Тест до собеседование

Пригласили на собеседование в одну известную службу такси на вакансию эксперта по общению с клиентами. Дали тест.

Вопрос: Кому надо первому помочь?

Дано два события.

1.Клиент пишет. Мы попали в аварию. С водителем вроде все в порядке.

2. Клиент пишет. Забыл перчатки в машине. Как мне забрать их?

Я отметил первый вариант.

И оказывается неправильно! Оказывается что перчатки важнее аварии. Неважно, пострадали люди или нет.

Вот как так?

Никогда не победу больше на такси от этой конторы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Клиент в плохом состоянии вряд ли станет первым делом писать оператору. Раз он пишет, что с водителем тоже всё в порядке, то значит у обоих всё в порядке. Причём тут "Неважно, пострадали люди или нет"? Явно никто не пострадал.

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые люди думают только о себе, и как бы быстрее добраться др места. До водителя может ему нет никакого дела.
Автор поста оценил этот комментарий
Только хотела добавить, что по характеру сообщения ясно, что авария не серьёзная.
Автор поста, судя по всему, не стрессоустойчивый и в критической ситуации запаникует, не сможет холодно проанализировать и принять правильное решение. Особенно если в этот момент ему надо ответить на 3 разрывающихся телефона :)
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но клиента всеравно нужно доставить по месту назначения?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если это нормальное такси и водитель в порядке , то он уже рассказал своим про аварию и машина скорее всего за клиентом уже направлена..или нет , но это уже не важно) Этим занимаются другие люди. По крайней мере так это делается во всех крупных компаниях Питера , где я работал или просто это знаю , поскольку уже много с кем знаком и промышленный шпионаж всегда хорошо)

Автор поста оценил этот комментарий
Причём здесь стресс? Я просто по стараюсь сначала помочь в серьёзной ситуации а потом уже в лёгкой и тем более три телефона подождут благо перезвонить можно будет. И вообще не в то русло повернули тему) Тем более в описанном мной тесте не было ни слова про телефоны
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Русло то, что нужно. Работа эксперта по общению с клиентами подразумевает большой стресс, прессинг и необходимость быстро принять правильное решение. Как любой колл-центр, любая работа с потоком людей.
Ты подумал чувствами, тебя зацепило слово "авария", ты не проанализировал вводную информацию:
Клиент написал, а не позвонил;
Клиент не жалуется на свое самочувствие;
Клиент не предоставляет претензий (по крайней мере сейчас);
Клиент даже подумал о том, чтобы сообщить о самочувствии водителя.
Значит что? Ситуация с аварией "терпит" 1-2 минуты, пока ты быстро передашь водителю N2 информацию о перчатках. Приняв такое решение, ты не копишь задачи, а быстро справляешься со своей работой, правильно расставляя приоритеты. Важно правильно проанализировать информацию, а не эмоционировать на слова вроде "авария".
Плюс все, что писали в комментариях, про экономию денег, топлива, времени в случае быстрого возврата перчаток (если водитель недалеко уехал).
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно спокоен, потому что считаю что помощь требуется впервую очередь человеку, который попал в серьёзную ситуацию и ни капли стресса. А если с самого начала подходить к работе не организованно, то да будет и стресс и депрессия со всеми вытекающими.
И да вы верно заметили что анализ информации нужное дело. Только авария, не в зависимости от слова и с какой эмоцией будет произнесённой это слово "авария" так и останется первостепенной задачей нежели забытые перчатки. Подумайте. Нужно не только анализировать но и включать логику.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и какая у тебя логика? Ты говоришь "авария" важнее, потому что авария, потому что затраты компании на ремонт. Перчатки это дешевле. Это логика эксперта по общению с клиентами? Ты должен удовлетворить вопросы клиентов в минимальные сроки, а не считать убытки компании по ремонту машины и возврату перчаток. Я вообще не вижу чтобы ты логично обосновал свое решение)) объясни мне по пунктам почему ты считаешь что ответ на первый вопрос важнее вопроса с перчатками?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что вопрос был кому надо помочь первому, а не что можнотрешмть быстрее. Вы вообще неадекват
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А когда будет холивар?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши подколы все равно не понизят степень вашей неадекватности и не поднимут уровень профессионализма в каком-то вопросе.
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же смотря какая ситуация
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку