Это он специально такую выбрал. Вроде подрежет или другую какую наглость совершит, а ты смотришь на номера и улыбаешься)
Заебали в этом месте умники объезжать и вклиниваться в ряд. Что с поворотниками, что без них. Печот, сука
Самое смешное, что Маск пришел на готовое. Фирма основана в 2003 году. Уже была готовая машина, разработанная с лотусом.
А потом пришел Маск.
Сарказм неуместен.
Фирма создана в 2003 году. Маск пришел позже как инвестор. В 2006 году представлен первый родстер.
Можно нагуглить инфу по двум именам
Martin Eberhard и Marc Tarpenning.
А где-то говорилось, что Маск именно изобрёл эти машины? Да и электричка из лотуса, родстер первый, довольно убогий, остальные уже полностью с нуля разработаны именно при Маске. Что ещё расскажешь?
Или с первого, про "Маск шарлотан, а тесла ничего кроме дизайна не сделала". До сих пор прикрикиваю, как вспоминаю эти цитаты. Ещё слышал особенно забавную фразу про то, что у теслы нет патента на коробку передач. Нет патента на отсутствующий агрегат. Классик.
Не с нуля. Лотус участвовал. Батарейки и двигатель брали у китайцев. Тележка та же, меняли кузов
Лотус в S, X, 3 и roadster2 не участвовал вообще никак, не надо травить байки. Колёсная база у s и x уже не от лотуса, двигатели у теслы всегда были своей разработки.
двигатели первого родстера - до Маска - мб. Первый родстер это полностью лотус. Всё, что после первого родстера - уже под руководством Маска от и до.
Батареи от Джей Би Штробеля.
Так и не меняли. До Маска был Маркс, который привел дела в порядок после Эберхарда. Трансмиссия от Мерса.
И Маск первое время обижался что его в прессе мало упоминают.
Редуктор от мерса? Забавно, но у мерса редукторов не бывает, у них есть коробки. Батареи - собственная разработка теслы, состоящая из большого количества маленьких аккумуляторов, есть соответствующий патент, переданный в общее пользование, гугли.
К сожалению, это не так. Маск начал принимать участие в развитии компании Тесла с 2004 года, всего через год после основания оной неким Martin Eberhard. Штробель - инвестор с того же 2004, как и Маск. Соглашение с Лотус было достигнуто лишь в 2005 и только в 2008 был представлен прототип первого родстера. Ещё немного информации - батарея в нём не такая же, как в последующих моделях компании, общего между ними только само наличие "батареек" внутри. Сами батарейки разные, компоновка разная, форма батареи разная. Ваша версия с наличием тех, кто приводил перед Маском дела в порядок, взята вами из космических сигналов?
...и из фирмы, заказавшей у Лотоса выпуск 2500 родстеров сделал фирму, выпускающую самостоятельно в неделю в 2 раза больше автомобилей. Вот мудак.
Нет, просто завод, который построили с опозданием и где специально обученные мексиканские человеки вместо англичан собирают тачки не офигенное достижение
Ну то есть основать Теслу, заказать на аутсорсе выпуск мелкой серии - достижение, а наладить собственное производство - не достижение?