Теле-2

У моей бабули каждый месяц 12 числа списывают абонентскую плату. 11 числа позвонил оператор и бойкая девочка начала впаривать бабушке новый тариф с большим количеством интернета и блаблабла всего за 330 рублей в месяц. Бабуля даёт мне трубку мол поговори, я им сказал, что бабушке интернет нахрен не нужен, тариф менять не будем, разводите других.
12 числа бабуля пополнила счёт в местном офисе, деньги списались, тариф активировался. Но 13 числа произошла смена тарифа, курицы из офиса сменили ей по-тихой тариф. Денег на активацию нового тарифа нет, соответственно исходящие звонки блокируются.
Поехали к этим курицам в офис и там с каменным лицом эта сука заявляет "13 числа вам звонил оператор и вы подтвердили смену тарифа" открываю телефон, входящих от оператора нет, прошу сделать детализация по номеру и о чудо у них нет интернета, только что был, а сейчас пропал.
В итоге у бабули давление и 25 гигов интернета на телефоне без возможности доступа в интернет, у этих куриц претензия, но чую всем похуй.
Пы. Сы. Решил оставить претензию оператору по телефону, 4 оператора кружили голову по 10 минут, но программа к сожалению не работает

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не принимают претензию? ооооо

Чудесно. Приходишь к ним СО СВИДЕТЕЛЕМ оставляешь один экземпляр претензии им и в присутствии свидетеля требуешь поставить печать и расписаться (можно снимать на видео). В ответ на любые отговорки про отсутвтие печати/начальника/интернета, сообщаешь, что фиксируешь отказ принять и расписаться, предупреждаешь что через 10 дней будешь писать жалобу в роспотребнадзор об ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ПРЕТЕНЗИИ. оставляешь 1 экз и всё. В тексте претензии должен быть твой телефон.

Через 10 дней интересуешься и если они не реагируют то им будет плохо.

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На это, кстати, может быть финт от оператора - далеко не все офисы обслуживания являются собственными офисами, надо идти именно в собственный офис.


Если это простой перепродавец SIM карт, то он может даже поставить печать своего ИП Пупкина и спокойно выбросить вашу жалобу. Для него такая жалоба будет равносильна подаче жалобы на "Пятёрочку" в магазине "Дикси" - подать-то можно, но отвечать никто никому не должен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор писал что не сделали детализацию только по причине отсутствия интернета. Значит именно офис оператора. Ну и конечно, надо претензию по адресу подавать, с этим никто не спорит.

Автор поста оценил этот комментарий
Через 10 дней интересуешься и если они не реагируют то им будет плохо.

почему 10 дней, а не 10 минут?

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартный срок реакции на претензию

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за "стандартный" срок?
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно он не прописан ни в одном законе, но в судах он на практике считается общепринятым.

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

примеры есть?

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

Забанили? Бедняга.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

слепой или тупой?


пишешь сам:

Конкретно он не прописан ни в одном законе

что говорит гугл:

Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта.


и вот эту хуйню еще загугли

но в судах он на практике считается общепринятым.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше видать не был прописан (я не находил). Сейчас добавили, но это еще лучше доказывает правильность исходного высказывания, которое ты оспаривал.

"но в судах он на практике считается общепринятым" - и что не так?

В законе прописано, по моим сведениям вовсю применяется. Ну-ка давай роди возражение.

Бурчишь-бурчишь. Признай уже, что был неправ.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

"Стандартного" срока ответа на претензию не существует.

Не так? Пруфы.


"Общепринятого" срока тоже не существует.

Не так? Пруфы.


В судах не применяются не прописанные в нормативных актах сроки.

Не так? Пруфы.


Ну и первый вопрос:

"почему 10 дней, а не 10 минут?"

Признай уже, что был неправ.

что мне признавать?

дай ссылку на документ, где прописан 10 дневный срок, подходящий к обсуждаемой ситуации


или ссылку на судебное дело, где упоминается "стандартный" 10 дневный срок

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"


""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

раскрыть ветку (19)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку