В полметре от тебя. В той же позе.
— О! Это моя любимая поза! Она красивая?
— Хм... Вполне, — оценил внешние данные сокамерницы Страшила. — Очень даже вполне. На подружку Вахтера похожа. Как там ее... Тейлитэ арк Ци Бар. Да. Как будто их в одной мастерской делали.
Страшила откинулся на своем лежаке, стараясь разговором отвлечься от приступа дикой боли, что шла из рваной раны на спине. Поэтому он не заметил, что при звуках имени Тейлитэ девушка с красно-черными волосами ожила и открыла глаза, вспыхнувшие яркими фиолетовыми искорками.
— Блондинка, брюнетка? — допытывался Крош, медленно проворачиваясь вокруг своей оси. Как раз в этот момент обе емкости провернулись так, что пленники оказались прямо напротив друг друга и девушка с интересом осмотрела землянина.
— Ты не поверишь, — отозвался со своей лежанки Страшила. — Ни то и ни другое. У нее волосы красного цвета.
— Панки тоже люди, — миролюбиво заключил Крош. — А какой у нее размер груди?
— Третий, — с ходу оценил Страшила.
— Мой любимый размер, — вновь, подражая голосу ослика Иа вздохнул Крош. — А какой у нее эээ...
— Больше ничего не видать, — сообщил Страшила. — Она в такой же бочке, что и ты. Жаль деваху, сожрут ее почем зря.
— Кстати! А чего ж нас еще не сожрали?
— Я так понял, они вас решили предварительно вымочить в каком-то соусе. Чтоб, значит, мяско нежнее и вкуснее вышло, лишилось сторонних привкусов и напиталось...
— Товарищ командир так аппетитно рассказывает, ему бы кулинарное шоу вести, — как бы в сторону сказал Крош.
— Да ты не фыркай, — отозвался с усмешкой Страшила. — Товарищу командиру просто обидно и завидно, что его командирским телом гуманоиды отчего-то побрезговали.
— Тебя так долбанули клюшкой, я думал, пополам переломят, — пояснил Крош. — Видимо, у них раненные в пищу не годятся. Но не унывай. Вот подлатают, подлечат и в котел! Самый лучший, самый большой!
— Думаешь? — имитируя затаенную надежду, спросил Страшила. Потом оба загоготали.
Пленница, словно разбуженная этим смехом, разлепила разбухшие от побоев губы и выдала быструю мелодичную тираду на неизвестном языке. Из всех ее слов бойцы поняли лишь «Тейлитэ арк Ци Бар».
— Знатно выступает! — оценил Крош. — Как наш депутат. И так же все по делу говорит! Жаль, ничего не понять...
— Эй, эй! — остановил трель незнакомки Страшила. Та на удивление сразу замолчала, уставившись на него своими фиолетовыми глазками. — Как твое имя?
Вопрос пленница, что логично, не поняла, продолжая с ожиданием смотреть на Страшилу. Тот запоздало нащупал под собой китель и закинул поверх бедер, дабы не смущать девицу видом голого мужского тела. Припомнив старые фильмы про встречи бойких европейских путешественников с разного рода туземцами, он указал на себя и четко проговорил:
— Страшила!
Потом указал на вертящегося в своей емкости Кроша и произнес:
— Крош!
Сокамерница понятливо улыбнулась и четко произнесла:
— Эгирэ арк Ци Бар!
Сообщество фантастов
8.1K постов10.8K подписчиков
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: