Техосмотр по новым правилам

И так, пару дней назад мне удалось выяснить так ли страшен черт, как его малюют. Начитавшись про боль, страдания и кошмарные проверки автомобиля морально готовился к какой то адовой бесохрени.


Если кратко - то никаких особенных проблем я не обнаружил.


Техосмотр проходил так:

1. Заезжаешь на станцию, тебе фоткают автомобиль.

2. Далее проверяют работу габаритов, ближний и дальний свет, соответствие их ГОСТу (точно так же как и раньше)

3. Проверяют тормозную систему на точно таком же стенде, что использовался раньше.

4. Загоняют машину на подъемник, чего-то еще проверяют - ни то износ тормозных колодок, ни то состояние резины. Осмотр занимает примерно пять минут, ничего не откручивают никуда кувалдой не стучат. По моему раньше такое же было, но не уверен.

5. Далее проверяют наличие: огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки (ну, опять же, как и раньше делали)

6. Еще раз фоткают автомобиль.


Вот, в общем то, и все. Потом ты сидишь в машине и ждешь (ну или занимаешься релокацией мужских половых органов на близкие расстояния) около 15 минут, пока твои данные вносят в единую базу, и тебе выгружается документ о прохождении ТО.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.