1142

Теле-2

У моей бабули каждый месяц 12 числа списывают абонентскую плату. 11 числа позвонил оператор и бойкая девочка начала впаривать бабушке новый тариф с большим количеством интернета и блаблабла всего за 330 рублей в месяц. Бабуля даёт мне трубку мол поговори, я им сказал, что бабушке интернет нахрен не нужен, тариф менять не будем, разводите других.
12 числа бабуля пополнила счёт в местном офисе, деньги списались, тариф активировался. Но 13 числа произошла смена тарифа, курицы из офиса сменили ей по-тихой тариф. Денег на активацию нового тарифа нет, соответственно исходящие звонки блокируются.
Поехали к этим курицам в офис и там с каменным лицом эта сука заявляет "13 числа вам звонил оператор и вы подтвердили смену тарифа" открываю телефон, входящих от оператора нет, прошу сделать детализация по номеру и о чудо у них нет интернета, только что был, а сейчас пропал.
В итоге у бабули давление и 25 гигов интернета на телефоне без возможности доступа в интернет, у этих куриц претензия, но чую всем похуй.
Пы. Сы. Решил оставить претензию оператору по телефону, 4 оператора кружили голову по 10 минут, но программа к сожалению не работает

Дубликаты не найдены

+71

Записывать надо разговоры. Только в свою очередь тоже предупреждать, что записываешь, чтобы не было вот такого

раскрыть ветку 41
+60

Подозреваю, что запись на бабуленом телефоне можно вести только с помощью карандаша и бумаги. Если владеешь стенографией, то можно все успеть записать, но вот как доказательства это вряд ли можно использовать :)))

раскрыть ветку 1
0
Купила бабуле раскладушку два месяца назад, тыщи за 2-3 что ли. Есть автоматическая запись звонков, только в настройках включить надо и всё.
+29

Слава Сяоми! ))) Автоматом все пишется и улетает в облако.

раскрыть ветку 30
+13
Ещё б нфц приделали и вообще идеал был бы
раскрыть ветку 26
+2

Неа! Не на всех. Андроид Ван - запись звонков залочена. Всякими обходными способами можно. У меня Сяоми А2 лайт.

раскрыть ветку 1
0

На Зенфоне такая же хуйня. Из за этого его и не меняю.

+5

Зачем кого-то предупреждать о записи разговора? Вы же записывайте свой разговор.

раскрыть ветку 4
+4

Чтобы они очканули, что контора все пишет и в случае чего их могут виебать.

+1
Лучшая битва - та, что не состоялась.
-7

Чтобы потом можно было использовать его. И человек знал, что ты его записываешь.
Недавно только видел видео, где человека засудили за то, что он записал свой разговор с женщиной, которая его обвиняла в чём-то. Разговор доказал, что мужик не виноват, но женщина в свою очередь обвинила его, в незаконном использовании этой записи. Мужика условно осудили. Это, правда, в Америке было. Но, могут и у нас применить, глядя на них

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

Эм,сорри что под топовым а разве Гугль не порезал двухстороннюю запись разговора?Пытался найти прогу на андроид-пишет только твою речь,собеседника не слышно.Хотя с тапочка наверное можно записать

0

Только в свою очередь тоже предупреждать, что записываешь, чтобы не было вот такого


для приобщения к иску. Чаще всего они вспоминают инструкции от начальства, в духе БК - смотри не обострись!

-2
Так они говорят, что звонили 13го, а не 11го
+19
Пишите претензию. Пусть прослушивают разговор, они все пишутся. Я так с Мегафона 50% скидку имею, из за того, что меня перевели на тариф, на который не соглашалась.
раскрыть ветку 3
+8

Претензию в уфас или куда там, чтоб выебли со штрафом.

раскрыть ветку 2
+1

и забрали скидку? ага, щас..

0

в роспотреб, но им похуй

в смысле роспотребу похуй и штрафов никаких не будет

+16

у меня мегафоном была подобная х-ня. позвонили, предложили подключить услугу, я отказался. ее все таки подключили. я звонил ругаться на горячую линию, оставили заявку. перезванивают через пару дней и говорят, мол мы прослушали разговор и вы там согласились только мы вам послушать не дадим. ну и в  общем я больше не на мегафоне

раскрыть ветку 3
+6
Аналогично, только со сменой тарифа. "Мы послушали запись разговора, вы подтвердили изменение, идите нахОй."
раскрыть ветку 2
0

После такого просто меняете оператора и все. А этих уведомляете о причине смены.

раскрыть ветку 1
+14

А как пару лет назад народ на говно исходил что теле-2 не пидорасы)))
Все они не пидорасы пока клиентскую базу собирают и готовятся к дойке.

раскрыть ветку 15
+5
Так Теле-2 РТК выкупил, вот оно и началось)
раскрыть ветку 14
+7
Ребят, честно..читаю и херею
у меня Т2, у брата, матери..
вот Ничего и никогда не переводили, звонили пару раз поговорить про тапифы, на что отвечал что умею пользоваться инетом и захочу - сам все выясню

Так же симка МТС более 10 лет, вот ни разу ничего не подключали
мне везет чтоль?
раскрыть ветку 6
0

Это раньше началось, мне один раз подписку подключили (но деньги в итоге вернули), звонили с супер выгодным предложением, но я сказала, что в теле2 ушла ради этого тарифа, и менеджер как-то поник и ничего не подключил

раскрыть ветку 1
0
Наоборот, Теле2 выкупил тех. Базу у РТК
раскрыть ветку 4
+31

Нафиг в салон-то ходить? Просто позвони на горячую линию и скажи чтобы всё нахуй обратно поменяли и деньги вернули все до копейки на счёт. Сначала будут доказывать, что ты сам олень, потом начнут торговаться мол мы вам поменяем, но бабла только часть вернём (это самый смешной момент), потом всё вернут.


Вот аргументы, которые ты должен приводить:

1) Со мной этот развод не катит на всё про смену тарифа, смски и прочую хуйню. Что ты сам согласился, сам что-то там нажал и прочую хуйню. Ты никуда не звонил, никого не просил о смене тарифа.

2) Возвращайте всё до копейки на все попытки торговли (а они будут) прям как на рынке.

3) Прошу записать у себя в базе, ещё раз повторится подобная попытка мошенничества с этим номером я навсегда откажусь от услуг вашей компании. Работает 50 на 50, но обычно помогает избежать подобного в будущем.


Разговаривай чётко, на всякие уводы в сторону и компромиссы не ведись, повторяй и требуй одно и тоже. Класть трубку они не имеют права и я подозреваю, что клиента который обещает расторгнуть договор тоже не могут отпустить. И минут через 20-30 ты услышишь, что они сделают всё как ты требуешь. Только не ори и не матерись.

Правда на твоей стороне они это прекрасно знают, что они сделали, надо потратить полчаса времени, обьяснить, что этот лохотрон не про тебя и тебе всё вернут.

раскрыть ветку 4
+11

У меня так теще захуярили тариф на 20 гигов за 390р она и слова вставить не успела. А у нее раскладушка Филипс с экраном 240на240. И она три дня стеснялась меня попросить позвонить. Эх и разъебал я их... Вернули ВСЁ, компенсацию 100р закинули, добавили в исключения рекламной службы, врубили контент-счет и извинились. А всего-то стоило сказать, что я 100 км в область из-за них метнулся чтобы понять почему бабушка моих детей без связи с внуками и что следующие 100 км будут в сторону офиса Йота. Моментально согласились, что поступили некорректно и тариф архивный вернули взад как будто машину времени изобрели, бля.

раскрыть ветку 2
0
Йота сменили тариф? Я сижу уже лет 6 на них, даже с предложениями не было звонков
раскрыть ветку 1
0

на "позвони на горячую линию" отсеивается 90% претендентов, не способных прождать 1,5ч до связи с живым оператором

+6

Не принимают претензию? ооооо

Чудесно. Приходишь к ним СО СВИДЕТЕЛЕМ оставляешь один экземпляр претензии им и в присутствии свидетеля требуешь поставить печать и расписаться (можно снимать на видео). В ответ на любые отговорки про отсутвтие печати/начальника/интернета, сообщаешь, что фиксируешь отказ принять и расписаться, предупреждаешь что через 10 дней будешь писать жалобу в роспотребнадзор об ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ПРЕТЕНЗИИ. оставляешь 1 экз и всё. В тексте претензии должен быть твой телефон.

Через 10 дней интересуешься и если они не реагируют то им будет плохо.

раскрыть ветку 31
+4

На это, кстати, может быть финт от оператора - далеко не все офисы обслуживания являются собственными офисами, надо идти именно в собственный офис.


Если это простой перепродавец SIM карт, то он может даже поставить печать своего ИП Пупкина и спокойно выбросить вашу жалобу. Для него такая жалоба будет равносильна подаче жалобы на "Пятёрочку" в магазине "Дикси" - подать-то можно, но отвечать никто никому не должен.

раскрыть ветку 1
0

Автор писал что не сделали детализацию только по причине отсутствия интернета. Значит именно офис оператора. Ну и конечно, надо претензию по адресу подавать, с этим никто не спорит.

0
Через 10 дней интересуешься и если они не реагируют то им будет плохо.

почему 10 дней, а не 10 минут?

раскрыть ветку 28
0

Стандартный срок реакции на претензию

раскрыть ветку 27
+5
Идёшь к любому другому опереатору, хоть белояичному, хоть к зелёно-фиолетовому, хоть к жалопопому полосатику и просишь переключится на их связь со своим номером. Ну а дальше раздасться пара десятков телефонных звонков от Теле2, где будут задавать один вопрос:" Какого хера вы покидаете самых пиздатых НАС?". Ну и на резонный ответ:" А хули вы?", собственно вам предложат обоюдовыгодное решение проблемы.
Ну а вы, по ситуации, либо согласитесь, либо уйдёте к другому замечательному оператору.
У меня подобный случай был. Звонок, бла-бла-бла...лучше и дешевле. Я "добро" дал, меня и перевели, а через неделю ни звонков ни тырнета. Звонок в Мегафон и спец тариф от Теле2. Удачи.
раскрыть ветку 2
0

Была подобная хрень, тоже теле2 переключил на другой тариф с интернетом(хотя я этой сим картой пользовался только для разговоров) Так я просто позвонил на горячую линию теле 2 и поинтересовался как перейти на другого оператора связи с сохранением номера, оператор поинтересовалась :

Какого хера вы покидаете самых пиздатых НАС?". Ну и на резонный ответ:" А хули вы?
Предложили остаться, вернули старый тариф, и в качестве извинений закинули 500р на счёт. (правда через 3 месяца остатки с этих 500р забрали обратно )

раскрыть ветку 1
0
В любви и на войне все средства хороши!))))
+5

Пидорасы  потому что, сэр

раскрыть ветку 29
0
Поэтому надо к голубым переходить. У них пока ещё нет ничего подобного
раскрыть ветку 28
+4
Как и интырнета по Москве, например)
раскрыть ветку 4
0

а голубые - это кто, подскажете? :)

раскрыть ветку 14
0

Пока ещё.))

раскрыть ветку 7
+10
Вот уж в наше время то это решается максимально просто: идём в любой другой салон связи и пишем заявление о переходе к ним с сохранением своего номера телефона, после чего возвращаемся в Теле2 и пишем отказ от обслуживания. Симку можно скормить курицам)
раскрыть ветку 10
+6

И в чем простота?:)

Максимально просто - это на сайте другого опсоса заполняем заявку на переход со своим номером, ждем курьера с симкой и договором, потом ждем звонка от действующего опсоса с плачем "ай дорогой, на кого ж ты нас покидаешь", отжимаешь у них скидку в 50% на тариф и какую нить плюшку типа безлимитного интернета....

раскрыть ветку 3
0
Ну не суть, физически ножками идём или виртуально на сайт.
действие то то же
раскрыть ветку 2
+9
: идём в любой другой салон связи и пишем заявление о переходе к ним с сохранением своего номера телефона,

И через пару месяцев такой же финт провернет с вами уже эта компания.
Через 4 попытки варианты кончатся.

раскрыть ветку 4
+1
В 2 раза больше: Мтс, мегафон, билайн, теле2, тинькофф, сбер, ростелеком, ёта.
Ета кстати очень даже норм, никаких доп услуг, все удобненько. Правда у меня в городе хреновая связь была (на базе Мегафона работают) пришлось уйти к другому оператору с менее приятными условиями.
раскрыть ветку 2
-1
Ну да, с лохами подобное обязательно будет повторяться
+1

Это хождение по кругу.

+2

А если написать заявление в полицию по поводу мошенничества со стороны работников оператора, заявление примут?

раскрыть ветку 1
+1

Не, палка какая-то замороченная. Лучше на жопе посидеть.

+2

@tele2russia, Коментарии будут?

раскрыть ветку 1
0
Посижу тут, интересно )
0
Я как то год назад работала в КЦ Теле 2 и у нас компенсировали такие штуки. Тип если эти продажники(те что душу ради бабок продали) впаривают бабушкам тарифы дорогие, то обратно возвращали все и делали выговор тем дамам. А если особо активно жаловатся то вам и сверху дали б ещн минут там или каких нить плюшек. Но этт было ток в нашем офисе в остальных не знаю . Ни капли не реклама сама пользуюсь МТС.
0

Только что и мне позвонили с предложением ((( бла-бла-бла, 600 минут, 40 ГБ, всего за 500 руб. А не надо мне 40 ГБ, мне и 10 хватает. Отказалась. Сказала, что если поменяют мне тариф втихую, то уйду к другому оператору. Ну, посмотрим, что будет дальше.

0

Теле-2, не болей! На тебя одна надежда была...

0

ТЕЛЕ-2 ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Кстати, прикол. Я не живу и не жил ни когда в России. И только на пикабу читаю какие там мегафонымтсытеле2 злые пидарасы и людей наебывают. Ну думал, все тупые, все все делают не правильно, а потом жалуются. Ведь такого быть не может, как так, крупная контора за какие то жалкие 1-3 евро будет свою репутацию портить. Но по работе бывает в питер езжу, и купил себе мегафоновскую симку, которая наверно раз в 4 месяца автивируется на день - два. И ОПА, ОПА ПА, На симку лежащей в моем кошельке 3 месяца, оказывается доп услуги какие то Я САМ МАТЬ ЕГО АКТИВИРОВАЛ. Я просто в а х у е. Прикола ради, сходил в контору, и оказывается я сам их установил О_О. Я даже не знаю, что сказать... мне вас искренне жаль. Я просто не понимать - как это ?

0

От теле2 остался только бренд, теперь это все ростелеком - и люди, и политика та же. Ростелеком прикрывается раскрученным именем

0
У билайн также хуйня!
Звонили бабушке, а она не понимает в тарифах, вежливо поговорила и попрощалась. Хуяк и тариф сменили на пиздец дорогой. Вот что за пидары эти звонящие не пойму? Ну слышишь ты бабушка старенькая отвечает, ну нахуй ты так делаешь? У них заработок от этого зависит?
0

Давно еще показывали по тв. Мужика МТС тоже по тихому перевел на другой тариф и соответственно отключили посреди разговора. Мол нет средств. Он как узнал подал в суд и выиграл. Так что здесь вся правда на вашей стороне. Вам и карты в руки.

0
Прочитала- у бабули давление 25 гигов интернета. Думаю,оо..новый каламбурослов)
0

Только что ругался с теле-2 на эту тему. Как у меня получилось отключить то, что не подключал. В итоге извинилась и всё исправили на будущее. Правда пообещал вернутся на мегафон, откуда к ним и сбежал.

Иллюстрация к комментарию
0

тоже недавно звонили но все нормально поменялось

0
Если есть запись звонка у них (типа), то пусть укажут точное его время для указания в заявлении в прокуратуре. И этот звонок записывайте. Пусть подтверждают голосом, что факт звонка был ( а его не было).
0

У меня такого никогда не было, а пользуюсь теле2 я уже года три, не меньше. Проблем с ними вообще не возникало.

0

история странная какая-то, сколько пользуюсь уже Теле2 - ни разу не было таких ситуаций

0
Меняй оператора нахрен..
0

у нас так деду по звонку тариф сменили. Подключили ему на кнопочный телефон тариф с интернетом. Дед так и не понял, что хотел звонивший человек

0

У меня ничего подобного не было. А жена когда сама наподключала разного, то всё возвращали. ТС какой регион, кстати?

0

писать претезию и требовать ответ в письменном виде. Типа для дальнейшего разбирательства. мне так вернули деньги.

0
А чего вы хотите от розничного офиса? Они никакого отношения не имеют к call центру. Вам нужно именно с оператором бодаться, грозиться уйти к другому оператору, тогда могут вернуть.
з.ы. работаю в теле.
0

Я 2 года назад свалил от Теле2 в Ростелеком. Сейчас вообще проблем нету с мобильной связью.
Пока обслуживался у Теле2 они просто заколебали названивать и впаривать свои новые тарифы и самопроизвольно менять параметры тарифов ... Сегодня есть безлим в соцетях и мессенджерах... А с первого числа месяца уже нету. Дичь...

0

Добро пожаловать в ЕЛЕ-2 ....  зато модный хипстер-дед по телеку тебе наобещает в три короба)

0
Года три-четыре сижу на yota. Одно списание в месяц, никаких доп. услуг, смен тарифов и прочего. Ловит в черте города на ура, даже в метро! Всем советую)
раскрыть ветку 1
0
Ловит в метро != работает в метро)
Месяца 4 назад перешёл на анлим их, и стал замечать, что по определённым адресам пропала связь. Выходишь из метро LTE на все деления, а связи 0! В спидтесте пинг космический и скорость близкая к 0.. замеры делал в одном и том же месте 3 раза в неделю) А в этом месяце решил проверить теорию, вернулся на лимитированный тариф, и о чудо, в тех же местах инет зашевелился со страшной силой. Хз как так. Нагрузка на базовую станцию? Вот прям после смены тарифа упала? Да неее
0

Попробуйте в твиттере жалобу оставить, я с мтс только так и разбираюсь со всеми проблемами, по другому ни как

0

Скажите, местные жители, а что вам известно о тинкоф мобайл (или как он там)? Вот присматриваюсь к нему, да что-то не могу нихера понять (30 лет всего-лишь, епт, а на сайте не могу найти нормально инфы полностью по всем шагам).

P.S.: Живу в ЕС, нужна была банковская рф карта - оформил у них. В придачу вручили симку свою, но пока не расчехлял

раскрыть ветку 12
-1

У тинькофа есть фишка - тратишь 10к с их карточки и получаешь 600 минут в подарок. Жаль с интернетом так не работает, мне достаточно 50 минут в месяц звонков, чаще интернетом пользуюсь, поэтому мне удобнее тариф за 400р от теле2 где 15гб в месяц и они вдобавок переносятся, что тоже плюс, т.к. иногда 5-10 трачу а иногда 20, как раз перенос остатков для меня в тему.

Ну и как минус для кого то - тинькоф на вышках теле2 в московском регионе, а некоторые жалуются на плохую связь, хотя в области вроде норм.
раскрыть ветку 4
-1

Вопрос такой: а тратишь любым видом или только в оплатой и/или снятие налички?

раскрыть ветку 2
-1

Благодарим за обратную связь)
Учтем пожелания по акции в будущем.

-1

А может самое время?)
У нас и акция есть "Попробуй бесплатно". Для новых клиентов первая неделя пользования нашей связью бесплатная. Да и подписок нет никаких. И в роуминге блочим передачу данных. Случайно вы не выйдете в сеть, пока сами же не приобретете пакет интернета в приложение или через поддержку. Все максимально прозрачно. Ждем в своих рядах 😉

раскрыть ветку 4
-1

Приятно получить фидбек. Просто вопрос о том, сколько времени будет переноситься номер телефона.


Плюс все-таки я пока что не супер активный пользователь вашей карты: она мне нужна для тиньков инвестиций, а в рф я перевожу черех свою жену деньги.

раскрыть ветку 3
-1

Пользуюсь уже 4 месяца им, но чисто для звонков (обычный кнопочный телефон). Перешёл только потому что это единственный оператор, у которого можно выбрать тариф вообще без интернета. Нареканий пока нет никаких. Базируется на вышках теле2.

Если конфигурировать тариф с интернет-пакетом, то выходит уже дороже, чем у других операторов.

раскрыть ветку 1
-1

Благодарю вас. Для меня как раз важен интернет, но я готов если что переплачивать за качество услуг (это на тему подписок и прочего - у меня леватская подписка была только один раз у Билайна и услуга роуминга на 200 рублей автоматом подключаемая к тарифу секунда просто бесит: каждый раз выпрашивать обратно деньги за неиспользование достало)

0

Моя тёща, царствие ей небесное, просто писала заявление на переход к другому оператору с сохранением номера.


И получала от предыдущего опсоса тариф с новыми фишками, но по цене ниже старой. Что, мол, хотите - только оставайтесь у нас.

0
А что вы хотите от компании, которая принадлежит чиновникам?
раскрыть ветку 1
+1

Они все там принадлежат им..

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: