Тернистый путь к стабильному полёту в Scrap Mechanic

В компьютерные игрища я играю не очень-то часто, да и по физике в аттестате у меня стоит еле вымученная четвёрка, поэтому когда я взялся за полёт в Scrap Mechanic, я столкнулся с некоторым дерьмом, которое пришлось решать, а именно:
1. Аэродинамики, как таковой, в игре нет, но прочие моменты, касаемые реактивной тяги - пожалуйста. В связи с этим, единственный практичный вариант летающей приблуды в этой игре - платформа с приделанными реактивными движками. Я летал на движках из модов, но всё, что я скажу, касается и оригинальных.
2. Управление реактивными движками не реализуется так же просто как, например, управление колёсным транспортом. То есть, если мы хотим двигаться не только вверх-вниз, нужно приделывать движки во все стороны, и выводить их на кнопки, подключаемые к седлу водителя.
3. Развесовка, центр тяжести, и связанное с этим воздействие прилагаемых сил реализовано "будь здоров", так что если ты хочешь средство передвижения, а не прикольный лифт в небеса или неуправляемую вертушку, то настало время тщательно продумать конструкцию.

Так вот, когда ты просто приделываешь к квадратной платформе четыре движка на одинаковом режиме мощности по углам и ставишь свой трон ровно по центру - ты можешь гордо взмыть над этим пиксельным миром. Но как только возникает мысль приделать к этой же конструкции движки для передвижения по горизонтали - инженерное сооружение начинает крутиться. Почему? Всё просто и элементарно. Центр тяжести получившегося чуда и движок, который толкает конструкцию сбоку, находятся на разной высоте. Устаканить движками на другой высоте - затея не проще, потому что если один из них от центра тяжести будет дальше, чем другой, никакого равновесия не выйдет. Балансировка чем попало - дело трудное и муторное.
Итак, простое решение есть. Отзеркалить по вертикали. Элемент к элементу. Как?

Тернистый путь к стабильному полёту в Scrap Mechanic Scrap Mechanic, Физика в играх, Компьютерные игры, Видеоигра, Длиннопост
Тернистый путь к стабильному полёту в Scrap Mechanic Scrap Mechanic, Физика в играх, Компьютерные игры, Видеоигра, Длиннопост

А вот так. Теперь по балансу всё настолько хорошечно, что и не прикопаешься. Пепелац удался. Главное - не присоединять верхние движки к седлу. А то летать вверх перестанет.
Некоторые скажут, что не мешало бы теперь надстроить кабину, да и летать в своё удовольствие. А вот и нет! Сразу разбалансировка. А как схитрить, если очень хочется кабину, а не просто непонятную платформу? Выход есть! Вспоминаем, что всё-таки возможно компенсировать вторым движком в том же направлении. Но он должен быть на том же расстоянии от центра тяжести, что и другой. Как же проще всего добиться этого?

Тернистый путь к стабильному полёту в Scrap Mechanic Scrap Mechanic, Физика в играх, Компьютерные игры, Видеоигра, Длиннопост
Тернистый путь к стабильному полёту в Scrap Mechanic Scrap Mechanic, Физика в играх, Компьютерные игры, Видеоигра, Длиннопост
Тернистый путь к стабильному полёту в Scrap Mechanic Scrap Mechanic, Физика в играх, Компьютерные игры, Видеоигра, Длиннопост

А вот и нужная конструкция. Ну и изуродовал я свой летательный аппарат... Зато сбалансирован он от души! А если приложить фантазию, то и красивее можно придумать. В чём плюсы?
Есть кабина. Весьма футуристично выглядит. Летает чётко и без малейших отклонений (если не врезаться).
Вход в это чудо я сделал внизу, через отверстия по углам (те самые, которые на третьей картинке есть наверху).
Верхнее седло не используется, а существует исключительно для идеального баланса. Верхние движки я вывел на отдельную кнопку чисто ради развлекательной функции "приземлиться побыстрее".
В общем, пока это всё, что я придумал в области балансировки проклятых геликоптеров, поэтому если есть методы более разнообразные - милости прошу. А если кому-то зашло подобное чудо инженерной мысли - стройте на здоровье! Движки спокойно меняются на оригинальные, главное, чтобы всё было в равновесии.