Тенденция Интерактив

Глава 4: Микротранзакции — Зло или Благословение?
"Тенденция Интерактив", всегда следуя за трендами, не могла обойти стороной микротранзакции.
– Это же золотой рудник! – воскликнул директор по маркетингу, размахивая графиками с астрономическими цифрами прибыли от микротранзакций в других играх. – Наше будущее! Наш билет в рай!
– Мы не будем продавать просто так скины, – уверенно заявил главный разработчик, щурясь от удовольствия, – мы будем продавать метафизические скины!
– Метафизические? – переспросил маркетолог, хмурясь. – А что это такое?
– Ну, это такие скины, которые меняют саму суть игры! – объяснил разработчик. – Например, скин "Золотой Меч" не просто делает меч золотым, но ещё и повышает атаку персонажа на 20%!
Идея "метафизических" скинов, как и большинство других идей студии, была гениально абсурдной. Но как они и любят говорить, главное не качество, а тренды!
Скины для Души
"Тенденция Интерактив" начала выпускать целую линейку "метафизических" скинов: "Скин Счастья", повышающий шансы на удачу; "Скин Вдохновения", ускоряющий прокачку персонажа; "Скин Силы", увеличивающий урон; и даже "Скин Любви", повышающий… эммм, кажется никто так и не понял, что именно повышает этот скин.
Игроки привыкшие к стандартным косметическим скинам, были в недоумении.
– Это шутка? – писали они в комментариях. – Мы покупаем скины, чтобы почувствовать себя крутыми, а не чтобы улучшить наш виртуальный меч!
Невидимые Скины
Но студия не сдавалась.
– Мы идем дальше! – объявил директор по маркетингу. – Мы выпустим невидимые скины!
– Невидимые? – переспросил главный разработчик. – А как их покупать, если они невидимые?
– Ну, это будет секрет! – ответил маркетолог с хитрой улыбкой. – Игроки будут платить за возможность быть тайно сильнее!
– А как они узнают, что они стали сильнее? – задал невинный вопрос программист.
– Ну, это тоже секрет! – ответил маркетолог. – Им просто нужно верить!
Невидимые скины как оказалось стали хитом. Игроки не в силах понять, что именно им продали, но верившие в свою невидимую мощь, стали более активно платить за "метафизические" улучшения. "Тенденция Интерактив" радовалась успеху, не задумываясь о моральных аспектах своей деятельности.
Игровой Мир Внутри Вас
В конце концов студия решила выпустить самый "метафизический" скин из всех. "Скин Души" обещал игрокам совершенно новый геймплей.
– С помощью этого скина вы сможете почувствовать игру внутри себя! – провозгласил маркетолог, пытаясь продать идею, которая никак не давалась в голову даже ему самому.
– Как это работает? – спросил главный разработчик.
– Ну, это секрет! – ответил маркетолог. – Но мы уверены, что игрокам это понравится!
Реакция Игроков
Реакция игроков была предсказуема.
– Что это за бред? – писали они в отзывах. – Это не игра, это какая-то секта!
"Тенденция Интерактив" не отчаялась.
– Мы просто идем вперед в ногу со временем! – заявил директор по маркетингу. – Мы продолжаем выпускать метафизические скины, которые меняют саму суть геймплея! Это будущее игровой индустрии!
– А пока мы ждём будущего, – добавил главный разработчик, – мы продолжим продавать невидимые скины, которые делают игроков сильнее. Только в тайне!
P.S.
Автор искренне надеется что эта глава заставила вас улыбнуться. Но помните что в реальности использование микротранзакций для придания "метафизических" свойств игре – это не более, чем манипуляция и попытка извлечь выгоду из непонимания игроков. Будьте осторожны с "метафизическими" скинами, и не забудьте включить свой собственный "Скин Здравого Смысла"!
P.P.S.
Извиняюсь за долгое отсутствие, нужно было кое-что доделать.

Тенденция Интерактив Рассказ, Авторский рассказ, Еще пишется, Длиннопост, Компьютерные игры