Телефон доверия
Так уж вышло, обратился по телефону доверия МЧС....
Очень мне понравилось обслуживание: вежливые люди, все записали, спросили мои данные (ну принято так в анонимном телефоне доверия); особо подчеркнули, что без моих данных, процедура проверки может быть затруднена.
А я что? Я - парень открытый - нате вам ФИО. Что еще? Телефон? А, пожалуйста! Электронку? Да ваще не вопрос!
Подчеркиваю, люди очень внимательно отнеслись к звонку - перезванивали, уточняли детали... Ну а как иначе? Это ж Горячая линия, звонки записываются и без реакции нельзя.
И ответ я получил очень оперативно - раньше положенного норматива.... Собственно, вот он:
Может я в этой жизни что-то не понимаю, но из письма делаю вывод: Хочешь реакции - иди и пиши заявление!
Ну как бы логично - зачем реагировать на каждый звонок?
Но в моей дурной тыковке микросхемы не сходятся в нескольких контактах: 1 - На кой этот телефон доверия, если обращения принимаются в письменном виде?
2- на кой у меня спрашивали данные для обратной связи, если заведомо знали, что ничего делать не будут?
За то я хоть людям вид рабочей деятельности организовал. А что? Телефон сработал - это раз! Заявка принята - это два! Уточняющие звонки от внимательных служащих.
Ну это же здорово! Все в работе!
Жаль вот только, что аж целых 2 листа бумаги на отказ мне перевели... Но это ж тоже плюс - деревообрабатывающее производство тоже должно работать.