Темная сторона пробной печати

Работаем в IT-отделе, получили на проверку неисправный принтер HP. Каково было наше удивление, когда он выплюнул черный лист, реверсом (без обработок и фш.)
Темная сторона пробной печати Работаем в IT-отделе, получили на проверку неисправный принтер HP. Каково было наше удивление, когда он выплюнул черный лист, реверсом (без обработок и фш.)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

принтер очевидно PS, в установках по умолчанию "печатать негатив зеркально", используется для вывода на фотоплёнку для офсета.

раскрыть ветку (14)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Принтер, если не ошибаюсь -9000dn. Предустановки - стандартные. Когда пустили пробную печать, вышло это чудо, прогнали пару тестовых листов, печатает нормально, как и положено. 

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно принтер просто он не успел напечатать последнее задание на старом месте и оно осталось в буфере. Его завели - и он решил закончить начатое.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как призрак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, такое бывает. как-то на работе подключив принтер к одному из компов получили список задач одного из менеджеров, который к тому моменту уже полтора года не работал. 

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший принтер. А в чем проблема с ним?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда принтер притащили в ремонт, то прогонять такие страницы бесполезно т.к. они по сути показывают работу дров.

Надо распечатывать служебную тестовую страницу встроенную в микропрограмму принтера. В инете есть куча сервисных кодов почти для всех моделей принтеров.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Решили все сразу прогнать и с самого начала, Люцифер выдал нам отчет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так как в итоге решили проблему?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как писал товарищ, где-то здесь, все дело в шляпе, а вернее в плате.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или в прошивке. ;) Попробуйте накатить прошивку посвежей.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Странная философия. Почему бесполезно? Чем встроенный селф-тест информативней софтового из дров??? Он абсолютно так же задействует все узлы принтера, печку, проявку, лазер, трансфер, электронику, протяжку, редуктор, все флажки. Вообще говоря тест из дров даже более информативен, потому что он даёт возможность сразу исключить и дефект USB интерфейса. Напечатал ты с помощью сервисных кодов - у тебя всё норм, ну и отправил обратно клиенту с вердиктом "ДНП" а у него снова не пашет. А всё потому что дефект в форматтере, точней в УСБ-интерфейсе. Встроенный тест удобен когда лень цеплять к компу и дефект проявляется и на нём сразу, можно сразу ремонтировать. Но говорить, что прогонять страницы с компа бесполезно, это неправильно. Кроме работы дров они показывают всю работу принтера причём ничем не хуже чем встроенные тесты. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хоть раз занимался ремонтом принтеров/копиров? Или просто где-то слов умных начитался?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет, авторизация по всей линейке Canon, от факсов до здоровых копиров, но так делал всех производителей тоже. Последние несколько лет правда больше на ремонт ноутов перелез. Замена БГА и прочее. И вроде я тебя оскорбить не пытался. Не называл пустобрёхом, даже если и подумал, то не сказал. А ты даже не сказал в чём я неправ. Просто попытался перейти на личности.

Автор поста оценил этот комментарий

а в чем суть жалобы была? непосредственно в этом? 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку