ТЕЛЕ 2, круг замкнулся...

Являюсь абонентом теле2, с тарифом ( 400 руб. : 500 минут, 50 смс, 15 Гб).
28 ноября 2018 года ( при наличии остатка - 477 оплаченных минут) попытался совершит звонок на городской номер, но мне вежливый металлический голос сказал, что этого сделать я не смогу, т.к. недостаточно средств на счёте.
Звоню оператору, сообщают, что со вчерашнего дня звонки на городские номера - 1 руб.95 коп. / минута. Вся информация на сайте, следить надо, мы размещаем ее заблаговременно.
Бросил на счёт полтинник.
Зашёл на сайт, по моему тарифу: 477 минут проплачено для звонков на всех операторов ( в том числе и городские номера)?
Звоню вновь оператору: как так? - Не могу ответить на ваш вопрос.
...Скажите пожалуйста, сколько стоимость звонка с моего номера на ...( называю номер)?
- Не могу ответить на ваш вопрос?
И все ответы в таком духе.
Снова набираю 611, составляю заявку на действия операторов. Ждём.
Сегодня от ТЕЛЕ2 приходит ответ: ...ваша заявка рассмотренна, ...операторы действовали правильно, в рамках своих полномочий и процедур компании теле2 ....???????
Круг замкнулся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

у вас произошло оказание услуг по тарифам из графы "другие цены", по какой-то причине.

причина - нехватка средств на счету на момент списания денег и пополнения минут


Если в момент списания ежемесячной абонентской платы на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы доступ в интернет приостанавливается и действуют базовые условия тарифа:

1,95 руб./мин. за звонки на номера Tele2 домашнего региона;

1,95 руб./мин. за звонки на остальные номера домашнего региона;

1,95 руб./мин. за звонки на номера Tele2 России;

1,95 руб./мин. за звонки на остальные номера России;

1,95 руб. за SMS на номера домашнего региона;

1,95 руб. за SMS на остальные номера России;

вопросы: когда должна была списаться абонплата и хватало ли денег на счету на тот момент?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Списание уже было( авансом) на счёте оставалось 0,55 руб. Причем минуты уже списывались, что говорит о том, что система работала( остаток был 477 минут). Потому вопросов и не возникало, когда собирался звонить. До очередного списания было ещё далеко.
Почему не дало совершить звонок( мое мнение), что произошел сбой, т.к. недавно ввели подобный ( новый) тариф, где городские по 1,95 руб.
Почему, думаю, первый оператор( спеша) мои тариф не смотрела и сказала сразу, платно.., что не соответствует договору, а признавать ошибки не хотят...т.к. по сути отказали клиенту в предоставлении услуг связи ( оплаченных!!!). А это уже косяк посерьёзнее, чем подключить платную услугу, тут могут и лицензии.... Вот и ссат признать, что накосячили, потому и операторы по номеру 611 сегодня...принимают мою жалобу, пишут ( просят ещё не торопиться, мол записывают),... Диктуешь им жалобу, несколько минут ( потом до них, видать, доходит, что жаренным пахнет)... они просят подождать ( слушаешь музыку), затем оператор говорит: " К сожалению мы не можем принять вашу заявку, вам необходимо проехать а ОФИС... А ты что делал до этого? Что принимал и писал несколько минут?
Вот и возникает вопрос, что понимают свои действия и просто футболят.
Но забывают, что не обязательно ехать в офис, чтоб писать жалобу ( и ждать 60 дней) на их отписку, можно проще написать в Роскомнадзор электронную жалобу) , а этот вопрос им будет решать сложнее, там просто не отпишуться...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку