Паоло Коэльо это суперповерхностный писатель. Не знаю кто вы.. лся, но явно не от большого ума. Ремарк заметно интереснее писатель.
Я вот как-то заинтересовался им именно из-за постоянных мелькание его цитаток в ванильных пабликах. Прочитал "Алхимик", это просто какая-то плоская бредятина, из книги даже каких-то нормальных выводов сделать невозможно. Просто история о человеке который бросил все в своей жизни(дом, работу, любовь жизни) и пошел куда глаза глядят за сундуком с золотом, ни о чем не думая и ни чего не планируя, потому что его мистически вела судьба, магия, духи и стечения обстоятельств.
Чорт. Наконец то я понял что я не одинок. Тогда ещё прочитал эту плоскую бредятину и не понял почему от неё все в восторге. Когда спрашивал об этом прочитавших- отвечали что я очень туп. Прям комплекс какой то остался)
Ой, многим людям сильно недостает критического мышления и очень хочется казаться умнее для самих себя, поэтому они охотно хавают и "понимают" любую бредовую чушь поданную под правильным соусом. Смысл книги очень простой и прямой как рельса, в том что каждый должен найти свой жизненный путь, не зря же он слово "стезя" почти на каждой странице повторял.
И посыл то вроде правильный, но подано это просто отвратительно, по книге получается что не нужно думать, не нужно саморазвиваться, не нужно планировать, принимать логически взвешенные решения, нужно просто идти, руководствуясь тараканами в своей голове, и счастье к тебе само придет на блюдечке. Прямо образ классического неудачника, который живёт сегодняшним днём и просто плывеет по течению жизни, и в итоге свою жизнь просирает, а не находит сундук с золотом.
Коэльо очень модно ругать
Это есть немножко, да. Другое дело, что тот факт, что он одно время был самым популярным писателем в мире, вызывает удивление. Ничего там крутого нет, сейчас на его месте "50 оттенков серого". Такая же муть.
Просто популярным часто становится всякое "умное" говно, за счёт тех кто такое хавает, а люди из-за популярности начинают читать и ругают. Вот недавно был очень популярен Шантарам, тоже то ещё говно.
Это да. В этом еще и ЭКСМО виновато. В серии "Интеллектуальный бестселлер" навыпускали всякой хуиты, а ванильки и "не такие как все" схавали и просят еще.
Я посмотрел их разные подборки "интеллектуальных" книг, там сплошь сомнительная литература, а если и не сомнительная, то очень ориентированная на социальные проблемы западных стран, что нашему читателю не особо то вообще и интересно. Они именно на такую аудиторию и работают +проталкивают писателей.
На самом деле весь смысл книги в том что опыт полученный чуваком пока он шел к своей цели гораздо ценнее непосредственно самой цели. Как то так.. Ебанутость книжки в том что для того чтобы передать смысл книги хватило бы короткого рассказа на полстранички, а он в итоге целый роман расписал.
Да там весь опыт то был построен на мистике, единении с духами и т.д. И получал он его опять же отдаваясь в руки судьбе, а не решая какие-то сложные ситуации, работая и самосовершенствовуясь, как тот же ученный которого он встретил в пустыне. Как человек он за книгу не вырос вообще.
а я была удивлена, когда прочитала английскую народную сказку на 2 листа, полное описание "Алхимика")
Аналогичные впечатления. Просто не о чём. Через силу себя заставила дочитать и когда все писались от восторга искренне недоумевала и решила, что я слишком глупа для такой литературы и пошла читать Гарри Поттера.
Вроде, и смешно очень, но почему-то во мне вместе со смехом зарождается ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ
Ну Коэльо неплохой писатель для широкой аудитории. Философские сказки, которые приятно читать.
Хороший пример, кстати.
Вот так и выебывались. Сравнивали с другими писателями, вставляли своё очень важное литературное мнение и были всячески довольны собой.
Не знаю, я его роман "Граф Монте-Кристо" до сих пор перечитываю, наверное лучший из голландских писателей.
Я даже прочитал его книгу про 9 или 10 минут, не помню названия. Там про дорогую проститутку из Бразилии, работающую где-то в Европе...
Сюжет сего повествования заключается в том, что тупой пизде объясняют, будто бы она киса и будет моделью. А на самом деле она становится блядью за деньги, но потом, открывая у себя дар писихолога, пудрит моск жлобам до такой степени, что они уже не могут заниматься даже фапом. Книга состоит из неупорядоченных мыслей и невозможна к прочтению. Если вдруг кто ещё не в курсе: 11 минут — это средняя продолжительность полового акта Паоло, выведенная неизвестно кем. Если кто уже в курсе: средняя продолжительность полового акта — семь минут. Пейсателю это почему-то показалось мало, и он накинул от себя ещё четыре
Лурк
Ага. Я был в армии. Лежал в госпитале с пневмонией. В палате валялась эта нетленка. Прочитал. Херня... Проститутка едет работать проституткой и негодует от того, что с ней обращаются как с проституткой.
как по мне, нобелевка по литературе это нынче очень сомнительное достижение. или может просто я быдло и ничего не понимаю в литературе...
То, что Гарсия Маркес Нобелевский лауреат не заставит человека, который не понял и не принял его книги по-другому относится к этому автору.
P. S. у Солженицына тоже Нобелевска есть. И она не как не опровергает того, что автор этот знатный был пиздабол.
Вот именно, что нынче. А Маркес её получил давненько уже. И при всей странности "Ста лет одиночества" (которая мне, например, не зашла) написана она рукой настоящего мастера.
Читал, нихрена не помню, но послевкусие хорошее осталось. В отличие от "Ста лет...", где наоборот, потому что у меня бомбит от концовки.
Да не сравнивала я их творчество. А просто написала про то, что эти авторы были популярны все в одно время. Ещё раз, где я написала негатив про Гарсиа Маркеса? А про Харуки и Паоло?
Лично мне не понравился ни Харуки, ни Паоло. А Маркес зацепил, да. Я два раза его перечитывала и о чём это говорит? Да не о чем, бл*ть, это личное мое предпочитение.
А когда мне встречаются люди, которым нравятся творчество Харуки или Паоло я не доказываю с пеной у рта, что их творчество говно только потому что я не поняла этих двух авторов. Мы люди, мы прекрасны в своей непохожести друг на друга.
И то, что мне нравится книга "100 лет одиночества", а не "стадо овец" или "алхимик" не делает меня особенной.
Вообще не понимаю, чего все носились с Брауном. Таких писателей в Америке - мешок. И Роллинс и Линкольн Чайлд с Дугласом Престоном, и Фолетт. Неужели только из-за посыла, что у Христа были дети? И это еще с учетом того, что все остальные его книги после кота да винчи - ещё более унылая хрень.
Решил я тогда почитать этого Мураками, а интернет был через модем, 32 кбс... Короче скачал я вместо Харуки - Рю Мураками "Дети из камеры хранения". А там... Расчлененка, ебля, наркота, датура с вертолета - весь город убийцами становится, главный герой язык себе ножницами подстриг... Думаю, нихера с какого трэша гламурные барышни нонче прутся, начал с одной, со второй обсуждать - никто не признается. У них там какие-то переселения душ, нищие крестьяне, смысл жизни. А у меня ницшеанство, рок-звезды и наркоманы. Не зашло, короче, у меня с модной литературой.
Она и правда отличная. Особенно в каноничном варианте - глава через главу. Я еще какие-то его произведения читала, «Норвежский лес» и т.д. Но рекомендую только «Страна чудес без тормозов и конец света»
Я не столько про качество книг, сколько про то, как в один год эта книга (обложка яркая, запоминающаяся) у каждого второго в метро была
А мне зашел, кстати. Мрачно и попал как раз на мою юношескую депрессию. Атмосферно. Хотя, если сейчас почитаю, наверное, не очень понравится
А я же повёлся. Прочитал пару книг. Но плюс был один. Девчонкам нравилось пересказывать историю про пастуха Алхимика или Марию из 11 минут.
Я вообще не понимаю как такое можно читать.
я даже помню, как пыталась его читать. На мой неискушенный взгляд, чтиво на уровне Донцовой.