Текст о Тексте

Каждую среду я хожу в кино. Смотрю перед сном разные фильмы, немного отвлекаюсь от воспитания дитя. Люблю ходить в одиночестве. Люблю, когда в зале пять человек. Не смотрю отечественные киношедевры с 2008.
Однажды позвала я в кино знакомую (так надо было). Хотела поглядеть что-то вроде Розовых холмов, но знакомая предлагает пойти на Текст. Все хвалят. И тут в моей голове случилось - а почему бы и нет, возможно ведь снять хорошо. Отец сказал о фильме «Сильно». Думаю, дам шанс. И мы пошли. Зал заполнен на 80%, и это уже далеко не первая неделя проката. И снова - а может фильм стоящий. Отключаю критику, разочарование в отечественной киноиндустрии и смотрю.
Фильм очень долго шёл. А потом мы вышли, и знакомая моя выдала - что за х..ню мы только что посмотрели. Я немного опешила, потому что тупо молчала, чтобы не выглядеть человеком с предвзятым мнением. Но согласилась, потому что действительно посмотрела х..ню.
Что запомнилось: плащик пацанчика из канализационного люка и «ты похоронишь мать?».
Герои никакие.
Баба не раскрыта. Что и кто она я так и не поняла. Все что о ней можно сказать - её е..и, на неё дрочили.
Ее хахаль. Какой-то маразматик. Не понятный абсолютно. Очень крутой. Но как Кристиан Грей во второй книге становится мямлей.
Главный герой. (я честно не запомнила имён, тут сорян). Вот тут давайте с актера. Это вот что? Он безобразен. Он выглядит как бомж не только в кино, я гуглила. Он омерзителен. Отношением к матери. Отношением к чужой жизни. Он не понятен.
Вообще, в фильме для меня нет ничего понятного. Зачем эта сцена в конце? Поехала ли его кукушка от прокисшего супа?

Я люблю советское кино. Я знаю наизусть Москва слезам не верит. Отшучиваюсь фразами из Любовь и голуби. Обожаю пересматривать в 2020 раз приключения Шурика, бриллиантовую руку и всю новогоднюю подборку.

Что с отечественным кино сейчас?