-3

Технология трассировки лучей  в реальном времени от Nvidia на примере Battlefield V.

Трассировка лучей – это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга. Turing стала первой архитектурой, позволяющей проводить трассировку лучей в реальном времени на GPU.

Дубликаты не найдены

+6

технология для создания трейлеров к играм?

+4

Думается мне, в мультиплеере всем будет не до отражения в глазах и лужах) Но все равно, конечно, красиво.

раскрыть ветку 11
+3

все нормальные игроки выкручивают настройки на "лучше видно" а не на "красивее"
я вот например тени отключаю :)

раскрыть ветку 10
+3

Ах тыж кустарный кемпер.

раскрыть ветку 9
+3

Технология нагрузки на процессор еще сильнее.


Конечно красиво, но с такими ценами на карты......ну его нахер, меня и Готика 2 устраивала.

раскрыть ветку 2
0

Обрабатывает видеокарта это, процессор по минимуму)

раскрыть ветку 1
0

Есть CPU и GPU, в обоих случаях P означает "процессор".

0

Охотно верю, ага.

Т.е. еще год назад нужны были графические станции за десятки тысяч долларов для обработки в реальном времени, причем даже не в фуллХД, а теперь одна видюшка за 1к$ ?

раскрыть ветку 4
0

Там мало пучков, мало сэмплов, используется только частично в рендере сцены, шумку будут убирать алгоритмы на основе диплернинга. Т.е, как и с физиксом, пресеты и фейк на фейке, симуляция симуляции симуляции :)

0

ну сравнил тоже. тут у тебя просто блики будут сами рисоватся красивые.

на графической станции иные принципы рендеринга. например прямая трасировка лучей

раскрыть ветку 2
0

Ну так и зачем они вводят в заблуждение? =)

Пусть так и пишут "Эмуляция прямой трассировки", она, вроде бы, еще на Сорсе первом появилась.

раскрыть ветку 1
-4

Сколько было демок от наидиа про PhysX, как реалистично плескалась вода и где она теперь? Там же, где и 3D Vision

раскрыть ветку 3
+1

технология physx почти  везде используется

раскрыть ветку 1
0

Но совсем не в том качестве и количестве, в котором был показан

0

Даже в каком-нибудь wow, игре с мультяшной графикой для некропк сейчас вовсю используется PhysX.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: