Техподдержка не смогла помочь? Вы просто не умеете с ними общаться)

Давняя история. Товарищу даром отдали дорогущую мышку без приемника.


16 декабря 2009

Утерян приемник...
совсем новая - очень жалко.
очень прошу вас помочь с этим вопросом.

возможно ли где-то его приобрести отдельно?
возможно у вас?
подойдет ли от других моделей или они все разные?

очень надеюсь на вашу помощь.

спасибо.

--
Дмитрий, единственный вариант на данный момент это интернет. Заменить приемник, мы Вам не сможем, так-как
приемник был утерян. При поиске через интернет

Google, обязательно укажите номер P/N номер вашей мышки. Для вашей мышки, так же подойдет приемник от
V450.

Надеюсь что это поможет.

С уважением,
Вадим Зеберг

--
Я получил ваш ответ, спасибо.

в google я к сожалению ничего нужного не нашел. там попросту не ничего на эту тему..
да я и не хочу бегать по рынкам в поисках "самодельного" приемника, я ценю качество и поэтому покупаю
Logitech, и именно поэтому я обратился в службу

поддержки logitech!
должны же быть возвраты на ваши СЦ, а значит теоретически должны быть и останки типа того, что мне нужно.
Ну даже если это и не так, почему я не могу попросту приобрести у компании Logitech новый приемник?
я же не могу теперь просто выбросить почти новую мышь.
да у меня и в уме не укладывается, что компания ежедневно производящая невероятное количество этих вещей
не предусматривает возможность решения таких

ситуаций как у меня.. тем более, что эти "нано" приемники такие маленькие и кроме утери с ними может
произойти что угодно!

я искренне жду вашей ценной помощи.

--
Дмитрий, механическая поломка, потеря приемника, это не гарантийный случай. Если приемник перестает
функционировать или тому подобное, это покрывается

гарантией, и тогда производится замена продукта. По сути , я не должен Вам этого советовать, но посмотрите
на Ebay, лично я смог найти там приемник для

данной модели мыши.


--
Продумайте решение проблем аналогичных моей! таких как я немало!
В голове не укладывается, что мировой лидер по производству аксессуаров не продумал решение такой
очевидной проблемы, как утеря приемника размером с пуговицу

от достаточно дорогостоящей мыши!
НЕВЕРОЯТНО, но теперь эту мышь можно выбросить!
Да, утеря или порча - это не гарантийный случай, но ПРОДАЙТЕ отдельно, неужели это так сложно?!

Покупая ваши продукты я всегда был удовлетворен их качеством, купив эту мышь я был в восторге! но я не
ожидал таких проблем.

проблему я не решил.
если вы предусмотрите помощь в таких ситуациях известите меня, выбросить мышь я не могу.

--
Дмитрий, советую посмотреть эту ссылку.
http://cgi.ebay.com/LOGITECH-REPLACEMENT-NANO-RECEIVER-VX-V4…-
V550_W0QQitemZ180427672005QQcmdZViewItemQQimsxZ200911

--
Вадим, вам отдельное спасибо.. извините за упорство..
но тут есть и вопрос и проблема:

Вопрос - почему у некого "accessory-discounter"-а проживающего US есть эти приемники (причем новые, и
ЛЮБЫЕ только ВЫБИРАЙ!!!) а у Логитек производящей эти

приемники их нет.... )) (я думаю есть, но продавать - не хотят.. почемутто

ну если даже смириться с этим (а я думаю придется), то всеравно есть проблема:

Живу я в Беларуси, в Москву, например, езжу часто (раза 2 в неделю), но я понятия не имею как мне купить
приемник на противоположной стороне глобуса... да и

нет у меня этих PlayPal и т. п.

а с доставкой в Беларусь его стоимость приблизится к стоимости новой мыши... )

--
Дмитрий, попробуйте поискать приемник через molotok.ru

--
Спасибо, но там я ничего не нашел...
на allegro.pl и allegro.by тоже ничего. к сожалению.

--
Дмитрий, возьмите лист формата А4, на нем напишите номер своего инцидента: 091120-001694. На этот же лист
положите свою мышку, все это дело сфотографируйте и

пришлите мне. Фото размером, не более 1 мб.

Мне также нужен Ваш полный адрес, включая номер домашнего телефона + почтовый индекс. На территории
России, доставка работает только по Москве и Санкт

Петербургу.

Я вышлю Вам замену приемника, в будущем такого рода проблемы не будут подлежать замене.

--
224000, Беларусь, г. Брест, ул. Московская, д. 267-а, кв. ****
домашнего телефона пока нет, мобильный - 8(029)52255**

--
Уважаемый Дмитрий.
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались помощью Электронной Технической Поддержки Logitech.

Дмитрий, я выслал Вам приемник. Доставка от 7 до 10 рабочих дней.

--
Ув. Dmitriy B******

Ваш заказ был отгружен.

В него вошли следующие продукты:

1 RECEIVER - V450 NANO, V550 NANO


Способ доставки: EMEA Normal
Сопроводительный номер: 1Z7F128Y04501572**
ИД RMA: 091120-001694

Адрес доставки:


Dmitriy B******
ul. Moskovskaya/dom: 267A/kv. ***/
224000
Brest
Belarus

С уважением,

Logitech Europe SA,
служба поддержки заказчиков
http://support.logitech.com

lost receiver for v550 nano
 
 Поток обсуждения
 Реагирование (Administrator) 12/07/2009 06:04 PM
**** Это сообщение электронной почты было создано автоматическими средствами. Не отвечайте, пожалуйста, на
это сообщение. ****