ТЕЛЕ 2, круг замкнулся...

Являюсь абонентом теле2, с тарифом ( 400 руб. : 500 минут, 50 смс, 15 Гб).
28 ноября 2018 года ( при наличии остатка - 477 оплаченных минут) попытался совершит звонок на городской номер, но мне вежливый металлический голос сказал, что этого сделать я не смогу, т.к. недостаточно средств на счёте.
Звоню оператору, сообщают, что со вчерашнего дня звонки на городские номера - 1 руб.95 коп. / минута. Вся информация на сайте, следить надо, мы размещаем ее заблаговременно.
Бросил на счёт полтинник.
Зашёл на сайт, по моему тарифу: 477 минут проплачено для звонков на всех операторов ( в том числе и городские номера)?
Звоню вновь оператору: как так? - Не могу ответить на ваш вопрос.
...Скажите пожалуйста, сколько стоимость звонка с моего номера на ...( называю номер)?
- Не могу ответить на ваш вопрос?
И все ответы в таком духе.
Снова набираю 611, составляю заявку на действия операторов. Ждём.
Сегодня от ТЕЛЕ2 приходит ответ: ...ваша заявка рассмотренна, ...операторы действовали правильно, в рамках своих полномочий и процедур компании теле2 ....???????
Круг замкнулся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я несколько месяцев назад "свалил" так сказать с Теле2. В том смысле что симка стоит, но я ей не пользуюсь. Просто симка уже лет 5 на мне и многое на ней завязанно. А там за 200р 150 минут, 10г вроде. А на МТС 150р и 500 минут на все и 20гб. Недавно гудок подключили, я позвонил, "ласково поговорил" мне отключили и вернули абонентку за гудок (90р) за месяц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Будь осторожен, у меня в практике было... Если симку не отключаешь, могут на тариф с абонент платой перевести...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку