Техподдержка kingston

Добрый день читатели этого поста. Я несколько раз встречал посты о чудесных решениях гарантийных технических проблем с продукцией фирм, специализирующихся на мышках и клавиатурах. У меня случилась неприятность с картой памяти kingston sdxc 64 Gb, к сожалению, приобретал не в своём городе, в магазине дали 12 месяцев гарантии, но на упаковке красовалась надпись "пожизненная гарантия" бла-бла... Обратится по месту покупки не было возможности, да и на момент выхода из строя карты прошло 13 месяцев. Решил я попытать счастья и обратился в отдел техподдержки сначала по телефону, а потом и по эл. почте. С самого начала особой заинтересованности в решении проблемы само собой у сотрудников не было, были банальные предложения попробовать отформатировать. В результате предложили выслать карту к ним. Через 2 недели карта была на месте, но по каким-то причинам посылка не была вручена, статус "временное отсутствие адресата". Еще через неделю я напомнил, что посылка ждёт в отделении почты, меня уверили что обязательно её заберут. Так вот, мой дорогой читатель, спустя еще 1,5 недели посылка всё еще на отделении, а мне в письме уже было сказано, что их служба не занимается доставкой посылкой с почты и вообще не решает гарантийные случаи. (тогда вообще не понятен смысл существования этого отдела...)

Надеюсь эта история будет полезна, особенно для тех, кто рассчитывает на гарантию "производителя" и лишний раз подумает, покупать ли продукцию kingston на таких условиях.

П.С. в комментариях при необходимости предоставлю все пруфы и скриншоты.

Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Надо с основной поддержкой(заграничной) списываться, а не с русскими филиалами! Они всегда отфутболить пытаются, а так им сверху приходит распоряжение, и они попу рвут, чтоб всё сделать качественно.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью плюсую, в нашей поддержке сидят "менеджеры".

Приносили кингстоновский, ssd. Диск определялся как какофония символов и естественно не работал. Послушал кряканье нашей техподдержки, которая сводилась к "ничем помочь не можем, несите в магазин". Связался с зарубежной, по чату, используя все знания май вэри бэд инглиш, магии гуглопереводчика и вежливости, прорвался сквозь первый круг поддержки и вместе с их техником перепрошил контроллер, выставили фьюзы на защиту от сбоя (как раз именно его и не стояло, от.этого прошивка слетела) и в итоге восстановили девайс.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, я как раз и про филиал, расположенный в Москве и хотел рассказать, зарубежные то понятно что работают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты бы уточнил в названии, а то получается, что у кингстон вся техподдержка такая. Региональные как раз да, непонятно за что деньги получают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня произошли изменения, пришло письмо о том, что забрали посылку, наверное повлияло то, что я на эмоциях всякого им написал , но предупредили что переписка направлена в юридический отдел и я у них в "черном списке"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку