Теория про то, что мы - используем мозг на 10% миф?

Прежде чем писать комментарий прочитайте и подумайте и без агресиии перед началом, как всегда пишу:

Я, - человек, а люди могут ошибаться, поэтому я - могу быть неправ.

Откуда она появилась
текст взят из википедии.
1 теория:
1890 год.
Уильям Джеймс, и Борис Сидис, тестируют свою теорию ускореного развития ребенка на примере, Уильяма Сидиса, которого называли обладателем самого высокого IQ в истории сам, Уильям Сидис, сообщал что люди не используют мозг полностью.
1936 год.
В предисловии к книге, Дейла Карнеги, американский писатель, Лоуэлл Томас, написал: Профессор Уильям Джеймс, говорит, что люди используют мозг лишь на 10%.
2 теория:
конец XIX — начала XX века.
люди неправильно поняли нейробиологические исследования.
Опровержение
текст взят из википедии.
1 опровержение:
эволюция убирает лишнее поэтому, если бы 90% процентов были бы, не нужны их бы, не было.
2 опровержение:
с помощью сканирования: позитронно-эмиссионой томографии и функцианальной магнитно-резонансной томографии проноблюдав за работой мозга даже во сне не рабочие зоны редко появляются.
3 опровержение:
мозг делится на отделы, которые выполняют различные функции и отделений не выполняющих каких либо функций не было найдено даже за многие годы
4 опровержение:
ученые наблюдали за жизнедеятельностью отдельно взятой клетки.
5 опровержение:
тоже самое, что и 1 только не про эволюцию
мое мнение
этот текст это просто мое мнение.
подсознание и сознание:
вспомните момент когда вам было больно вы - контролировали боль?
когда вам было грустно вы, - могли стать резко счастливыми?
можете, ли вы увидеть динозавра и почувствовать как, он дышит просто представив?
p.s
Я, - имею виду, не в реальности, а будто вы одели очки виртуальной реальности
контролирование мозга:
как вы - могли понять из прошлого текста мы, не управляем мозгом полностью, но это, не значит что мозг их не использует просто мы их не контролируем.
И, еще если вы думаете что вы глупый.
это не так.
возьмите художника который, не разбирается в математики и дайте ему решать задачи по математики будете, ли вы его называть глупым?
скорей всего ответ нет, но это не значит, что, он, не может, он может, но ему это интересно.
возьмите, Леонардо Да Винчи, он бы и решил, и картину нарисовал.
попробуйте весь день сидеть и ничего не делать.
вам будет скучно, но, это, не значит что вы не можете вам просто, это не нравится
Вывод:
Я, - могу сделать вывод, но то что он, будет верен для меня, не значит, что вы будете с ним согласны, но при этом кто то из нас будет не прав ведь мы оба люди, но кто неизвестно, поэтому делайте тот вывод который вам ближе.
И если кто то сказал что вы ничего, не можете.
не верьте, это просто возможно, не ваше призвание, или вы сможете, это позже.