Теперь я учитель)) Ура!

Поздравьте меня с 1м сентября) Сегодня мой первый день в школе, но уже не в качестве родителя, а педагога. Было столько страхов по поводу детей, общения с родителями. Наверное, потому что волнуюсь. Очень. Хочется дать знания не только в рамках программы, но и чтобы ученикам было интересно слушать и пригодились навыки в жизни.

Теперь я учитель)) Ура! Школа, Учитель, Родители, 1 сентября, Поздравьте меня
24
Автор поста оценил этот комментарий
И утро в хату пожелать надо)
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Извините , но не соглашусь. У нас школа новая современная с 2мя бассейнами для младших и старших. Оборудование для классов. Искренне радуюсь, что условия у современных детей лучше, чем у меня были.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравлять учителя с началом учебного года - это все равно, что поздравлять лошадь с началом пахотного сезона. То же относится к ученикам и их родителям

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно к родителям) Дети - вынуждены, педагоги - зарплату за это получаем, а родители - просто так проходить через это снова.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, скажу одно тут не с чем поздравлять.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Праздник со слезами на глазах

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как прошло? Вы в порядке?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Голос посадил с непривычки много рассказывать))

Автор поста оценил этот комментарий
Зарплата то хоть стоящая?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

38к в месяц за 40 ч в неделю нагрузку.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Многих своих учителей, спустя десятки лет, вспоминаю с благодарностью. Желаю стать таким же учителем :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега, с праздником)