Теле2 - вы "молодцы", так и нужно удерживать клиента
Имею в наличии симку Теле2, оформлена на меня. Вспомогательную. Пользовались эпизодически, когда сын ездил к родственникам, где у других операторов связь плохая. Тариф такой, что платишь за то что пользуешься. Время от времени показывал активность на симке. И как то забыли про нее. Номер так же оказался утерянным.
Сейчас понадобилась. В телефоне вставленная показывает только экстренные вызовы.. Толи денег нет, то ли просто заблокирована. Если денег нет, то закину и буду опять пользоваться, думал я.
Звоню в кол-центр Теле2, объясняю ситуацию и прошу дать информацию номере и ее статусе, по паспортным данным. Ответ : или входите в личный кабинет (что не могу сделать, т.к. нет учетных данных) или едьте в офис и там выясняйте. Т.е. я должен ехать черт знает куда, что бы просто узнать инфу о статусе моих телефонов в этой организации?
Короче, пошел через дорогу и оформил симку у другого оператора. Так держать, Теле2.