Техника безопасности при работе на распиловочном станке

Привет!

В этом видео я постарался максимально наглядно показать, что может случится при несоблюдении техники безопасности при работе на распиловочном столе.

Работа с деревом

2.8K постов14.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Соблюдайте правила Пикабу: https://pikabu.ru/information/rules

2. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

3. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

4. Публикации должны быть связаны с деревообработкой или изделиями из дерева

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на циркулярке уже 15 лет...(тьфу тьфу тьфу (через левое плечо) все пальцы на месте и травм никогда не получал) Да, правила безопасности - это важно, но меня аж прям выворачивает, когда я вижу, что человек, говорящий о правилах, мало того, что одет в дубленку... Так еще и... Слов нет... Вообще автор всё правильно говорит, но вот показ...

С самого начала, Товарищ автор... вы как бы... от пилы не с той стороны встали... При работе на циркулярной пиле стоят слева от диска, тут тебе и обратка не страшна, и подача правильная. При пилении заготовку желательно прижать к диску, опять же слева. Справа стоит упор... ненадо там вообще стоять...

Опять ролик посмотрел... ну страшно же... В Абсолюте не правильно... так действительно без пальцев и без глаз остаться можно...

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так в видео я и не работал на пиле, а просто пытался донести смысл, и раз вы со мной согласились - значит у меня получилось) Спасибо за критику)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще правильно, циркулярная пила - самая опасная, и правила безопасности для нее всегда актуальны.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Пильный диск на УШМ - ваще огонь 🔥
А пальцы и фрезер отяпать может. У меня из рук выбивало заготовку, когда путал направление подачи (фрезер в столе)