3

Техническая поддержка отечественных геймдевов

Доброго времени, дорогие пикабушники.

Не знаю куда обратиться, но за столько лет  (а это даже не первый мой аккаунт) поверил в силу пикабу и хотел попросить помощи по пустяковому, в сравнении с другими тут опубликованными, вопросу.


Дело в том, что я являюсь тем самым запечным тараканом, что сидят в своих компутактерах и не вылазят улицу без веской причины даже без режима самоизоляции, потому уже давно прописан в "этих ваших интернетах".


И вот, в 2017 году в тестирование выходит великолепный труд наших отечественных разработчиков из компании "Battlestate Games" под названием "Escape from Tarkov". Взглянув на уйму иностранных обзоров, увидев все игровые механики и проанализировав семейный бюджет было принято решение взять это чудо и даже расширить его до максимального издания (5 тысяч единиц православной валюты).


Ну, это вступление. Поиграл с друзьями, нашёл новых друзей и после забыл, так сказать.

И так сложилась моя судьба, что увидав И вот, однажды зайдя в свою электронную почту, я замечаю великолепное сообщение, затерянное в груде ненужных рассылок:

Собственно, почему бы и не зайти и не посмотреть, что такого могло случиться, что я создал пустую заявку в игре, в которую захожу исключительно только когда происходят вайпы (тотальные сбросы профилей игроков до стартового состояния) и при том на неправославном языке?


Пытаюсь зайти на сайт под своими данными и вижу великолепную ошибку 206 "Неправильный адрес электронной почты или пароль."


Недолго думая, регистрируюсь с этой же почты и пишу запрос в службу поддержки вопрос: А собственно, как же могло произойти такое недоразумение, как кража аккаунта при наличии двухфакторной аутентификации на почте, необходимом подтверждении входа с кодом из e-mail и секретного вопроса в самом профиле? Модераторы на форуме рассказывают, что технически украсть аккаунт невозможно и вообще это не их вина.

Погрустив, выпивая годовой запас ромашкового чая, пишу в службу поддержки, уже не надеюсь на обратную связь и вдруг получаю вот такой ответ:

Приятная неожиданность -- увидеть ответ от службы поддержки на следующий день. В течение всего вечера я собирал информацию, прикреплял платежные документы, скриншоты, выискивал все данные и, отправив им полную информацию о своем аккаунте на состояние последнего входа, решил всё это дело всё же держать на контроле. Попутно, разумеется, узнавал, а сколько же времени это может занять. И вот, на дворе июнь, 14-й день после написания заявки (а это не Steam и не 2008 год, прошу заметить - аккаунт был украден за считанные дни, как мне кажется, т.к. заявка была написана на иностранном языке), а ответа так и не последовало. Что же следует делать? Правильно, написать на 10-й день ещё одну заявку с отсылкой на старую. И вот... на неё тоже нет ответа. Вообще никакого. То есть служба поддержки банально игнорирует заявки о восстановлении доступа к украденному аккаунту.

То есть платежеспособным наш народ не является, терпеть привык и теперь можно на него спокойно забить нецензурное слово ржавый гвоздь.


И всё же вернусь к самому весёлому моменту. Случайно нарвался на великолепный пост в сообществе IGM о онлайне в нашей "любимой" игре и решил написать о отличной отзывчивости специалистов службы поддержки, на что получаю ответ одного из оказавшихся в такой же ситуации человека:

И то есть человек банально не может вернуть свой аккаунт с марта месяца (на дворе день защиты детей, прошу заметить) после того, как его угнали за пару-тройку часов. И, видимо, каждый игрок из СНГ-комьюнити может почувствовать на своей шкуре, что такое быть Колином Фарреллом.

Потому хотелось бы узнать: Может нас намного больше? Может стоит всё же что-то с этим делать?


Ну и, если вдруг у кого-то есть эта великолепная игра, то не могли бы вы, если вам не сложно, создать заявку в службу поддержки всего лишь с одним предложением: "Прошу вас обратить внимание на заявку в техническую поддержку #5730700, заранее спасибо."


Так как этот пост -- просто крик души, то тег "без рейтинга". Если вдруг кто-то сможет помочь, то заранее благодарю вас от всей души.


Всем крепкого здоровья и адекватных саппортов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

EFT - замечательная игра, написанная отвратительно.
Ребятам крайне не хватает людей с опытом разработки ААА игрулек, поэтому технические треды с предложениями, изменениями конфигов и готовым кодом а-ля stackoverflow есть даже на реддите.

Если в жизни вам не хватает острых ощущений и вы забыли, когда в последний раз кричали "Ну как так-то, бл?!" - вэлком. Если хотите просто поиграть, не продираясь через подвисания, читаков, невидимые стены, рассинхроны и вот это вот всё - проходите мимо.

P.S. О том, что игра вылетает из-за запущенной виртуальной машины, ТП мне так и не сообщила и пришлось идти в дискорд.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Номер заявки не подскажете? Специалисты вкурсе, что ВМ вызывает проблемы, должны были сообщить
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно пояснение, пока мы с вами на берегу? :)

В настоящий момент я на "удаленке", для подобной работы была поднята ВМка на HyperV, дабы рабочий VPN не отправлял комп в нокдаун и не заставлял меня каждый раз переписывать маршрутизацию. Конкретно завтра я таки буду полноценно работать удаленно, без выездов к рабочему месту, и, куда без этого, у меня будет запущена игра. Чем мне это грозит помимо потенциальных тормозов и вылетов (к ним я давно привык, чай с самого начала альфы)?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего античит просто не даст игре запуститься. Стороннее ПО так и так)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стороннее ПО это рабочий VPN клиент запущенный на виртуалке или античит и туда залезет? И шут с ним если просто не даст запуститься, бана то я надеюсь не отхвачу, уж больно щедро вы их нынче раздаете :)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за запущенную виртуалку бана не будет, если там читов не будет)
Виртуалка в данном случае как сторонне ПО идёт, совместная работа которого с игрой не предусмотрена
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вас понял, ответ меня полностью устраивает :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня игра запускается, но примерно через 10 минут после начала забега выбрасывает в главное меню с "На клиенте запущено запрещенное ПО". VMWare с убунтой, никаких VPN.
С ботами побегать можно без проблем, вылеты только в игре с человеками.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял Вас, завтра буду смотреть какую реакцию вызовет HyperV с виндовой виртуалкой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вспомню, чесслово, да и в почте искать долго.

Но в дискорд-канале быстро всё выяснили. Алсо я ведь не знал, что это именно виртуалка мешает, т.к. игру купил в январе, а проблемы с "На клиенте запущено запрещенное ПО #10" начались то ли в феврале, то ли в начале марта.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте в разделе поддержки есть все ваши заявки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Останавливайте ВМ, ими часто пользуются читеры. К тому же это освободит лишние ресурсы для игры, если вы конечно сами не читерите.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку