Тестовый полёт на Bf. 109G-12 с идеологически правильным мотором
Тот самый узедомовский двухместный G-12, которого слепили из Бучона и который сейчас почему-то летает на своём Мерлине вместо этого DB605A.
Тот самый узедомовский двухместный G-12, которого слепили из Бучона и который сейчас почему-то летает на своём Мерлине вместо этого DB605A.
Смотря какой. Обычный мерлин 1290 л. с. против почти 1500 л. с. этого форсированного DB605A
Да, но зачем, когда Даймлер-Бенцов для музейных нужд припасено достаточно? Видимо, просто движок с него проходил капремонт, поэтому временно переставили бучоновский мерлин. Посмотрим, прожолжит ли он летать на этом моторе в этом году.
дело в эксплуатации, эксплуатировать мерлин. на который куча запчастей из 50ых. или рассово выдержанный немец. на который запчасть найти можно, но дороже и ресурс у неё из военных времен. это как у нас. почему АН-2 стрельнул. он был нужен в тот момент. а почему он так долго продержался. потому что на 45 год было сделано АШ-82 было сделано кучаи запчастей для них))) и летали на АШ-62 с такими же запчастями 60 с лихуем лет))). Но потом пришла коммерция и стоимость бензина для этого прожорливого самолётика. Двигатель то в целом экономичный. но большое лобовое сопротивление как дига. так и самолёта, всё печально)))