Технология трассировки лучей  в реальном времени от Nvidia на примере Battlefield V.

Трассировка лучей – это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга. Turing стала первой архитектурой, позволяющей проводить трассировку лучей в реальном времени на GPU.

Лига Геймеров

44.4K поста88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думается мне, в мультиплеере всем будет не до отражения в глазах и лужах) Но все равно, конечно, красиво.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

все нормальные игроки выкручивают настройки на "лучше видно" а не на "красивее"
я вот например тени отключаю :)

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ах тыж кустарный кемпер.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

скорее актуально именно в динамичном замесе.

порой очень мешают.

ну и с освещением часто полезно поиграться.

старо доброе плоское часто очень помогает.


вот в том же варфрейме на некоторых картах нихрена не видно изза hdr

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

конкретно про варфрейм, надо сказать, там для атмосферности.

типа из темноты выскакиваешь на прожекторы и там hdr меняет общий контраст.

просто конкретно с моим монитором немного слишком получается ив некоторых направлениях вобще нифига не видно.

Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена тогда все эти финтифлюшки придумываеют, чтоб себя потешить?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

школота тащится и покупает

ну и красиво вобщемто.

но когда рубилово по сети там не до красивостей.


кстати в qc, например, нашли разумный баланс

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кому как. Мне вот давно уже не интересно "НАГИБАТ". В играх  с рейтингом - намеренно скатил его в лоумид, чтобы ненапряжно пиу-пиу по вечерам с более менее адекватным геймплеем. В таких условиях ультра графон не мешает, там такие же играют против.


А в бф вообще пофиг, этож паблик. Там нагибат неинтересно по умолчанию.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну есть много игр PVE.
там надо коллективно выживать

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, графика особо не мешает. В хорошей игре все читаемо. В кф2 даже с кишками фпшку не проворонишь)


Ну, если у тебя фпс оно не садит, конечно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мешает порой.

ну и просто привычка. нелюблю современный глянцевый стиль.

хотя в новом ведьмаке, например, вполне приятно сделали

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В ведьмаке пастгеновая графика практически без освещения при этом  :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку