Кроссовер получил вертикально открывающиеся двери, которые производитель именует «крыльями сокола». Во время презентации Маск поставил Model X рядом с Audi Q7 и Honda Odyssey, чтобы продемонстрировать преимущества конструкции дверей Теслы в тесноте по сравнению с конкурентами.
Пока производитель заявил две модификации Model X, обе из которых оснащены полным приводом. Базовая версия 90D получила два 259-сильных электромотора, которые способны разогнать автомобиль до 60 миль в час (около 97 км/ч) за 4,8 секунды. Заявленный запас хода — 414 км.
Ага, а как в машины будут забираться водители и пассажиры соседних машин, это не ваша проблема.
машины так поставлены исключительно для демонстрации того, что проблем с открыванием дверей не возникнет. И ни в коем случаем не надо воспринимать это фото как инструкцию по парковке.
Даже не ясно как из машины будут выбираться водитель и пассажир спереди т.к. судя по фотографиям и конструкции вертикально можно открыть только задние двери.
После этого я вообще не понимаю их предназначение. Вся грязь и вода будут сливаться в салон при открытии. Компактно припарковаться не получится т.к. водитель из машины выбраться всё равно не сможет. В чем профит?
В салон может и стекать не будет, но что чувака при попытке покинуть салон обдаст живительным душем из свежего дорожного говна, это гарантировано.
ну так проектировали в калифорнии для калифорнийцев. там не так много грязи дорожной. про российские зимние болота никто даже не хотел думать
на фото вижу сноуборды и лыжи на фаркопе.
приехали калифорнийцы на горных лыжах покатать, за ночь выпало метр снега. Открываем такие двери - часть снега обязательно попадет в салон.
А зимой утром еще и сугроб в машину упадет. Интересно, если сверху наморозило корку льда, двери откроются?
Запускаем дистанционно в машине любую музыку с множеством бассов на полную громкость и корки льда как не бывало.
А представьте вот так стоящие три теслы, которые своими дверями-крыльями трутся друг об друга)
Что значит как ослы? На картинке нет разметки. А если бы была, это могло бы выглядеть вот так:
Блядь, да заебали уже с этим. Отрежьте уже что-нибудь своему градоначальнику, а не засталяйте производителей авто заниматься фигней. Если у вас с дверей капает грязь каждый день - съебывайте нахер их этого города. Я жил в таком - Екатеринбург. Сейчас я живу во Вроцлаве. Я машину мыл 2 года назад.
В Праге просыпаешься только в серых тонах. Вот когда я в Шымкенте, там заебись, дождь пару раз в году.
Я живу за Уралом. Песок, химикаты и довольно большое количество грунтовок, с которых на асфальт едут грузовики, дачники, охотники и рыболовы. Просто факт в том, что Тесла-моторс делает автомобили преимущественно для солнечной Калифорнии. В моём городе есть одна тесла, на которой владелец катается только в летние жаркие деньки. Основная проблема, говорит, печки нету)
Минусы не Я вам ставлю, так что не серчай на меня :)
По поводу для кого машины:
1) Не только в солнечной Калифорнии нет кислотных осадков и мелкодисперстной пыли в 1 см за ночь, поверь мне. Я был в Питере и Мск раз цать, дам более менее, в этом вопросе, не плохо.
2) Согласен - не для рыболовов и охотников.
3) Печка там есть. Там точнее климат контроль, в котором есть и кондиционер и нагреватель. На подумать - там даже печка для батарей есть. Ну не в привычном нам исполнении, больше похожа на обогрев стекла.
А за уралом это где конкретно? Я все детство провел в Петуховсом районе радом с казахстаном - это зауралье.
А касательно дверей - подобную систему еще на москвичах делать хотели. Причем довольно интересно получалось. Но проблема душа из грязи всё равно остаётся - дороги это "бизнес", причем крайне прибыльный. Не прибыльно делать дорогу качественно и укладывать асфальт там, где его еще нет.
Меня интересует другая проблема. Зимой при открывании дверей весь снег упадет в салон на сидения. Отличная идея мистер Маск!
Вообще не понимаю этого
Морская миля это нормальная единица измерения, одна минута дуги экватора
а 1608 метров хуй пойми что...
Сожги. И летать самолеты снова начнут не скоро. Там все измерения (или почти все) не в метрической системе.
P.S.- мне тоже не нравятся другие системы измерения, но нужно быть терпимее. Только вот всех негров, азиатов, геев сожгем и будем терпимее.
Надо всё-таки начинать сжигания с тех, кто использует не-метрические системы без уважительных причин. Во имя Стандартизации! Слава Стандартизации!
Единственная причина, по которой в авиации используются эти системы - это то, что большинство крупных компаний-производителей авиации из США, а там так принято. То есть сугубо исторические причины. То есть переводим имеющиеся у нас данные о самолётах в метрику и понемногу заменяем резьбу на новых моделях. Понадобится пересчёт прочностей, но это далеко от невозможного.
В СССР так однажды сделали, и ничего, всё хорошо летало.
Да я ж только ЗА! Давно пора перестать лепить чужие принципы на свои вещи. Например, бесит, что наши соотечественники выпускают игры на английском. Без русского языка. В России.