101

Тепловоз-бустер

Тепловоз-бустер EMD DD35 был построен General Motors для железных дорог Union Pacific Railroad и Southern Pacific.

В 1963-64 годах было построено 30 локомотивов.

Тепловоз-бустер DD35 мощностью на тягу 5000 л.с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для увеличения теговой мощности грузовых локомотивов.

Тепловоз выполняется без кабины машиниста для работы по системе многих единиц с одним или несколькими тепловозами.

Запуск, остановка и отключение дизелей производятся с небольшого пульта, расположенного в проходе посередине локомотива.

Источник.

Источник.

Железная дорога

4.2K постов6.7K подписчик

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели настолько большая экономия на кабине машиниста - чтобы строить отдельные тепловозные бустеры?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Экономия не на кабинах машиниста, а на локомотивах. Зачем таскать постоянно сверхмощный тепловоз, если на 90% участков справляется менее мощный, и только на 10% можно прицеплять бустер?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

согласен)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сказать, видимо планировался на тот момент только многосекционный вариант, с бустерами.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Экономия на кабине сомнительная. В СССР строились 3ТЭ10М с упрощённой кабиной средней бустерной секции, 2М62У также шли с электросхемой, позволяющей работу в 3 секции. ЧМЭ3 могли и часто работали в 2 секции по системе СМЕ с одного пульта. Сейчас при модернизации из пары одну секцию переделывают в бустер - на нём нет дизеля, только тяговые электродвигатели, система управления через ЖОКСы и бетонный балласт.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но при этом не мешало делать 3тэ116 с бустером,а вл80 с полноценным локомотивом
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку