Найдены дубликаты

Отредактировал depotato 2 года назад
+8

Это мера призванная избавить оператора от проблем с возвратом средств. Когда работал в YOTA, средства замораживались и были доступны для вывода, но для поддержки это был адский гемморой. Плюс требовались заявления от пользователя и так далее. В конце-концов тоже перешли на такой принцип работы. Это снимает целый пласт инструкций и процедур. Плюс надо понимать, что номера телефонов это ресурс ограниченный, и держать их у пользователя, который его не использует оператору вообще никакого толку нет.

+9

Думаю у всех операторов так, раньше вроде сразу номер забирали и продавали другому абоненту.

раскрыть ветку 5
+6

Забрать номер, если на счёте есть деньги - нельзя. Поэтому тикает абонентская, и когда по нулям становится - через 3 месяца номер забирают. А всё по той причине, что хитровыебанные товарищи в своё время "столбили" красивые номера на тарифах без ап.

+4

Потому что ТС даже не читал абонентский договор когда заключал. Везде мошенников видит.

Все ОпСоСы так делают.

ссылка bomberuss (ру)/2017/12/sim.html

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Странно, но видимо мне повезло. Год назад купили симку Мегафон для модема. Всего на неделю нужен был инэт. баланс 0р. и вот спустя год я отыскала модем, там эта же симка, такой же баланс и не заблокирована. Хотя была уверена, что новую надо покупать. А так, просто положила на счёт и всё работает.

раскрыть ветку 2
+4

120 дней еще много. У других операторов ±80.

+5
У МТС через 3 месяца у меня без предупреждения сменили тариф и начали снимать плату по 3 рябчика в день.
раскрыть ветку 3
+2
У МТС через 3 месяца у меня без предупреждения сменили тариф

В Роскомнадзор на них пишите за нарушение Правил оказания услуг телефонной связи. Проверено - https://pikabu.ru/story/mts_moya_borba_5178277

раскрыть ветку 2
+3

Договор сначала почитать не забудьте. При отсутствии платных действий включается тариф "Базовый 09" принудительно. Он и очищает номер от оставшихся денег по формальной причине.

0

Договор сначала почитать не забудьте. При отсутствии платных действий включается тариф "Базовый 09" принудительно. Он и очищает номер от оставшихся денег по формальной причине.

+5

И что? Это наверняка было написано в условиях, когда Вы подключались.

+3
Не телефон,а сим карта
+7

А почему оператор вообще должен это присылать заранее, если все это прописано в договоре, который вы подписывали при получении симки?

+2

ну хз, меня уже полтора года теле2 такими смсками о списаниях предупреждает. Списали за это время дай бог рублей 10

0

Меня так же вчера налоговая порадовала. Всегда присылали бумажные письма, а в этом году что-то нет. Проверил на сайте налоговой – ничего не должен. И тут получаю письмо от госуслуг уже с пеней в 22 рубля, мол, "чойта вы налоги не платите?"

Иллюстрация к комментарию
+1
А зачем вам телефон если вы не используете его по прямому назначению?
раскрыть ветку 4
+4

чтобыбыл! а вообще удивляют такие - все им кругом должны. И номер обязаны за ним держать 40 лет, и чтобы бесплатно

+1

У меня, например, была в машине сигнализация, которая не вопит у соседей под окнами, а на телефон шлёт что что-то не так.

раскрыть ветку 2
0

Ну так, она же за деньги шлет.

раскрыть ветку 1
-1

Сменил тариф, они тут же подключили какую-то услугу "Безлимит" для "ещё больше выгодного общения".

Теперь я понял как они достигли таких низких ценников.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
316

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
288

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы

Upd: спасибо за дельные советы. Оказалось была настроена переадресация смс на номер злоумышленников, и в настройках в личном кабинете это никак не проверить и не убрать.
Самая крутая фича этой услуги, что она не работает при балансе менее 3 рублей на счёте. СМС благополучно приходят. Сам номер, на который настроена переадресация отключен, и по-сути выгоду от услуги имеет только сам оператор.
Спасибо keroberos за раскрытие способа как эту заразу отключить. #comment_182449078
Ну и хоть оператор как бы не виноват.. однако подключенная скрытая услуга, которая даёт мошенникам полный контроль над номером, это они молодцы, это просто выше добра и зла. В общем надеюсь кому нибудь этот опыт будет полезен!

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы Телефонные мошенники, Развод на деньги, Теле2, Платные СМС, Негатив, Сотовые операторы
476

«Спортмастер» или мастер, который не смог

Кратко и информативно. Дабы сэкономить время и не стоять в очереди (читай – лишний раз «соблюдать дистанцию») сделали с супругой заказ в «Спортмастере». Надежда проста – забежать в обеденный перерыв, забрать товар в чудо-пакетике и убежать далее по своим делам.

Заказ сделали, дождались смс с заветным «заказ вы можете забрать и т.д.), и вечером после работы пошли по указанному адресу магазина. И вот тут началось. Наперед забегая скажу, что в магазине мы провели около полутора часов, потратили кучу нервов и в результате остались еще и без определенной суммы денег.


По порядку было так. Оплаченный на 100% заказ оператор не могла вообще найти в базе. Ни по номеру заказа, ни по номеру телефона. Никак. Кто-то из соседних операторов лениво и нехотя подсказал ей какую-то хитрость и заказ все же нашли. Но. Нашелся он только в базе. По факту его не было. Как сказали продавцы – его уже «расформировали» (мы пришли сразу после смс на следующий день, заказ еще раз повторю на 100% предоплаченный).


И вот тут начинается самое интересное! Оператор выдачи он-лайн заказов сообщает, что из трех заказанных товаров нет в наличии спортивных брюк. Но! Вы можете пойти и на эту же сумму купить аналогичный товар. Оговорюсь и скажу, что доплачивать нельзя, только на ту же сумму.


За неимением ничего другого идем и – находим те самые спортивные брюки, которые были в нашем заказе. С радостью и криком «нашлись» несем его оператору. Ждем еще пол часа пока найдут две другие такие же пропавшие вещи (искали продавцы по всему магазину) и уже готовы уходить, как оператор сообщает, что, мол, доплатите за спортивные брюки.


На недоуменный вопрос о том, что была ПРЕДОПЛАТА 100%, она опять на 20 минут уходит в нирвану и все равно предлагает либо доплатить, либо оставить брюки. А деньги, мол, вернутся, вернутся. Через сутки. Тупость дичайшая. Т.е. по сути пришли получить готовый заказ – он все же есть – но, за часть товара доплатите, а эти деньги мы вам вернем. Может быть. Когда-нибудь.

Хорошо! Доплачиваем. Еще 15 минут тупежки и мы уходим все таки с ОНЛАЙН заказом.


Естественно, по истечении суток никаких денег не пришло. Тут начинается часть вторая. Попытка позвонить на горячую линию (ибо идти назад в магазин и видеть эти некомпетентные лица желания не было) результата мало, но дает. Историю приходится рассказывать сначала одному оператору, который затем «любезно переключает» на «специалиста» (кто тогда ты?). Минут 30 беседы и она понимает всю суть. Что доплатили, что заказ оказывается «отредактировали» и т.д. И деньги будут возвращены не завтра, а дней через 14 (круто).

Вопрос. Где логика? Зачем заказывать товары онлайн, зачем в принципе делать онлайн магазин, если это в Чите не работает? Пока нас обслуживали у этой горе-выдаче онлайн заказов, народ спокойно ходил и покупал себе вещи, рассчитывался на кассе.

Потраченное время, нервы, отвращение к «Спортмастеру». Место действия – Забайкальский край, город Чита. Цель поста – предупредить. Всем спасибо.

«Спортмастер» или мастер, который не смог Спортмастер, Обман, Непрофессионал, Предупреждение, Развод на деньги, Заказ, Интернет-Магазин
Показать полностью 1
216

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
113

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона

Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным, но раньше это были левые рекламщики, а теперь - сам Мегафон.

Суть развода: вы получаете рекламное SMS-сообщение, а через несколько секунд - как раз в то время, пока вы открываете SMS и собираетесь его удалять - вам присылают USSD-уведомление, буквально подсовывая под ваш палец кнопку согласия с платной услугой ровно в тот момент, когда вы проводите манипуляции с телефоном и с большой вероятностью ее нажмете.

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги
450

Развод стариков на покупку хлама за 129000р в кредит. Каменск-Шахтинский, предупредите близких!

БЕЗ РЕЙТИНГА. ПОДНИМИТЕ В ТОП, ПОЖАЛУЙСТА.


Здравствуйте.

Моя бабушка попала в такую ситуацию.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[ Один ](Развели бабушку на покупку всякого ширпотреба стоимостью 129000р в кредит.)
[ Два ]( Развели бабушку на хлам за 129т.р. в кредит. Продолжение 1. )

>>>Коротко: Названивали, приглашали на "презентацию" в топовый отель города, бабушка съездила и вышла оттуда с "Массажной накидкой" и еще всяким хламом и кредитом на 129000р.

Теперь пытаемся расторгнуть сделку купли-продажи.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Когда мы стали им звонить и ясно показывать, что мы готовы обратиться в суд, пройдя несколько этапов менеджеров и попыток нас отговорить, нам сказали: "Вам позвонит человек, что бы назначить встречу для расторжения договора". На примерах других случаев, встречу назначали дома у покупателей. Но в этот раз моей бабушке позвонили и сказали, что встреча будет в г.Каменск-Шахтинский по адресу пр-т Карла-Маркса 27, строго 25го октября, в 16:00 .По этому адресу, я посмотрел - ресторан "Олимп".


Может мой "подозриметр" и сломался, но он ЗАШКАЛИВАЕТ!


Что думаю я?

Они и правда захотели решить с нами вопрос. Но им не хочется ехать к нам назад из Каменск-Шахтинска. (500 с лишним км). Они поехали "гастролировать" дальше и зовут нас туда, где они сейчас. Почему "Олимп"? Они просто арендовали там зал для проведения этой презентации.

У них там, скорее всего, намечается мероприятие. 25го.

Врятли у них там представительство. Это отдельное здание и выглядит так, что там только ресторан.

Жители Каменск-Шахтинска! НЕ ПУСКАЙТЕ ТУДА РОДСТВЕННИКОВ! Спросите, что они собираются делать 25го октября и не приглашали ли их на "презентацию"!!!

171

Пост предупреждение - в Уфе обнаружили группу мошенников.

Чуть было не пострадала моя знакомая.


Схема работы такая:

1. Размещают объявления (на hh.ru в том числе) о приеме на работу по разным специальностям (администратор, бухгалтер, ..... ) с хорошими зарплатами - этим обеспечивают поток человеков. Фирма, якобы, занимается торговлей валютами с 2005 г.

2. В офисе делают сканы/копии всех предоставленных документов (паспорт, трудовая, дипломы и пр.) якобы для отправки в Московский офис.

3. Приглашают пройти стажировку-обучение - на этом обучении знакомят с работой приложения по торговле валютами, ни разу не относящегося к основной работе.

4. Через неделю, примерно, очень настойчиво делают предложение внести деньги для "открытия валютного счета" - 300тыр минимум. Если денег нет, то вот тебе договор кредитный - уже все заполнено, только подпиши. Долго не отпускают и оказывают давление: "сделаем так что вы работу не найдете, кредит вам не дадут ни в одном банке и пр."


Вот их сайт fenix-company.biz. Домен зарегистрирован только в декабре 2018г на некий адрес в США, по анонимному адресу электронной почты.


Снимают два кабинета на втором этаже бизнес-центра "Альдо" по адресу г.Уфа, ул.Революционная 221. На словах рассказывают, что у них три этажа в аренде.

Консультировался у знакомого юриста - привлечь к уголовной ответственности их практически невозможно - угроз жизни нет, остальное очень невнятное. Продуманские мошенники.


Предупредите своих знакомых и близких.

118

Как бороться с платными подписками и Билайном

История стара как мир. Жена говорит, телефон заблокирован, на балансе -5000 рублей, ну думаю ошибка какая-то. Пошли в салон билайна, спрашиваем:"Откуда такой отрицательный баланс?" ,менеджер долго что-то смотрит и говорит:"Так у Вас две подписки по 30 рублей в день уже 3 месяца!".

Звоню оператору, мол откуда подписки. Мне утверждают, что вы их сами подключили в ИТКС Интернет, сами дали согласие и номер. Окей думаю, деньги возвращать они отказываются, значит будем воевать. Запросил биллинг, проверил смс-уведомления в дни якобы подписки на сервисы, их не было. Если нет уведомлений, значит был нарушен ФЗ "О связи", написал жалобу в Роскомнадзор, что приятно то они довольно быстро рассмотрели заявку, но перенаправили ее в Роспотребнадзор

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Вообщем ждал ответа от Роспотребнадзора, он пришел, что тоже удивительно быстро, в нем было много воды, и предлагалось решить спор в досудебном порядке. А так же была дана оценка ситуации со стороны Билайна, где они продолжали утверждать, что мы - индивидумы,  которые сами подписались на платную подписку, не подкрепляя свои доводы биллингом, который является ключевым фактором для суда. Но что самое интересное, из-за якобы какой-то лояльности к клиенту, они вернули нам все средства, называя это скидкой за услуги связи!

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Далее вода из нормативных актов, и потом ответ оператора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Биллинг конечно же они не прилагают)))

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Понятное дело проверили смс, и на телефоне и в iCloud ничего подобного нет. Но хотя бы добились возврата средств.

После такого отношения к давним абонентам, решили перейти на другого оператора, и тут началась самая веселуха, потому что мы решили переходить с сохранением номеров, нам каждый день названивали, говорили что очень дорожим Вами как клиентом, сделаем скидку на связь, вернем деньги (ага, пообещали вернуть 720 рублей из 4900, потому что на тот момент жалоба еще не была рассмотрена, пришла через день после начала перехода на другого оператора), пообещали многое, в том числе защиту от подписок(ммм, классненько-на МТС, например она сразу автоматически стоит, основной номер уже 11 лет-никаких проблем), но с аферистами иметь отношения не хочется. Поэтому Господа, если оператор связи кидает Вас на деньги, и вы точно знаете что никакие подписки не делали, обязательно пытайтесь добиться возврата средств. Как я понял, в том числе и по постам на Пикабу история с Инфопартнером И Билайном давняя, сам не верил в то, что могу вернуть деньги, но вот и плюсик в карму Роскомнадзора и Роспотребнадзора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

P.S. Всем спасибо, это первый пост, решил написать пока болею и не на работе, вдруг кому поможет!

Показать полностью 3
224

Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС

Сегодня я хотел пополнить счёт в "Тинькофф банк" через салон связи МТС, как уже делал раньше.


Обычно продавец спрашивает только паспорт, в этот раз спросил паспорт и номер моего телефона. В паспорте обычно смотрят первую страницу, но в этот раз продавец также переписывал данные со страницы с пропиской, что меня насторожило. Я продиктовал номер карты, продавец распечатал предварительный чек с суммой и первыми и последними цифрами карты, для моей подписи.


Внимательно рассмотрев чек, я обнаружил, что оказывается не только пополняю счёт, но и "заявляю о заключении договора на выпуск и обслуживание ЭСП "Мой кошелёк" для сервиса "Кошелёк МТС Деньги".


Продавец сказал, что МТС собирает сведения о плативших, чтобы в дальнейшем можно было платить проще(без паспорта, только по номеру телефона), и по-другому пополнить счёт в "Тинькофф" через МТС нельзя. На вопрос о навязывании услуги ответил, что всё написано в чеке и я должен его читать.


Сомневаюсь, что много людей станут читать мелкий текст на привычном чеке для пополнения.


Думаю, вполне возможно, что через некоторое время на этом незаметно подключенном кошельке  появится плата за обслуживание, включенные платные услуги, или ещё какой-нибудь способ отнять деньги.


Оставил заявление на горячей линии "Тинькофф банк", обещали через два дня написать смс.


@Tinkoff.ru, можете прокомментировать действия вашего партнёра?


Фото чека:

Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС Мошенничество, Развод на деньги, МТС, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС Мошенничество, Развод на деньги, МТС, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Показать полностью 2
614

Автопродление от МегаФона

Жена попросила пополнить телефон на необычную сумму, решил проверить.

Оказалось пару раз продлили интернет за баснословные деньги.

Полез искать правду в соцсети

Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Целью был только возврат средств безо всяких изысков. Готовность идти до конца тоже присутствовала. Как и непоколебимая вера в успешности такого предприятия.

Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Хорошо, что в паспортах пишут данные о выданных ранее документах.

Примерно в полночь искал данные о времени подключения данной услуги.

Нашел новость о массовом подключении в апреле 2018. Поэтому сослался на этот период времени.

Проверил детализацию, мегафон, видимо, потер старые данные. Детализацию давал буквально за прошлые 7-8 месяцев.

Они даже дали мне данные о дате подключения, но доказать наличие смс с их стороны не реально.

Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост
Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Если бы не прокатило, запросил бы у них оригинал или копию договора с подписью жены, где сказано об одностороннем изменении условий договора. Так же очень интересно как они могут оказывать услуги связи в кредит на изначально предоплатном договоре об указании услуг связи.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится такой опыт общения.

Показать полностью 2
1587

ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн"

ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн" Билайн, Развод на деньги, Антимошенник Баян, Сотовые операторы, Платные подписки

Не люблю жаловаться, но  в данном случае не могу промолчать. Хочется уберечь людей и от свежего метода развода абонентов прямиком от оператора, известного как "Билайн".

Дело в том, что данный оператор связи незаконно подключил услугу с абонентской платой, при этом я якобы согласился с ее подключением, что вызвало у меня искреннее недоумение, ведь я не отправлял никаких специальных СМС, никуда не звонил и левый софт на телефон не ставил.


После звонка в службу поддержки схема мошенничества вскрылась:

1. Абоненту приходит СМС о том, что проходит некоторая бесплатная акция ("Можно все"), и для того, чтобы стать участником нужно пополнить счет на 150 рублей в течение 3х дней. Акция ограничена по времени.

Дословно СМС выглядит так:

Дарим безлимит на соц. сети и музыку! Пополните счёт одним платежом от 150 руб. в течение 3 дней - и пользуйтесь популярными социальными сетями и музыкальными сервисами бесплатно и без расхода трафика 7 дней. Подробнее: beeline.ru

2. Приходит она конечно же в момент, когда ваш баланс близок к пополнению. Если вы не читаете эти сообщения (а я не читаю) , вы предсказуемо пополняете баланс, обычно на сумму ежемесячной абонентской платы, заведомо большей указанной в сообщении суммы. Как мне объяснили в службе поддержки, факт совершения платежа на сумму больше 150 рублей в течение трех дней с момента прихода СМС для оператора является сигналом вашего согласия.

3. Семь дней вы "пользуетесь" услугой. Лично у меня и без того подключен интернет, а значит я и так могу пользоваться вышеперечисленными сервисами.

4. Через 7 дней "внезапно" услуга становится платной, хотя в исходном ссообщении не было информации ни о грядущей внезапной трансформации подаренной услуги в платную, ни о ее стоимости.  Как я уже говорил в пункте 3, с вас снимают деньги за то, чем вы и так можете пользоваться. Стоимость - 4 рубля в сутки.

5. Звонок в службу поддержки не приводит к результату - деньги возвращать отказываются, мотивируя это тем, что я дал согласие "методом оплаты услуг связи".


Это реально вообще? Это народ теперь можно будет на каждом шагу разводить на деньги! Это как если бы вы каждый день по дороге на работу покупали в ларьке пирожок, а в один прекрасный день обнаружили бы, что должны оплатить 1000 рублей за "услуги по выдаче салфетки". Причем салфетка уже у вас в руках, то есть услуга оказана. В результате выяснения причин оказалось бы, что вам по почте прислали уведомление о том, что услуга по выдаче салфетки будет оказываться бесплатно в течение 7 дней, если вы купите пирожок. Письмо вы, естественно, не читали, так как оно было похоже на спам. И это при том, что 7 дней вы все равно платили за салфетку, а в ее цену всегда входила услуга по ее выдаче. А теперь вы платите за салфетку и за ее выдачу, при том, что могли бы не платить за выдачу салфетки, она же бесплатна при ее покупке (доступ к соцсетям у вас и так есть, если вы оплачиваете интернет).


Благо, сумма к возврату набежала небольшая, так как услугу подключили всего месяц назад. В суд подавать бессмысленно, да и времени жалко. Хочется понять, куда обратиться, чтобы им вправили мозг и объяснили, что так делать нехорошо.

Показать полностью
2418

Внимание! Развод на М4 Дон

На кругу за Ростовым (в сторону Краснодара) оборотни в погонах останавливают и разводят за якобы нарушение сплошной при повороте на Краснодар до Аксая.
Вроде как, поехал сначала на Ростов, а затем свернул на эстакаду на Краснодар и пересёк сплошную линию. Для "подтверждения" связывается по рации с кем-то и даёт послушать, что ты "нарушил".
Вменяет нарушение сплошной полосы и хочет отправить документы в нарсуд для лишения прав, после чего отдает документы следователю, сидящему в будке в гражданском.
Это 100% развод, раньше то же самое вменяли за нарушение сплошной прямо здесь, на кругу, теперь здесь сделали главную дорогу и разводить стало труднее.
Способ действия: не поддаваться, сослаться на запись регистратора и показания свидетелей в машине, что едете по навигатору с подсказкой - отдают документы и просят не нарушать.
Всем хорошей дороги!

659

Развод арендодателей

Недавно сдавал комнату, и услышал классический развод от нового жильца, который он пережил, но даже не понял, что его, в принципе, развели. Может, кому поможет при съеме квартиры, так как сам сдаю и про все виды разводов наслышан от своих жильцов.

Есть квартира в привлекательном месте по очень привлекательной цене. Две комнаты/три - не важно, но главное наличие комнат свыше одной. Цена в раза 1.5 ниже рыночной, плюс депозит. Условие: сдаю одной девушке/женщине. Это классика жанра. Но тут дальше интересные факты. В соседней комнате живет пара/семейство - божие одуванчики. Конечно же, они платят в раза 1.5 больше, так как их много, но им все равно выгоднее так, чем снимать квартиру. В чем подвох? А все просто.

Вы вселяетесь, платите условно 16 тысяч рублей в центре Москвы за так себе комнату, что неплохое предложение по сути, и  депозит 16 тысяч. Первые дней 10 все хорошо, но потом - ад, который устраивают эти самые соседи. Шумят, курят, пьют, рожают - делают все, чтобы свести вас с ума. Вы, конечно же, не выдерживаете и выезжаете. Хозяин квартиры жмет плечами и говорит, мол, Ваше дело, но депозит я не верну в полной мере, так как издержки и полная херня, но живите до конца месяца, чтобы хоть аренда не сгорела. Вы соглашаетесь, так как вас все так за*бало, что вы уже сами готовы заплатить, лишь бы выехать. Он вам возвращает 30% депозита, и вы уезжаете. А теперь считаем: пара платит (условно) тысяч 23 (двое+центр Москвы), вы заплатили 16 и оставили 70% депозита.

Получается 50 тысяч рублей. Соблазнительная цена создает постоянный поток людей, а пара в соседней комнате делает так, чтобы выезжали. Паре выгодно, так как найти за 23 тысячи для двоих в центре довольно сложно, а сверху можно еще кутить и держать живность , хозяину выгодно, что он на тысяч 12 получает больше за свою хрущевочку, а вы даже не понимаете, что такая схема может быть.

Чтобы избежать такого: читайте договор, особенно часть про депозит. Но депозит еще могут и вообще не вернуть под различными предлогами: царапины на полу, у шкаф а дверь отвалилась и прочее, если в договоре никак не прописан этот пункт, или договора не было.

Такой вот хитрожопный и подлый прием, которым нередко пользуются. Будьте бдительны.

125

Оконные мошенники.

Очень часто, в свежем всплывают посты с вопросами о звонках с предложениями отремонтировать пластиковые окна, приехать на бесплатную диагностику, бесплатно отрегулировать створки и тому подобное.


Запомните - это обычные разводилы. Они обзванивают слитые базы оконных компаний, представляются той фирмой, которая ставила вам окна и напрашиваются на осмотр окон. Попав в квартиру и проведя диагностику, они найдут массу дефектов, расскажут, что если вот прям сейчас не произвести ремонт, регулировку, замену уплотнителей и т.д. - то окно развалится нахрен. Суммы, которые они выкатывают за "ремонт", соразмерны половине стоимости полной замены окна. Очень часто на такое ведутся пенсионеры, предупредите своих пожилых мам, пап, дедушек и бабушек.


Если с окном проблема и требуется его ремонт - звоните в ту компанию, которая осуществляла ваш заказ, даже если ремонтом они не занимаются - посоветуют куда обратиться.


Также встречается иной развод в оконной сфере - к вам домой наведывается хрен с горы, говорит о том, что их компания проводит супер-пупер акцию, дают огромные скидки на самые лучшие окна в мире. Проводят замеры, называют сумму, уговаривают, забирают бабло. В лучшем случае, вас просто кинут на деньги, в худшем поставят такое гавно и так отвратительно, что перестекляться придётся через неделю.


Благодарю за внимание и спасибо, что прочли этот текст. Хорошей пятницы!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: