13

Тенденции рекламы в 2018 и активное рекламное агентство на пикабу

Привет, Пикабу.
Я подписан на теги "реклама" и  в своей ленте увидал вот таких вот ребят.

Тенденции рекламы в 2018 и активное рекламное агентство на пикабу Реклама, Утп, Ривз россер, Маркетинг, Gagarin28, Бизнес, Длиннопост

Тут товарищи из Харькова активно начали лезть со своей рекламой. И если первый их пост был вообще крахом, то второй (не менее трешовый) натолкнул меня на мысли.
Второй пост, это (на мой скромный взгляд) перевод какой-то статьи через гуглтрансейт.
С вашего позволения, приведу пост тут, подчеркнув наиболее "машинные" словечки и предложения

Тенденции рекламы в 2018 и активное рекламное агентство на пикабу Реклама, Утп, Ривз россер, Маркетинг, Gagarin28, Бизнес, Длиннопост
Тенденции рекламы в 2018 и активное рекламное агентство на пикабу Реклама, Утп, Ривз россер, Маркетинг, Gagarin28, Бизнес, Длиннопост

Перевод треш, правда? Но тем не менее, действительно интересно подумать - что будет с рекламой в 2018 году? Какая будет наиболее популярна?

Учитывая что это нагло сжиженая статья, стоит думать, что так оно и будет, раз "экспертные маркетологи" из США или откуда-то еще написали этот текст. Но у меня свое виденье на этот счет. Итак, вопрос - какая реклама будет в тренде в 2018 году?

Мой ответ в общем - та же. Для каждой сферы, каждого города и каждой фирмы есть свои рекламные каналы, которые работали в 2016, работаю в 2017 и будут работать в 2018 году. Ну серьезно, для Российского рынка эти мнения так себе. Те же виртуальные туры по кафе, гостиницам и где то еще - были у нас в моде еще в 7-12 годах (опять же, пока по всей необъятной пройдет, вот и получилось что в МСК в 2008 это было уже у всех, а в новоебенево в 2012 только началось). Хотя и эффект, явно преувеличен. Я вот вообще думаю что это говно ненужное

Но, есть один безусловный факт. Реклама должна, нет, обязана! быть в интернете. Она должна быть и в поисковике для "горячих" и в социальных сетях "для всех подряд".
Эпоха интернета, видосиков и стримов.

Но, помните, интернет,соцсети,видосики - это просто инструмент. Инструмент который приходит на смену газетам и радио. Основа рекламы никогда не меняется..
Побуждение к действию + ограниченный срок + необходимость (вымышленная или реальная)

Если на улице скоро будет мороз, а у человека нет шапки - ваша главная цель достать этого человека, и донести мысль "самые крутые шапки у меня, тебе нужна именно,блять,моя шапка, она самая ахуенная во всем этом сраном мире". Почему она такая - не важно. Она самая качественная, она супер модная или она стоит копейки - не суть. Но если шапка - значит у вас. Добавляем к этому дефицит (осталось 100 шапок) - и он уже бежит к вам.
И вот абсолютно насрать где он увидел ваш рекламный посыл, в видосике, в очках вируальной реальности, на телефоне или на ссаной тряпке на полу. Главное что ему НУЖНА ЕБАНАЯ ШАПКА, ОН УВИДЕЛ ВАШУ ПРАВИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ И ОН ЗНАЕТ КУДА ИДТИ.


Приёмы и инструменты рекламы меняются, человек - никогда. Все те же потребности, все та же психология, что и 100 лет назад. Формула проста и известна, она написана в тысяч книг, она сказана классиками рекламы.

Как говорил классик рекламы Ривз Россер :
Реклама есть искусство внедрения Уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах.
Вся суть и соль рекламы в этом. В УТП. В том - что вы доносите человеку. Что вы ему внушаете, к чему вы его побуждаете. И абсолютно не важно, делаете это в видосике или листовкой. (на самом деле важно, но красиво звучит. У каждой ЦА свой рекламный канал)

И на последок, цитата того же Россера про УТП:


УТП состоит из трех частей.


-Каждое рекламное объявление должно сделать потребителю какое-то предложение. Это должны быть не просто слова, не крикливое восхваление товара и не витринная реклама. Каждое объявление должно говорить каждому отдельному читателю: «Купи именно этот товар и получишь именно эту специфическую выгоду».


-Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Однако это не всегда работает. Реклама известной зубной пасты в свое время утверждала: «Она выдавливается ровной лентой и аккуратно ложится на вашу щетку». Это было предложение, причем уникальное. Но оно не побуждало публику, вероятно, потому, что не сообщало ей ничего существенного.


-Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привести в движение миллионы, то есть привлечь к потреблению вашего товара новых потребителей.


Делайте правильную рекламу
____________________________
С уважением к вам и вашим мыслям, gagarin28

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчик

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.