111

Техническая поддержка (IT и I.T.) (Озвучил Державин Павел)

Перевел и озвучил Державин Павел.


Клоун Пеннивайз или ОНО - это IT в английском, то есть, точно также как аббревиатура I.T., которую часто используют без точек. Оттого и возникла такая игра слов, на русский язык адаптировать было довольно сложно, но мне кажется, вышло довольно органично.


Оригинал - https://www.youtube.com/watch?v=1u5jO57eD-U

Дубликаты не найдены

+13

Ну хуй знает

+3

Без обид, но юмор специфичный. Может американцам и смешно, но я даже не улыбнулся....

+3

Так... Ни о чём.

+1

Клоун Пеннивайз от бабушки приехал

+2

еще один суппорт youtube.com/watch?v=ha260Kb8GrY

раскрыть ветку 2
0

О да, старо... Но все также доставляет :)

раскрыть ветку 1
0

Русской озвучки так-то не было)

-3
Баян. И на пикабу он точно был.
раскрыть ветку 1
0

жду пруф

Похожие посты
443

Директор Интернета

Мне товарищ позвонил и упрекнул в долгом молчании... Быть посему! Расскажу я вам не сказку, а что ни на есть быль.

Давным-давно это было, пользователи тогда только начинали уходить с Вин95, дед моего прадеда ещё не родился, а я работал в техподдержке одного известного провайдера Одессы...
Сутки через трое, знание протоколов, Линух - и Винда! Сейчас вряд ли, но подпоите меня - и я вам (на то время) десятка полтора базовых проблем юзеров оттарабаню. Кроме этого работа очень учит дзену (монотонно 15 раз повторить: "но вы всё-таки проверьте - компьютер у вас в розетку включен?") и телепатии: "а у меня вот тут оно... такое... я его туда - а тут кабздец!". :) Решал такие задачи, как не решить.

Сейчас это называется "первая линия саппорта". Будь моя воля - я бы всех потенциальных админов через неё прогонял. С особым извращённым удовольствием я бы прогнал через неё программистов! Муа-ха-ха! :)


Итак, я в офисе, вот-вот уже сутки закрываю.... 4 часа утра. Я уже прикемарил, чего уж там. Звонок! Я срываю трубку, набираю воздух в грудь, дабы отрапортовать спросонья: "я админ номер восемь, спасибо что разбудили!"...

И тут слышу в трубке осторожный такой голос барышни лет, наверное 15-16: "Скажите, это Вы главный в Интернете?"


С меня моментом слетела сонливость! Я резко выпрямился в кресле, оправил рубашку, даже заглянул по кресло проверяя чистоту туфель и только после этого выдохнул в микрофон: "На данный момент, девушка, - да. Что у вас стряслось?"


Проблема была, в сущности, пустяковая, чуть ли не модем перезагрузить. Барышня поблагодарила, положила трубку...

А я всё баюкал в душе этот вопрос: "Скажите, это Вы главный в Интернете?"
:)

7198

Техподдержка - интернациональное явление...

У меня, на одном образовательном ресурсе в США, пропали из моей учетки все мои текущие курсы по одной программе.

Испугало то, что по этой программе я уже 11 курсов прошел и до завершения программы мне 1 остался. Те почти год учебы и денег...


Дело было сегодня утром.

Ломлюсь в техподдержку. Открываю чат. Переписка на английском - здесь пишу суть, сокращенно.


Пишу: "так мол и так, были курсы - а тут вся такая-то программа исчезла из раздела 'текущие', хотя все оплачено, экзамен сдавал на выходных итд."

Ответ: "Достопочтимый сэр, нам очень даль что вы столкнулись с проблемами итд. Пришлите скриншот того что у вас отображается в списке приобритенного."

Выслал.

Ответ: "Мы поняли проблему. Нам надо время - мы с вами свяжемся"

Заглядываю через час.

Ответ: "Мы рассмотрели ваш скриншот - вы пробовали нажать ДАЛЕЕ? Это наверно решит проблему. Бла бла бла, обращайтесь еще.".

Обращение закрыто со статусом - "проблема решена"


Открываю снова и пишу:

"Я вам указал конкретную программу которая пропала, остальные на месте и я по ним тоже учусь. Меня интересует куда делось то о чем я писал"

Ответ: "Нам надо время"

Через час смотрю.

Ответ: " Скорее всего надо почистить кэш браузера. Бла бла бла, благодарим за обращение."

Обращение закрыто со статусом - "проблема решена"


Открываю снова и пишу:

"Я чистил кэш, пробовал разные браузеры и разные устройства. Результат тот-же - программы нет. Хотя я могу ее найти через общий поиск, и материалы мне доступны. Но она не отображается в текущих"

Молчание. Через полчаса заглядываю.

Ответ: "Раз программа доступна то и проблемы нет. Бла бла бла сэр, мы были рады вам помочь итд"

Обращение закрыто со статусом - "проблема решена"


Открываю снова и пишу:

"Проблема такая то. Кэш чистил, разные компы пробовал итд. Сообщите мне статус - все ли нормально с моими курсами. Я все-таки время и деньги на учебу тратил итд"

Молчание. Через полчаса заглядываю.

Ответ: "С вашим аккаунтом похоже технические проблемы. Мы делаем все возможное итд. Бла бла бла спасибо за обращение.

Обращение закрыто со статусом - "проблема решена"


Тут я уже реально разозлился. Нашел в линкедине контакты из этой организации, нашел руководителя службы тех поддержки, и написал ему петицию целую. Расписал проблему и все что происходило в переписке с его службой."


Вечером, по нашему времени, он отвечает - "дай телефон, я тебе позвоню".

Простой доброжелательный парень оказался.

За 10 минут буквально, вися на линии он все пофиксил сам. Все проверил, все вернул итд.

Про себя все бубнел - "Долбанные вьетнамцы... Понабирают... Трампа на них нет..." И в таком духе. Долго извинялся за своих итд...


На прощание посоветовал не обращаться в техподдержку в ночное время (по США), тк ночью у них американцы не работают. А тех кто работал - ты мол сам видел...

Показать полностью
195

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

Сисадмин испокон цифрового века являлся постоянным героем интернет-баек, чему в немалой степени поспособствовал «башорг». Этот сайт давным-давно уже не тот, однако продолжает коллекционировать шутки про сисадмина. Персонаж этот стал неотъемлемой частью интернет-фольклора. Onliner.by пообщался с такими специалистами и узнал, сколько правды во всех этих байках.


Админ обязательно должен работать в темной каморке среди железяк, кабелей и ламповых мониторов, покрывшихся толстым слоем пыли, который так же приятно согревает и самого админа. Борода в пупок должна распространять по офису ауру пельменей с примесью пива, отпугивая назойливых пользователей. И только естественный природный враг админа в лице бухгалтерии может доставить ему проблем.


— Не сказал бы, что в массе админы надменно относятся к пользователям. Чаще всего вызывает негодование полная их компьютерная безграмотность, — рассказывает Алексей, сисадмин со стажем, а нынче руководитель департамента IT Infrastructure в крупной белорусской компании.


К админской карьере Алексей шел с 7-го класса, когда записался на кружок по информатике. Позже студентом БГУИРа собрал свой первый компьютер, а гуляя в парке Горького, как-то случайно познакомился с «сисопкой» — одним из первых комьюнити системных операторов/администраторов.

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

— В моей практике был случай, когда новая руководительница одного из направлений в крупной компании три дня жаловалась гендиректору, что я установил ей неработающий компьютер. Я был вызван «на ковер», после чего вся делегация направилась к злосчастному рабочему месту. Апогеем истории стала демонстрация попытки запустить ПК нажимая на кнопку включения монитора, за что героиня истории и была с треском уволена.


Еще одна яркая история связана с диагностикой самопроизвольной перезагрузки компьютера в одном из банков. К оборудованию претензий не было — это были фирменные Compaq до последнего винтика, включая клавиатуры, мыши и ЖКИ-мониторы, которые только появились в то время. Банк закупил большую партию таких моделей, а перезагружался ПК только у одной девушки. Девушка тоже была колоритная, с бюстом 6-го размера. Как оказалось, из-за плохого зрения она наклонялась к монитору так низко, что грудь плотно накрывала клавиатуру. Это и приводило к перезагрузкам.


Алексей отмечает, что бухгалтеров не стоит называть какими-то мифическими врагами сисадмина. В их работе хватает сложных законодательных нюансов и стресса. Например, посылая сотрудника в командировку в Amazon, бухгалтер и предположить не может, что нигде в этой компании, даже в головном офисе в Сиэтле, не найдется печати для штампа на командировочном документе белоруса.


Нашему второму собеседнику — Александру — с бухгалтерами и экономистами повезло. Говорит, что конфликтов с ними не возникает.


— Как с детьми малыми — придешь, настроишь и молча уйдешь. Ни упреков, ни нравоучений нет ни с чьей стороны. Кто-то хорошо разбирается в компьютерах, кто-то — в бухгалтерии. И последним совсем необязательно знать, как настроить принтер. Многим достаточно показать алгоритм действий, и они запомнят.

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

Несколько лет Александр отработал в кол-центре и техподдержке интернет-провайдера. Там получил достаточно знаний по сетям, а с багажом опыта из студенческого общежития (провести сеть, почистить компьютер, поставить программы) перераспределился в минскую поликлинику, где парня приняли с распростертыми объятиями: у них накануне со скандалом ушел предыдущий сисадмин. А потому после себя он не оставил никаких документов.


— В итоге самому приходилось разбираться, куда и как идет сеть, какие машины есть и какие программы на них стоят. Бывало, заходил в кабинет к врачу, а он жаловался мне на нерабочую программу. «А, у вас и такая программа есть. Давайте разбираться». На складах при прошлом админе два года пылилось новое оборудование, которое он почему-то не вводил в строй. Заниматься этим пришлось мне. Что-то перенастраивал, переносил. Сильно помогли коллеги из других больниц, которые делятся знаниями и дают советы в специальном чате.


Чем же занимается системный администратор сегодня? Круг его обязанностей может быть как широким, так и крайне узким — вплоть до поддержки единственного скрипта. Зависит это от размеров компании, подчеркивает Алексей.


— Как раньше, так и сейчас в обязанности входит обеспечение бесперебойного функционирования техники и различных подсистем. В зависимости от компании круг сопровождаемых подсистем может сильно отличаться.


В малых организациях на сисадмина могут повесить все: начиная от мелкой доработки 1С и заканчивая пожарной системой, АТС и закупкой бумаги для принтера. На заре карьеры в одном из банков мне лично довелось автоматизировать намотку ленточек в картриджах матричных принтеров на базе двигателя от старого магнитофона.


В крупных компаниях, наоборот, есть жесткая специализация: сетевые админы, админы баз данных, админы систем хранения. Беседовал как-то с админом/DevOp World of Tanks — в его обязанности входит поддержание работы единственного скрипта.


Алексей рассказывает, что и «убежище» сисадмина уже давным-давно не выглядит как логово сказочного злодея из баек нулевых. Раньше админы обитали либо в серверной, либо в комнатках неподалеку. Но «облачные» технологии вытесняют такой подход.


— В полуподвальном помещении мне довелось сидеть только в одной из фирм. Куда чаще это обычный офисный кабинет, и отличается он лишь обилием оргтехники. Откровенные неряхи с трехдневным запасом еды в клавиатуре тоже попадаются, но редко. Среди бывших коллег я могу вспомнить только двоих таких.

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

— Сами по себе сисадмины стали опрятнее, аккуратнее. Мы уже не ходим в вязаных свитерах. Нас никто не заставляет сидеть в серверной, а в хороших конторах туда и доступ запрещен, — поддерживает Александр, в чьем ведении находятся отдельно серверная и админская: там стоят компьютеры, два тестовых стенда (со старым и новым «железом» для проверки сбоящих компонентов системы) и стол, на котором можно разобрать и почистить компьютер. — В некоторых поликлиниках сервер может стоять в регистратуре у ног персонала. И с обслуживанием его крутись как хочешь.


Беда для сисадмина — если его работодатель пытается активно экономить на IT. В таком случае в любой момент можно ожидать условного пожара, на который сисадмину придется экстренно выдвигаться. Совсем как спасателю.


— Мой персональный рекорд — 27 часов в серверной. Восстанавливал основную базу данных крупнейшей в своем сегменте компании со штатом более 1500 сотрудников, — вспоминает Алексей. — Руководство никак не могло изыскать средства на новый сервер, и перегруженный RAID развалился. Убытки компании за два дня простоя в десятки раз превысили стоимость необходимого оборудования, да и сервер в итоге покупали за четыре часа в экстренном порядке.


О необходимости хорошенько потрудиться в первые пару месяцев своей работы на новом месте говорит и Александр. После них себе уже можно позволить относительно вольготный режим.


— Хороший админ — ленивый админ. Надо в первые два месяца подсуетиться, устранить все проблемы, чтобы потом спокойно пить чай, копаясь в железках и виртуальных машинах. Мне было удобно за две недели пройтись и везде настроить удаленку, чтобы по звонку не бежать со второго на седьмой этаж, а помогать прямо с рабочего места. Конечно, начальство это не всегда понимает.


Все настроив, уже можно разбираться с текучкой, отвлекаясь лишь тогда, когда приходит новое оборудование, затевается модернизация сети или поступает приказ о внедрении новой программы. Все-таки 21-й век на дворе: автоматизации сейчас столько, что я уже и забыл, когда в последний раз вручную делал бэкап. Проблем пока ни разу не было, «железо» не подводит.

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

Оба наших собеседника поддерживают нас в мысли, что День сисадмина как праздник имеет право на жизнь. Кстати, отмечается он в последнюю пятницу июля и в американском варианте называется Днем благодарности системному администратору.


— День сисадмина — хороший повод собраться с коллегами, выпить пива, поделиться админскими байками. Мы ведь такие же люди, как и все. Доводилось мне наблюдать и случаи сна коллег в серверной после бурных выходных. Но это было пару раз за почти 20 лет стажа.


Александр в качестве наилучшего подарка на профессиональный праздник видит бубен.


— Думаю, что он все-таки помогает. Как символ, как способ отвлечься и привлечь новую мысль. Но, конечно, чаще всего помогает «гугление»: «При наличии Google — богоподобен». Информации море, главное — знать, как ее искать, и не лениться.


В ценности поиска полезной информации в интернете не сомневается и Алексей. По его словам, у правильного админа должна быть светлая карма на «Хабре», тогда как неправильный админ будет зарабатывать свою карму на «Пикабу» «фишках».


Завершая беседу, интересуемся, насколько престижной можно считать работу сисадмина? И в обсуждении приходим к неожиданному сравнению этой профессии с французским дворянством.


— Рассуждали в кругу друзей на эту тему и пришли к выводу, что сисадмины — это средневековые шевалье. Низкосортные безземельные дворяне, — смеется Александр. — Мы вроде как и не уборщицы, но из обслуживающего персонала.


Источник: https://tech.onliner.by/2017/04/17/sisadmin-2


* «Главный враг Админа - уборщица...»


* «Ко мне пришли из бухгалтерии с задачей: почините стол, клавиатура падает со стола.

Я отвечаю, что не столяр, пусть столяр или плотник ремонтирует стол. Почему именно я должен его делать?

Получаю ответ: но он же компьютерный!»

Показать полностью 3
415

Тех.поддержка друзей

Работал я специалистом тех поддержки, ну и работу знал хорошо.


Сейчас периодически звонят друзья, с вопросами))Диалог у нас примерно такой. Я(я) Д(друг)

Д: Привет, не отвлекаю?

Я: Нет

Д: Ошибка 691.

Я: Неверный логин или пароль.

Д: Спасибо!

Я: Пожалуйста)

1671

"Здравствуйте, я айтишник"

Всем доброго времени суток, вновь техподдержка на связи.)



Предисловие: Звонит клиент с протоколом авторизации Static IP, для настройки роутера необходимо прописать все реквизиты сети, короче гемороя с клиентом, который не соображает, будет очень много)


О - оператор, К - клиент


(сурово, уверенно)

К - Здравствуйте, сразу говорю, я айтишник, не работает ваш интернет.

О - Добрый день, хорошо, давайте выясним в чем дело. Подключены с помощью роутера или кабель сразу в ПК?

(повышая тон, со вздохом)

К - У меня роутер "зюхель". Я знаю, что вы сейчас скажете сделать, я уже нажимал кнопку reset, молодой человек!

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

Думаю: "ну нахуя ты это сделал, айтишник"

О - Хорошо, тогда необходимо настроить ваш роутер.

К - Слыш! Ты че несешь? У меня все настроено, это у вас там что-то! Составляй заявку..

О - Вы выполнили сброс настроек роутера до заводских, соотвественно необходимо его настроить заново.

К - Ебать, что у вас за поддержка такая! Я отказываюсь что-то настраивать, я не умею..

О - Так вы же айтишник.

К - Я холодильники ремонтирую..


в голове заиграла музыка из Ералаш и картинка перед глазами:

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

В итоге врунишке составил заявку на вызов мастера т.к. он не айтишник, а ПК не холодильник (:

Показать полностью 1
1477

Мегакоробок

Ночь. Торговый центр крупной иностранной компании в одном из областных центров нашей необъятной Родины. Пять человек перетягивают сетку. Если рассказывать, как она была проложена, получится отдельная история. Днём работать нельзя: начальство торгового центра решило, что мы будем мешать его работе.



Последний день. Толчёмся в серверной, исправляем мелкие недоделки. Один из нас замечает интересный нюанс: в один из серверов вставлены четыре винта, но работают только три. Четвёртый винт вообще нигде не определяется. Вытаскиваем — внешне выглядит нормально, но завёрнуты только два болта из шести, держащих корпус. Потрясли жёсткий в руках — сложилось впечатление, что он легче нормального. Быстро нашли подходящую отвёртку, вывернули винты. Внутри лежал заботливо заныканный местным админом огромный пакет конопли.

423

Из нелёгкой жизни IT-специалистов) Или розетка-вампир.

Предыстория:
Город Санкт-Петербург.(тут солнце не частый гость)
Работаем в очень ответственном месте,случается всякое.
Сегодня заявка,переодически пропадает локальная сеть после 12 часов дня. Пришли разбираться,в чём проблема. Выяснилось,цитирую со слов пользователя: "Когда за окном появляется солнце и светит на розетку,сеть сразу же исчезает."
Прозвонили все линии,проверили коммутаторы,розетку-всё идеально. Остаётся только звать экстрасенсов или вбивать осиновый кол в розетку :)
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: